Полубог и уборщица при его храме.

Одна моя подруга (назовем ее «Л») найдя своего богача, изначально стала вести себя так, словно он – полубог, а она – уборщица при его храме. И думаете, чем это закончилось? Она быстро надоела ему, и богач стал искать себе других развлечений.
Нет, сперва ему это очень нравилось, и он играл с Л как ребенок с желанной игрушкой. Но потом он стал засматриваться на других женщин. Потом стал спасть с ними. Потом завел себе любовниц, другую, третью... А потом он исчез, и не появлялся почти два с половиной месяца.
Любая другая на месте моей подруге впала в черную депрессию, перестала бы следить за собой, начала б пить, или еще хуже – вернулась б к родителям. Но Л поступила иначе. Проанализировав сложившуюся ситуацию самым тщательным образом, она поняла все свои ошибки и промахи, и пришла к выводу, что если она хочет сохранить свое счастье, то должна подменятся. И она поменялась. По крайней мере когда богач заехал к ней, чтобы забрать свою любимую бритву и увидел Л, то он обомлел от удивления. Теперь она была не его молчаливой рабыней, тихоней и обедающей его немой дурочкой – Л сама превратилась в богиню, и глядя не нее, богач забыл обо всех прочих женщин.

С тех пор прошло почти пять лет, а они до сих пор вместе. И до сих пор Л продолжает оставаться богиней, и потому богач все так же горячо любит ее, не обращая внимания на других женщин.

- - -

А еще богачи называют нас «охотницами» и придумывают о нас всевозможные байки. Но не стоит напрягаться по этому поводу, потому что любая из нас может действовать так, что ни один богач никогда не подумает, что на него охотятся. А это действительно напоминает охоту, главный при в которой богатая (но не всегда спокойная) жизнь до самой старости.
Я уже слышу, как кто-то говорит:
- Все это ерунда, и деньги в жизни не главное. Главное – найти человека, которого ты будешь любить всю свою жизнь, человека, который станет отцом твоих детей, твоей опорой и поддержкой.
Но поверьте мен, что как только у вас закончатся деньги, когда ваши дети будут ходить в школу в дырявой обуви, когда стоя перед пустым холодильником. Вы не будете знать, из чего вам приготовить ужин, когда ваша подруга поедет отдыхать на море, а вы останетесь дома, в убогой квартире, за которую не плачено вот уже полтора года, вы поймете, что любовь – это не главное. Что есть что-то еще. И что если бы одиннадцать лет назад вы не выскочили за первого бездельника, умеющего только пить пиво, то... 
-Именно для тех, кто еще не совершил подобной ошибки, или все-таки решил навести в своей жизни тол и лад, я и пишу эту книгу.
Пишу потому, что я сама прошла весь этот путь, который начался с самого главного – с мечты о достойно жизни, с оценки собственных способностей и тех данных, которых дала мне судьба. Я просто поняла, что ответственна за своих будущих детей, и что должна найти для них самого лучшего самым (а мужчины – это самцы, точно так же как мы – женщины – самки). Ведь деньги это не только еда, драгоценности и одежда, но и образование, информация, духовное развитие и все прочее.
Ну а мои мечты были почти такими же, как у той девочки, с чего письма я начала эт книгу. И пусть я не мечтала о Барби, и пони мне были не особо нужны, но я мечтала о маленькой волшебной стране, в которой я стану главной и единственной королевой. Я мечтала о радугах, которые будут сверкать за моими окнами, я мечтала об островах, о путешествиях и о... - вы не поверите - ...но я мечтала и о любви.
И я получила все это.
Теперь я хочу поделиться с вами. Нет, не своими деньгами – деньги я никому не отдам. А поделиться я хочу свои опытом, так как верю в поговорку, которая уже более тысячи лет существует в Японии:

ЕСЛИ ТЫ НАКОРМИШЬ ГОЛОДНОГО РЫБОЙ, ТО ОН БУДЕТ СЫТ ДО ВЕЧЕРА, А ПОТОМ СНОВА ЗАХОЧЕТ ЕСТЬ. НО ЕСЛИ ТЫ ДАШЬ ЕМУ УДОЧКУ И НАУЧИШЬ ЕГО РЫБАЧИТЬ, ОН БУДЕТ СЫТ ВСЮ ВОЮ ЖИЗНЬ.

Я даю вам удочку, и научу вас охотиться на самую большую дичь и вытаскивать из мутной воды бизнеса самую большую рыбу. А это не так уж мало, поверье мне.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem