Глава 16.«Правильное питание».

  «Мне восемнадцать лет. Мой рост сто шестьдесят четыре, вес семьдесят. Я мечтаю познакомиться с мужчиной, который не будет обращать внимания на то, что я толстая. Будет ли этот мужчина женат, мне все равно. Главное, чтобы он умел быть нежным и добрым. В свою очередь я буду его слушаться. И хоть я согласна на встречу почти с любым мужчиной, все же расскажу, о том, почему я могу отказать вам. Во-первых, я не смогу встречаться с мужчиной, которому больше пятидесяти восьми лет. Слишком уж он для меня старый. А во-вторых, я никогда не буду мужчиной, от которого плохо пахнет. Ну а полный вы или нет, высокий или низкий - это для меня значения не имеет. Потому пишите мне, я буду вас ждать».
 
  Лора, г. Киев

 
 
  В начале о том, о чем я забыла – пару слов о диете.
  В ней, как и во всем, что мы задумали, самое главное МОТИВАЦИЯ. Если вы знаете, во имя чего вы лишаете себя нормального питания, голодаете и постоянно хотите есть, то это – уже семьдесят пять процентов успеха. Хотя я ни в коем случае не призываю вас экономить на себе или голодать.
  Вы слышите: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
  Я предлагаю вам совершено иную программу.
 
 - - -
 
  Я предлагаю вам начать с того, чтоб завести ежедневник, который изначально будет рассчитан на два года (а вы ведь помните, что мы выбрали именно этот срок, решив что нам нужны настоящие изменения). Я предлагаю вам начать с того, чтобы на титульной странице этого ежедневника вы наклеите свою фотографию в обнаженном виде (можно в купальнике). Но не ту, на которой изображены вы то – юной – что были когда-то, а ту, на которой вы изображены настоящей. И ни одну фотографию, а целых три – в профиль, в анфас и со спины. Если вы скажите:
  - Да я в жизни не сделаю их!
  - Почему?
  - Да как я посмотрю в глаза приемщику фотомастерской?!
  На это я отвечу:
  Первое – если вы не готовы к подобному испытания, то вы не готовы ни к чему другому.
  Второе – если вы не будет выклеивать такие фотографии свой ежедневник, вам никогда не добиться успеха.
  Треть – ха фотографиями можно отправить свою подругу/маму/сестру.
  А вам действительно придется делать их каждый месяц, чтобы понять, все ли вы правильно делаете, и каким изменениям подвергается ваш организм. Может стоит ужесточить диету? Может, стоит убрать какие-то упражнения, а какие-то добавит?
  Но это – раз в меся.
  Каждый вечер же вы будет записывать, сколько вы пробежали (а бег нужно мерить не километрами, а минутам), сколько занимались гимнастикой и аэробикой, и сколько вы съели, если у вас проблемы с лишним весом. К стати настоятельно советую вам, похудев, сфотографироваться и внимательно посмотреть на себя – новую – идет ли вам худоба? Если нет, то вспомните об Ольге Арно и наберите несколько килограммов.
  Что до совета тем, кто хочет поправиться, то лучшим средством на сегодняшний день является «молочное питание для недоношенных детей» которое можно купить в любом супермаркете. В нет ни гормонов, ни медпрепаратов ни тяжелых жиров. Выпевайте четыре ложки на чашку теплой воды три-четыре раза в день, и вы наберете именно те «складочки» «животики» и «попочки», о которых вы так мечтаете.
 
- - -
 
  Ну а теперь о диете. Вернее – (а мы с вами уже договаривались, что никаких особых диет не будет) о том, как нам с вами изменить свой образ жизни, чтобы стать другими людьми.
  И так мы полностью меняем свой образ жизни, но действуем при этом не как самоубийцы, а как те спортсмены, которые готовят свою победу не допингами и надрывом организма, а тщательно продуманными тренировками, вдумчивым отношением к своему питанию и тщательным соблюдением режима.
  Начинать следует с тренировок.
  Если вы занимаетесь бегом, упражнениями с гантелями, плаванием (а оно как ничто иное омолаживает вашу кожу) и аэробикой, то тренировки следует распределить следующим образом.
 
  Понедельник: отдых.
  Вторник: бег, гантели.
  Среда: плаванье.
  Четверг: гантели, аэробика.
  Пятница: бег, гантели.
  Суббота: плаванье.
  Воскресенье: плавание, аэробика.
 
  Почему я советую отдыхать в понедельник? Да просто я знаю, как мы с вами устроены. Дело в том, что воскресенье всегда был и остается для нас выходным днем. А раз так, то «отдыхая» мы позволяем себе не только больше поспать, но и съесть лишний кусочек, а это, сами понимаете, в случае если мы с вами худеем, на пользу нам с вами едва ли пойдет. А поэтому лучше отдыхать в понедельник: вы уходите на работу, вы приходите с работы, вы занимаетесь спортом, вы приводите себя в порядок, читаете перед сном, и засыпаете – все, времени на лишнюю еду у вас просто нет.
  Но говоря о «лишнем кусочке», нужно сказать: если вы уж съели его, то не бегите в туалет, чтобы при помощи рвоты избавиться от него. обойдитесь без этого. Точно так же как без МОЧЕГОННЫХ СРЕДСТВ и СРЕДСТВ ВЫЗЫВАЮЩИХ ДИАРЕЮ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
  Съели лишнее, что ж, даже не корите себя. Просто запишите об этом в своем ежедневнике красным, подчеркните написанное пару раз, и больше постарайтесь не делать подобного. Особенно если подобные записи повторяются через день.
  Теперь понимаете, зачем вам был нужен именно ежедневник?
  Правильно – чтобы контролировать себя. Станьте для себя самым свирепым сторожем, надсмотрщиком и критиком, и результаты не заставят себя ждать.
 




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem