Первое – накачать звезды. В этом случае вы попадете в
рейтинг, в котором собраны 50 наиболее высокооплачиваемых копирайтеров биржи ТекстСейл.
Но вот в чем незадача. Этот рейтинг – скорее способ подогреть самолюбие авторов,
чем получить заказы. Большинство веб-мастеров предпочитают нанимать
копирайтеров не по числу звезд, а по средней цене, которые те берут за свои
тексты. И потому преимущество всегда будет не у того из копирайтеров, что
собрал 5 максимальных звезд, а у его коллеги, который пишет по невысокой цене,
но пишет хорошо, вовремя и интересно.
Второй – писать по самой низкой цене на бирже. Опять же –
писать хорошо. В этом случае вас смогут находить, выбрав опцию «сортировать
статьи по минимальной цене за 1000 знаков», которую можно применить к текстам,
выставленным в каждой из рубрик. Если ваша цена за тысячу будет действительно
минимальной, вы всегда будете на первых страницах любой выдачи.
Это называется «прикармливание покупателей». А о том, что
дает подобная стратегия, я уже писал.
Третий – раскачать рейтинг, но так, чтобы он был выше, чем у
всех остальных копирайтеров, что работают по аналогичным с вами тематике. В
этом случае в помощь вам придет опция «отобрать статьи по рейтингу копирайтера»,
благодаря которой на первых страницах выдачи оказываются тексты самых
рейтинговых авторов.
Четвертый – писать действительно классные статьи. В этом
случае, просмотрев тексты, веб-мастер обязательно обратит внимание на ваши
шедевры. А после этого поступит к вам, попросив поработать на него. Но для
того, чтобы этот метод работал, нужно не лениться и ровно 1 раз в неделю
обновлять свои тексты (чуть меняя цену), чтобы они без применения специальных
настроек располагались поближе к первым страницам выдачи той или иной темы,
которая заинтересовала веб-мастера.
Но в постоянном обновлении есть и свои минусы. Но о них в
отдельной статье.