Глава 5. «Небогатые мужчины».

  «Я знаю, что рано или поздно найдется женщина, которая сможет оценить меня по достоинству. Я ведь предлагаю многое, а прошу совсем мало. Я предлагаю свою супер-силу, а прошу о том, чтобы вы были без комплексов, ведь именно тогда все между нами будет классно. Вам может быть сколько угодно лет, и выглядеть вы можете тоже как угодно. Главное чтобы мы могли хорошо отдохнуть. Так что жду ваших писем.
  Я высокого роста, широкоплечий, симпатичный. Мне тридцать четыре года. Не люблю худышек. Я не люблю скромниц. Мне гораздо милее смелые женщины. С ними все честно. Такова моя жизненная позиция и я не собираюсь отказываться от нее. И именно поэтому я буду рад, если какая-нибудь женщина напишет мне о себе всю правду, и честно расскажет о своих самых фантастичных фантазиях. Я хочу стать лучшим для нее. А стать лучшими мы смоем только при условии, что мне не станем стесняться друг друга, и станем говорить один другому правду о том, что нам действительно нравиться, и что мы действительно хотим получить».

 
  Сергей, г. Кривой Рог
 
 
  Ну а теперь о тех, кто составляет большинство мужского населения нашей страны – о небогатых мужчинах. Как они смешны мне в своих инфантильных и глупых попытках доказать свою (фальшивую, как правило) мужественность. И не подумайте, что я собираюсь оправдываться, говоря:
  - Бедные мужчины – классные парни.
  Или:
  - Все бедные мужчины - козлы.
  Ни то, ни другое, так как нет до конца плохих или до конца нехороших людей. Просто чтобы подтолкнуть вас к действию и избавить от ошибок, которые может сделать любая из нас, я хочу составить потрет современного мужчины славянских кровей, хотя он будет подходить не только славянам, но и почти всем бывшим «совкам».
  
- - -
 
  Начнем с того, что такой мужчина вырос в классической советской семье, где отец, не будучи ни добытчиком, ни кормильцем, все-таки был главою, а мать все свое время тратила на покупку продуктов, на уборку и приготовление пищи. Так стоит ли удивляться, что вам заранее приготовлена роль его матери – готовка, уборка, тяжелые сумки и редкий, зависящий исключительно от его настроения, сеХХХкс? 
  А по-другому не будет. Потому что все мы – дети своих родителей, и строим только ту модель отношений, которую мы видели в детстве.
  Но не только это делает современного «нулевого» мужчины неинтересным для меня и вех тех, с кем я общаюсь.
  Начнем с того, как он работает.
  Работает он как правило, плохо, и когда ходит на ежедневную службу, и когда уезжает на заработки, и даже тогда, когда пытается организовать свой бизнес. И дело не в том, что его руки растут из... не от туда откуда им следовало бы расти, а в том, что «нулевой» мужчина считает, что ему кто-то что-то должен.
  Работодатель – большую зарплату.
  Государство – льготы, песни и понижение цен.
  Вы – любовь вне зависимости от того, как к вам относятся и рабское послушание даже тогда, когда в доме нет денег на новую тушь для ресниц.
  Именно недовольство и делает его лентяем и сквернословом. Он ругает всех подряд: богатых, успешных, государство, политиков, сборную по футболу, не понимая, что легче от этого не становится, и что нова злость способна породить только новую злость, и никогда не исправит того положения, в котором он - «нулевой» мужчина – оказался исключительно по своей вине.
  Второе – лень.
  Они ленятся учиться. Они ленятся быть лучшими. Им лень даже заниматься спортом, читать и мыться. Потому от них пахнет потом, потому у них такие огромные животы, тонкие и кривые ноги, и такие сутулые спины. Он разденется и ты содрогнешься от ужаса – не человек, а какой-то монстр. Даже Горлуму из «Властелина Колец» красавиц по сравнению с ними.
  Не спорю, до тридцати многие из них выглядят вполне сносно, но потом...
  - Брррр, - скажу я.
  И буду права, потому что это действительно выглядит гадко.
  
- - -
 
  Следующее – как они отдыхают. Вы только послушайте, о чем они говорят посоле праздников и выходных:
  - Мы поехали... бухнули... Я нажрался... Он нажрался... Все мы нажрались... Я ее трахнул... Она взяла у меня... Он ее трахнул... И мы подрались...
  Все.
  Будете спорить? Тогда добавлю забытые мною футбол, пиво и сигареты с дешевой травой. На этот джентльменский набор «нулевого» мужчины закончен. Если же вы считаете, что все это нормально, то завялю сразу – нам с вами не по пути. Нет, страну нужны доярки, укладчицы рельсов и неквалифицированные работники на вредное производство, вот только мне с ними не по пути. Я пишу свой пособие для женщин, которые рождены чтобы быть ЖЕНЩИНАМИ. А не для того, чтобы пить пиво с кем не придется, трахаться с первым встречным, ходить потом с опухшими рожами и носить спортивные брюки, думая, что это - «писк».
  Я уважая тех (а я возвращаюсь к мужчинам) кто даже свою бедность несет с высоко поднятой головой. Кто не хвастается при первой возможности:
  - У меня член двадцать два сантиметра!
  Кто не уходит в буддизм, не корчит из себя человека-индиго и не считает, что постиг все секреты и тайны жизни, а потому знает, что все богатые непременно окажутся там – в аду. Да, пусть будет пиво, сигареты, умные книги и кулак в лицо урода. Но пусть все это будет в меру, так как главное не это, а доброта, ум и порядочность.
  Чистая рубашка, сверкающие туфли, дезодорант и выбритое лицо.
  Подарок, пусть самый копеечный, но купленный заранее, а не в самый последний момент.
  И конечно же – сеХХХкс. 
  А об этом давайте отдельно.
 






Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem