Мнение: Копирайтер MiladyOLGA "Моё искреннее мнение о бирже статей «TextSale»".

Начну с того, что начинала я работать как копирайтер в одном украинском Интернет-магазине. И если сравнивать «TextSale» и Интернет-магазин, то выйдет такая картинка:



 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:

 – в Интернет-магазине требуются только большие тексты, от 15 000;
 + в «TextSale» вы можете писать тексты различного объёма.

 – Интернет-магазин специализируется на каком-либо одном товаре и тексты, следовательно, требуются на одну тематику. А это довольно узкий спектр для раздолья воображения;
+ в «TextSale» вы можете писать на самые разные темы. К чему душа тянется, о том и пишется.

 – вы пишите текст, но не знаете, примут ли его. Вашу работу могут просто отклонить по причине того, что, например, кто-то уже написал о том или ином товаре. И пусть даже текст будет совершенно иным – его всё - равно отклонят: тема уже кем-то «занята».
 + в «TextSale» вы можете писать о чём угодно, не боясь, что кто-то эту тему уже затронул.

 – с оплатой в Интернет-магазин, как право, туго. Могут выплачивать раз в месяц, а могут, как это было у меня, раз в три месяца. Причём потом, не докажешь, что было написано больше статей.
 + здесь вы получаете ровно столько, сколько было продано статей.


- требовались только авторские статьи;
 + здесь можно рерайтить или копирайтить, как угодно и удобно автору.


 Можно ещё о многих дефектах написать про работу в Интернет-магазине, но не стану делать рекламу или антирекламу. У каждого своё мнение. 

 После я стала работать на другой Интернет-магазин, писала SEO-статьи. Магазин также специализировался на бытовой технике и тоже был украинским – видимо это закономерность в моей жизни. Если в прошлом магазине я продержалась 6 месяцев, то от этого магазина я сбежала через 2 недели:

 – в нём просто крали статьи;
 + здесь не крадут. Здесь покупают.

 – времени на личную жизнь не было вообще. Выдавали партию статей на рерайт, скажем 20 статей, справилась, выдают ещё и не спрашивают, желала ты такой работы или нет. Отказаться невозможно, оплату тогда вообще не выдадут.
 + здесь можно писать 20 статей в сутки или вообще не писать, а сидеть и ждать, когда купят те, что на продаже. Можно вообще работать по заказам.

 Но не скажу, что в «TextSale» всё без минусов. Например, некоторые заказчики не дожидаясь выполнения своих заказов, торопятся подпортить рейтинг отрицательным отзывом. Ну, у меня один такой встретился... А, в общем – всё супер.


Копирайтер MiladyOLGA для   Efrem2Efrem.  

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem