Не стреляйте по картонным мишеням.

Второе название этой стать: «Как определять веб-мастера, который пришлет вам большой и высокооплачиваемый заказ, или пригласит к постоянному сотрудничеству». Только оно настолько длинное, что я, Efrem2Efrem, не захотел вбивать его в шапку. Но теперь все понятно, а потому сразу перейдем к сути вопроса – как научиться выбирать именно тех, кто способен платить вам в несколько раз выше обычной цены, и присылать постоянные приглашения к сотрудничеству.
Их немного – процентов 10-12 от общего числа заказчиков, что раз за разом обращается на БИРЖУ, название которой всем нам с вами известно.

А найти их можно благодаря знанию простой формулы:

Вы интересны только тем, кому ваши комментарии

помогут зарабатывать больше.

 Денег или популярность, или убеждать в качестве предлагаемых товаров/услуг, или раздувать (речь о блоггера и владельцах страниц в соц.сетях) эго. В общем – приносите людям прибыль, выгоду и исполняйте их мечты, и они к вам потянутся. 

Определить подобных покупателей довольно просто:
1. Все опубликованные у них комментарии отличаются неплохимлитературным стилем, все логичны, закончены, и все привязаны по смыслу к каждой статье, под которой стоят. 
2. Их немного, но все они качественные. Или все работают на одну некую (смотрите выше) конкретную цель
3. Все отправлены от живых людей, которые подписываются именами и фамилиями, а не никами.
4. Под каждой статье на сайте примерно одинаковое количество комментов. Но все они поступают в разное время.
5. На большинство из них автор отвечает, долго, подробно и обстоятельно, если речь о бллогерах. Если речь об интернет-магазинах, то каждый коммент собирает максимальное количество плюсов, звезд, или чего-то того, чем в магазине принято отмечать ценность комментов.
6. Автора интересует комментарии (простите, но повторюсь), что заставят покупать его товар, верить в его профессионализм или будут убеждать в его популярности. И потому на всем ресурсе нет ни единого комментария «ни о чем» или «за жизнь».
7. И негативных, оскорбляющих или ругательных комментов вы тоже не найдете.
8. Также оброти внимание на флуд и спам, а его, как ни странно, нет. Хоть стоит открыть комментарии на любом ресурсе, и позволить пользователям хотя бы неделю делать то, что им захочется, и под каждой статье образуется самая настоящая свалка.

- - -

- - -

Если вы видите ветку комментов, отвечающую свойствами тому, что было перечислено, то есть смысл постараться, и написать свой комментарий не на «5», и даже не «50» а на «100» и больше. Порвать себя, но оставить такой комментарий или отзыв, чтобы он стал лучшим во всей ветке. Как это сделать, я уже писал. Как и обещал, что если вы действительно произведете впечатление профессионала, то владелец сайта или блога, или интернет-магазина обязательно предложит вам долгое сотрудничество, заказывая у вас комменты или отзывы.
Он, как и вы, знаете, что сегодня подавляющее число комментариев покупные. А вот пользователям Сети это пока не известно. Потому веб-мастер или интернет-торговец смело  пойдет на обман, пользуясь невежеством своих потенциальных клиентов, лишь бы получить прибыль.

А вот на ГуаноБлогах и сайтах, наполняющих себя комментами только в целях SEO-оптимизации, рвать себя пополам не нужно. Набили нужное количество знаков, и забудьте о них.
Ну а окончательно разобраться в теме вам поможет статья: «6 типов заказчиков платных комментов – кто из них платит больше всего и кому».



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem