Глава 7. «Что вы получите в действительности».

  «Как и большинство людей, иногда я мечтаю о счастье. Именно поэтому я пишу это свое письмо. Я очень богатый человек, и имел довольно частые отношения с женщинами, которых интересовали только мои деньги, и сказать честно, устал от этого. Но, понимая, что по-другому не будет, я не стану требовать от вас, чтобы вы просто полюбили меня. Мне тридцать один год, я богат и независим, а познакомиться я хочу с женщиной двадцати шести - тридцати пяти лет, которая знает, что такое не стандартные отношения, и умеет получать от них удовольствие. Нет, я без странностей. Просто я получаю удовольствие от вещей, о которых многие мужчины просто не имеют представления. Но подробно мы поговорим об этом, когда начнем переписываться. Но это условие нашей встречи. А отношения наши должны быть построены на верности, порядочности и отсутствии с вашей стороны повешенной жадности к деньгам.

  Но хочу предупредить вас сразу: я отвечу на ваше письмо только в том случае, если вы вышлите мне свою фотографию. А выслать ее вы можете по тому адресу, который я оставил в редакции газеты "Мир Увлечений"».
 
  Тимур, г. Донецк
   
  Но сперва о Наташе, Анжеле и Свете.
 
  НАТАША – будучи охотницей по рождению, она сразу поняла, что сосредоточием всех благ на земле являются именно мужчины, а потому с самого детства дружила исключительно с мальчиками. Одни из них защищали ее, позволяя ей быть независимой и нагловатой, другие делали за нее уроки, третьи дарили ей подарки...
  Прошло двадцать лет, и Наташу все так же окружают мужчины, за счет которых она живет, и живет очень неплохо. Назвать ее «шлюхой»? Легко, так как она спит с каждым, от кого зависит е благополучие.
- - -

  А вот – АНЖЕЛА - и она совсем другая. Потратив пять лет и все сбережения своих родителей (об этом следующих главах пособия), она таки сумела заполучить своего миллионера. Прожив с ним пять лет, она сама подала на развод, оставив за собой квартире и достаточно денег для того, чтобы открыть свою парикмахерскую и быть теперь совершенно независимой от мужчин бизнеследи.
 
  СВЕТЛАНА – это была большая любовь, переросшая в брак и рождение трех детей. Старший мальчик после развода остался с папой-миллионером, обе младшие девочки – с ней, получающей более чем неплохие алименты, которые будут выплачиваться только до тех пор, пока Светлана не будет встречаться с другими мужчинами. И ей пришлось согласиться с подобным условием. Теперь она живет только мыслью о том, что когда ее девочкам исполнится восемнадцать, она встретит мужчину, и тогда....
 
  Правда, более чем непохожие друг на друга результаты многолетней (и не очень) охоты?
  Но, увы – тут уж как кому повезет.
  Я же буду рассказывать только об общих случаях, изначально пропустив процесс ухаживания и жениховства и перейдя непосредственно к браку. И так – случилось! – вы стали женой миллионера, и...
 
 - - -
  
  Разводы бывают разными, и зависит это в первую очередь от того, какие эмоции владеют мужем в момент развода. Если он обижен, если он считает, что его предали и что ему изменили, то с вероятностью в девяносто девять процентов я могу спрогнозировать, что во время бракоразводного процесса адвокаты мужа разденут вас словно липку.
  Конечно, потом пройдет время и он сможет сжалиться, но рассчитывать на то, что все будет именно так, я б вам не советовала.
  А потому разводиться следует так, чтобы именно у мужа было чувство вина. Чтобы он верил в то, что вы все так же сильно любите его, и что это именно он совершает предательство, бросая вас. Только в этом случае он попытается хоть как-то загладить свою вину, а так как сделать это он сможет исключительно при помощи денег, то можете смело рассчитывать на то, после развода у вас останутся: квартира, машина, маленький домик за город, ваши шубы и ваши драгоценности. И еще небольшой счет в довольно солидном банке.
  Алименты?
  Ну это уже зависит от того, есть ли у вас дети от этого брака, и остались ли они с вами. Но я бы не советовала б вам делать ставку на детей. Во-первых – потому, что это не очень этично, и дети не должны быть замешены во взрослых играх. А во-вторых – большинство миллионеров предпочитают разводиться так, чтобы больше ни о чем не париться. Они выдают вам определенную суму, или недвижимостью, которую можно сдать в аренду или прождать, и говорят:
  - А теперь, дорогая, крутись, как хочешь.
  А так их слово – закон, то вам придется крутиться. Хотя бы потому, что когда вы придете к нему и скажите:
  - У меня кончатся деньги? – он едва ли пожалеет вас.
  И знаете почему?
  А мы ведь уже говорили об этом.
  Ну...
  Ладно, скажу: вы распорядились его деньгами плохо, глупо и рационально. Вы просто потратили их, «отправив их в унитаз», а раз так, то это доказывает только одно, то, что вы неудачницами. А ни один миллионер не будет иметь дела с неудачниками. Даже с тех позиций, что миллионеры верят в то, что неудачники приносят беды.
  Ну, а в вашем случае это следует понимать так:
 
ВСЕ. ПОЗДРАВЛЯЕМ. ПАРТИЯ СЫГРАНА. ВЫ ОСТАЛИСЬ НИ С ЧЕМ.

Game over.
 
  Пока.
 
 






Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem