Мнение: Копирайтер AlladinWeb о биржах контента "Литературные рабы копирайтинга".

Поговаривают, что первым использовать труд литературных рабов придумал отец-Дюма. Сегодня это стало традицией, коллективный бренд требующий постоянной подпитки уже никого не удивляет и ни у кого не вызывает брезгливости. Самое противное то, что эта традиция пришла и в интернет. 

Девяносто процентов всех типовых авторов используют; дешёвую рабочую силу – новичков стремящиеся к Олимпу. Просто они не знают того что вершина к которой они так страстно стремятся давным-давно уподобилась миражу в пустыне – чем ты ближе к ней подходишь – тем дальше она оказывается в реальности. Топовые авторы – как правило, фантомы придуманные самими биржами в качестве путеводного маяка для доверчивых душ – готовых трудиться сутками получая за свои старания сущие гроши.

Но и это не самое страшное – страшное то, что практика прижилась, словно донорская кожа – уникальный контент не имеет ровным счётом никакой цены – ибо по прошествии пары часов после его опубликования, на тысячах сайтов появляются клоны – зачастую повторяющие оригинал на все сто процентов. И ведёт это лишь к одному – к падению цены на кошмар зовущийся копирайтингом. Ибо автор становиться лишь сто тысячной рабочей единицей.



Копирайтер AlladinWeb


И никто даже не заикается о том, что расценки в 0,5-0,8$ - это потолок для работы копирайтера, поскольку его труд на фоне общего коллективного труда, не выделяется ничем кроме количества знаков и шагом шинглов используемым при проверке на уникальность. Если этот шаг сделать более мелким – ни один самый уникальный материал таковым не будет! Все слова используемые автором в тексте уже использованы по миллиарду раз!
В таком разе – заработок в пять – шесть тысяч рублей в месяц завидная доля для новичка, впрочем, и для матёрого автора тоже. Большинство из признанных акул пера стыдливо замолкают при прямом вопросе, касающемся использования чужого труда – они прекрасно знают, что с каждой проданной статьи под их авторством – они имеют по пять-шесть рублей прибыли – а за такие деньги легче нанять очередного барана – смеющего в обозримом бедующем сочинить десяток-другой более или менее читабельных текстов.

При этом, чем выше рейтинг – тем большую халтуру можно всучить заказчику...

Вот такие котята в супе именуемом – копирайтингом. Подумаете сотню раз, прежде чем сунуться в этот помойный котёл!


-    -   -



Я не стану комментировать эту статью, оставив ее такой, какова она есть. Каждый выбирает свой путь сам, и это – всего лишь личный выбор господина AlladinWeb`а. Но с одним я согласен – такое тоже бывает. 

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem