во-первых, придумать для них окружающий текст можно, но вставить их в него без кувалды, взрывных работ и полуторатонного отбойного молотка практически не возможно;
во-вторых, правило главное для всех профессиональных SEO-ошников «заказчик всегда прав» отменено пока не было;
в-третьих, нам ведь и платят за это, чтобы прочитав написанный нами текст, посетитель сайта даже подумать не мог, что встречал в нем фразу «автомобили VIP-класса в рассрочку распродажа только у 24 часа только у нас в Москве», и что вычлененная из текста, она наводит более чем на нехорошие мысли о состоянии психики автора, написавшего их.
Вот небольшой пример из реальной жизни: Заказ «Продажа недвижимости в Геленджике».
Описанье заказа порадовало – «В тексте на 1.500 знаков разместить»:
И при этом просьбы: «На главную» и «Нужно чтобы человеку было интересно читать». Мммм....
Ладно. Раз ответил на вопрос: «Здравствуйте. Свободны?», «Здравствуйте. Свободен», займемся продажей квартир в городе-курорте Геленджике.
Так что начинаем работать:
Ладно. Раз ответил на вопрос: «Здравствуйте. Свободны?», «Здравствуйте. Свободен», займемся продажей квартир в городе-курорте Геленджике.
Так что начинаем работать: