Глава 2. «Мотивация».

  «Состоятельный мужчина в возрасте тридцать семь лет ищет женщину для совместного отдыха. Лично мне хочется, чтобы у нас был классные отношения, и чтобы мы встречались с вами каждый день. Точно так же я не хочу определять возрастные границы для своей будущей подруги, надеясь, что мне повезет, и мне напишите женщина, которая будет гораздо младше меня. Хоть я не буду иметь ничего против женщины моего возраста, или старше меня, но симпатичной привлекательной и доброй.
  Если я вам подхожу, то напишите мне. Мой адрес в редакции. Я обязательно отвечу на ваше письмо».
 
  Степан, г. Джанкой
  
  И так с мечтами мы разобрались, теперь займемся пониманием того, зачем нам это все вообще нужно, или говоря языком современным – МОТИВАЦИЕЙ. А она очень важна, так как без нее ничего никогда не получится.
  Я уже начала рассказывать о себе, и вы знаете, что я родилась в крошечном городке на востоке нашей страны. Из всех развлечений у нас были лишь шахта, кинотеатр, клуб (но не ночной, а клуб культы).

    
- - -
 
  Одна моя подруга начинал еще в худших условиях. Она родилась в селе, в котором было всего пят домов – пять обитаемых домов. Остальные стояли брошенными и пустыми. А село находилось в такой глуши, что в заброшенных домах не селились даже бичи и бомжи.
-  Любая другая (а статистика говорить – семьдесят шесть процентов) женщина двадцати шести лет так бы и осталась в этой дыре, радуясь любому мужчине, занимаясь огородом, коровой и закупкой угля и дров – а там не было даже газа; сидела бы по вечерам перед телевизором, показывающим всего два канала, и мечтала б, плакала и старела. Но только не моя подруга.
  Она изменила жизнь сразу – в течении одного дня. Дом продать было невозможно, а потому она просто заперла его, подхватила сумку с вещами, и отправилась на автовокзал, до которого было двадцать два километра. На первом же автобусе она приехала в столицу, в которой и начала новый этап судьбы. И это при том, что в кармане у нее было всего сорок пять долларов.
  Дальнейшая история ее такова: она устроилась работать на рынке, но при этом постоянно искала другую работу. В результате она нашла место поварихи в большой фирме, прошла собеседование и стала готовить обеды для сотрудников, которые очень быстро полюбили ее, так как она всегда была весела, добра и улыбчива. Многие сотрудники обедали по своим кабинетам, и в обязанности моей подруги входило так же приносить им еду, и уносить грязную посуду. Так что пусть на минуту, но она могла оставаться наедине не только с крупными менеджерами и заместителями босс, но и самим боссом. При этом она по-прежнему была добра и улыбчива со всеми ними, предоставив мужчинам самим решать, как поступать.
  И они решили: уже через три месяца после своего появления в фирме, моя подруга получила три официальных предложения стать женой. И это при том, что она не переспала ни с одним из них. Что она сделал после этого? Правильно – выбрала самого лучшего. И теперь она живет в огромно столичной квартире, половину года проводит на лучших курортах мира, растит двух детей, и любит своего мужа, который не чает в ней души. 
-  А все потому, что у нее была МОТИВИРОВКА – она хотела изменить свою жизнь, и она ее изменила.
  Ну а если вы скажите:
  - Повезло, - то я отвечу:
  - Везет только тем, кто хоть что-то делает. Тем же, кто всю жизнь лежит на диване, ходить в рваном халате и на знает, что такое косметика, диета, книги и фитнес, удача никогда не придет.
  Не верите?
  Тогда добро пожаловать на диван, но помните, что вы проведете на нем всю свою жизнь.
 
 - - -
 
  И так, что бы я посоветовала б вам включить в вашу МОТИВАЦИЮ, помня что МОТИВАЦИЯ понятие сборное и многогранное, и что вполне допустимо заменять одни его слагаемые другими.
  Я начала бы с тех, кого вы любите и тех, кого вам еще предстоит полюбить.
  И так:
  






Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem