Глава 19. «Дурочка».

«Больше всего на свете я не люблю скучать. Мне повезло, старший брат помог мне открыть собственное дело, и в свои двадцать три года я руковожу довольно прибыльной фирмой, так что денег на развлечения мне вполне хватает. А ищу я девушку в возрасте до восемнадцати лет, которая бы стала моей постоянной подружкой, и делила со мной не только мою квартир, но и мою страсть к развлечениям.
Я хочу, чтобы она не работала. Я думаю, что после ночных вылазок она будет спать до обеда. Потом, проснувшись, позавтракает и отправится в косметический салон и тренажерный зал. Или отправится по магазинам, покупать себе новые наряды и всякие женские безделушки. Короче она будет отдыхать до вечера. А вечером мы будем встречаться и ехать куда-нибудь, чтобы провести следующую ночь как можно веселее.
Так же мы будем ездить путешествовать по всяким экзотическим местам. Короче будем делать то, что нам захочется или то, что подскажет нам наша фантазия.
Если вы хотите принять мое предложение, то пишите. Мой адрес в редакции. Но помните, что я отвечу только на письма с фотографиями.

И еще одно. Мне нужна совершенно свободная девушка, чтобы потом, когда мы начали встречаться, у меня не начали возникать какие бы то ни было проблемы с ее родителями или ее бывшими парнями. Я не боюсь подобных проблем, так как знаю массу способов решить их. Но предупреждаю, что вам лишь раз стоит напрячь меня и мы расстаемся».

Дима, г. Киев



-
-->


-
Миллионеры заводят их в качестве домашних животных, а потом Дурочку ждет три разных варианта развития событий. Или ею пользуются до тех пор, пока она не потеряет свою молодость, свежесть и привлекательность, а потом «усыпляют», как состарившегося чи-хуа-хуа; или с ней поиграют немного, а потом подарят другу на день рождения; или ей начнут заниматься, чтобы, сделав ее умной (помните историю Пигмалиона) или жениться на ней – а этого почти не бывает в реальности, или потерять к ней всякий интерес. Ведь вся ее учеба и обтесывание было еще одним доказательством мужской состоятельности. И не более.
Так что на брак в случае если вы Дурочка вам рассчитывать нечего. Но минимум пол года настоящего счастья у вас будет. Потом появиться второй миллионер, третий...
Но помните, что беда подкарауливает вас там, где вы ее не ждете. И беда это – возраст. Знаете, кем становятся Дурочки в возврате? Дурами и женами прапорщиков. И если вы не хотите подобного, ту учитесь, учитесь, учитесь (девушка Ленин был прав).
А пока воспользуйтесь тем, что у вас есть.
-
-->


-
- - -


Познакомится с миллионером вы можете в очень ограниченном круге мест. И первое из них – ночной луб. Многие «ночники» устраивают вечера, на которые для женщин вход бесплатен.
Делается это для того, чтобы, набив ночной клуб Дурочками, хозяева клуба могли пригласить туда два десятка миллионеров, которые будут выбирать среди дурочек тех, с кем они приведут ночь. В накладе не остается никто, особенно владельцы клубов.
Вы же можете ходить туда пол года, и вас не выберут.
Чтобы этого не случилось, я хочу дать вам вот какой совет: БУДЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫ. ЗАСТАВЬТЕ МУЖЧИНУ ЖЕЛАТЬ ВАС. ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ ЕГО. И ТОГДА ВЫБЕРУТ ИМЕННО ВАС.
Способ для этого может быть множество, но почти полное отсутствие одежды для этого не годиться. Я видела, что когда вышел фильм «Убить Била», то в клубах стали появляться девушки с белыми волосами и желтых спортивных костюмах с черными полосами. Пока их было немного (одна на весь клуб) миллионеры выбирали именно их.
Панки, «вампиры» и «зомби» никогда не пользовались популярностью.
А вот красотки в стиле 40-ых и 50-ых годов – всегда.
Но сказать, что вам поможет тот или иной стиль нельзя, хотя бы потому, что мода постоянно меняется, и чуть ли не каждый день на экраны выходят все новые и новые фильм.
Еще один отличный способ знакомства, который подходит именно Дурочкам, это – Я ВАС ЛЮБЛЮ. Что для этого нужно.
Первое – найти миллионера, при чем подойдет даже женатый мужчина.
Второе – узнать, где он работает.
Третье – постоянно выслеживать его, преследовать, писать ему письма (но без агрессии) и повторять раз за разом:
- Я так люблю вас.
Вести себя нужно так, словно вы безумная фанатка какой-то звезды. Поверьте, ни один миллионер не устоит, и тогда... Но я уже говорила, что у Дурочек небольшой шанс стать женами.
Однако можно поучить квартиру или машину, или тысяч пятьдесят-семьдесят евро и так. А для этого вы должны продолжать делать вид, что вы влюблены до потери сознания, пока миллионер не решит устроить «вашу судьбу», или говоря проще – откупиться от вас. Он купит вам квартиру, отправит на учебу в Англию, или сделает что-нибудь еще.







Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem