Глава 20. «Провинциалка».

  «Мне нужна скромная женщина, так как я уже нахожусь в том возрасте, когда не способен на ежедневные встречи. А поскольку мне будет неприятно если меня начнут обвинять в невнимательности или эгоизме, то я согласен на встречу только с такой женщиной, которая будет вести себя скромно. Мне пятьдесят лет и последний год у меня вообще никого не было. Это произошло потому, что у меня были проблемы с деньгами, а я считаю себя не вправе встречаться с женщиной, если я не могу обеспечить ее. Но теперь мое материальное положение снова наладилось, и я снова готов найти себе подругу.
  Я выше среднего роста, у меня спортивная внешность, брюнет, глаза карие. Материально и жильем я обеспечен. Хочу найти женщину тридцати семи - пятидесяти лет. Я хочу, чтобы она была симпатичной, ласковой, а главное верной. Если она изменит мне, то я этого никогда не прощу ей. Я хочу предложить ей любовь до конца жизни. Если вас это устроит, и потом не будет ни каких претензий, то пишите мне, я буду ждать и ваших писем и ваших фотографий.
  А еще я хочу сказать, что я никогда не был женат. Возможно, вам это не понравиться, но поверьте мне, что я не сделал этого лишь потому, что не встретил женщину своей мечты».
 
  Владимир, г. Кривой Рог
 
 
  Если главным оружием Дурочки является то, что сама не подозревая того, она веселит миллионера, превращая их встречи в балаган или цирк, то ваше главное оружие – страх.
  И я объясню почему.
  Но сперва о том, где вы должны искать кандидата на роль вашего мужа.
  
- - -
 
  А теперь немного правды.
-
-->


-
 
  ШАНСЫ СТАТЬ     ЖЕНОЙ       ЛЮБОВНИЦЕЙ        ДРУГОМ
 
  ДУРОЧКА.                     1%              10%                           0%
  ПРОВИНЦИАЛКА.     34%                8%                         20%
  ШЛЮШКА      .            15%              68%                           5%
  СТЕРВА.                       50%              85%                         98%
  МАДОННА             .     98%               1%                         77%
 
  Но не расстраивайтесь. Тем более что я не сказала, что именно вы не окажетесь в числе счастливиц.
  
- - -
 
  Но вернемся к Провинциалкам. Вы можете ловить тремя способами: через родственников, вызывая сострадание и жалость к себе, доказывая, что вы состоятельней и сильней прочих, при чем не всегда удачно.
  Будем рассматривать все три метода отдельно?
-
-->


-
  Давайте.
 
  ЧЕРЕЗ РОДСТВЕННИКОВ – вы не знали, а я вам скажу – девяносто процентов миллионеров приехали из провинции, и именно там на периферии у них осталось множество родственников. Именно поэтому можно потратить время, и найти таких родственников, но только при условии, что они поддерживают с миллионером отличные отношения.
  Нет – у вас ничего не получится.
  Да – тогда вам нужной действовать. И конечно все это потребует времени, но мы уже договаривались с вами о том, что жизнь за один день изменить не возможно. А потому вы должны набраться терпения и сделать все, чтобы родственники миллионера стали вашими друзьями. Когда это произойдет (но не спешите, прошу вас) вы сможете обратиться за помощью или пожаловаться на судьбу, сказав:
  - Я больше не могу так жить, я хочу уехать в столицу.
  Тот и возникнет воспоминание о миллионере родственнике:
  - Он тебе поможет.
  Вы едите в столицу, знакомитесь с ним, и начинаете действовать помня, что любой провинциал так до конца и не становится столичным жителем, бережно храня ностальгию о простой и понятной жизни в провинции. Если у вас все получится, и вы будете действовать правильно, то вскоре он почувствует, что вы - человек с одной с ним планеты. А после этого вы станете или его женой, или его любовницей.
  Доказательством справедливости моих слов могут служить цифры – девяносто восемь процентов миллионеров, уехавшим по тем или иным причинам жить за границу, нашли счастья именно с женщинами-соотечественницами.
 
  ВЫЗЫВАЯ СОСТРАДАНИЕ И ЖАЛОСТЬ К СЕБЕ – этот второй путь, радикально отличающийся от первого. Но для его осуществления нужно устроиться на работу к миллионеру. И не важно кем – няней к его детям, уборщицей в его квартиру, массажисткой (без секса) или в его офис.
  После этого вы начинаете жить в стиле – мне очень трудно, но я не сдаюсь. Я остаюсь порядочной, честной и чистой, не сплю с первым встречным, и такой и останусь.
  К сожалению формат этой книги ограничен, и я не мог подробно разжевывать каждое предложение. А потому если вы поняли, то идем дальше. Нет – увы, придется разбираться в нюансах самой.
  Жалость, которую вы вызываете, не унизительна, потому что она скорее относиться к состраданию, чем невозможности помочь. Миллионер видит, что вы замечательный человек и что заслуживаете помощи, и помогает вам. Квартира, отличная зарплата, достаточно много денег в качестве безвозвратной субсидии – это как минимум. Но увы – второй раз вам скорее всего не помогут, а кроме того за эту помощь вы должны быть благодарны ровно столько, сколько будете общаться с миллионером.
 
  ДОКАЗЫВАЯ, ЧТО ВЫ СОСТОЯТЕЛЬНЕЙ И СИЛЬНЕЙ ДРУГИХ – а этот путь самый трудный, хотя именно он приносить максимальный эффект. Для его осуществления нужно как минимум высшее образование и специальность, которая позволит вам устроится работать в фирму к миллионеру.
  А все это делается для того, чтобы заслужить его уважение. Вы работает и работаете много. Вы делаете работу за троих. Вы не спите ночами, но приходите на работу первой, и уходите с не последней, и при этом делаете свою работу так, что вам никогда не приходится переделывать сделанного.
  Но не только.
  Вы не жалуетесь.
  Вы не обсуждаете коллег.
  Вы не участвуете в интригах.
  Вы не просите повышения.
  Вы просто терпеливо ждете. И когда наконец получаете заслуженное повышение или прибавку к зарплате, воспринимаете это не как заслуженную награду, а как величайший из подарков судьбы. Вы счастливы! Вы радуетесь! Вы благодарны!
  Но вы начинаете работать еще больше.
  Трудный путь? Да, я согласна.







Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem