Справочник писателя. Стоя на плечах у гигантов.

20.

И в тот вечер я уже был в халате. ...[1] В тот вечер на двери магазина табличка говорила «Простите, но мы закрыты». В тот вечер среди книжных полок - от пола и до потолка – горел тусклый свет.

Я собирался поесть, почитать, и заснуть под не выключенный телевизор. Но тут раздался стук в дверь.
Глянув через стекло, я увидел девушка. Длинное драповое пальтецо, вязанный берет, длинный вязаный шарф вокруг поднятого воротника, и папка с черновиками.
- О-о-о, - крайне редко такие, как она, приходят ко мне.
А приходят только ради одного:
- Мастер, я вот тут написала... Что вы мне скажите?
«Деточка, бросайте писать», - об этом даже можно написать книгу.


_________________
          [1] - у меня есть проблема при бицепсе в сорок девять с чем-то там сантиметров, я очень люблю поесть... в тот вечер на моей кухоньке в сковородке шипели три сладкие гренки, а стакан с искусственным молоком – я не пью никакого другого - уже стоял на столе.


   

11.

Женщинам не место в литературе. Девушка – пока они еще пытаются узнать себя – может быть. Но женщинам... Я не знаю ничего более циничного чем то, что написано женщинами. Самая ужасная ложь, самые ужасные обман и неправда... Самые чудовищные инсинуации...
Ведь только у них прекрасны те, кого они любят, и отвратительны те, кто не смог заставить их полюбить. Только у них любое из Чудес и любое из Великих Знаменитей – должное. «А как иначе, если я такая прекрасная?».
  
  

 Законы Шестой и Седьмой. 

Я почти не знаю людей, которые не считают, что Ангелы и Летающие Тарелки в небе появляются только исключительно ради них.

И:

Почти всегда рукой женщины от письма водят мелкие злобные духи мщения, зависти и неудовлетворенности.


Исключения: А.Л., Ф.С. ... да и, наверное, все. 

  
- Мастер, вы уделите мне немного времени?
«Деточка, бросайте писать».
Но я ответил ей:
- Конечно же.
- Как вкусно пахнет, - сказала она, снимая берет.
- Я сейчас покормлю тебя.

Cправочник писателя.
  
21.

Мы ужинали в бывшей кладовке, которую я сделал «каминной» - небольшой камин, круглый стол и два плетеных шезлонга. А, цитируя лучшую из женщин А.Л. - «кофе со сливками и гренки были невероятно вкусными, их наш любезный хозяин нажарил полную тарелку... и мы съели их все».
- Можно? – спросила она, увидев лист, который я – одной рукой придерживая принесенный с кухни поднос – переложил со стола на каминную полку.
- Я не думаю, что тебе будет интересно то, что...
- Ну, можно?
- Читай.
Она прихлебнула кофе и стала читать:
  
  
Литература первой половины XXI века.
-
-->


-
Так неужели обязательно нужно пытаться придумать то, чего еще не было?
  

 Здесь есть один секрет: 

  
Закон Семь-Два.

Только стоя на плечах у гигантов мы можем дотянуться до звезд. 


 А иначе ни как. 
  
22.

Но вернемся к так и незаконченной теме.
  

 12.

Я много думал о том, какой же должны быть литература начала века, о котором мы практически еще ничего не знаем. Может быть много вариантов, и один из них полное смешение всего, что было до этого.
  
...

Предположим, этот коктейль будет состоять из «мистики», «ужаса», «любовного романа» и чего-то еще. Может быть, этот будет «ротика» и «детектив».
Но: Все это уже было?
Вот и вопрос, на который ни кто не даст вам даже относительно точно сформулированного ответа. Я уже не говорю об обоснованиях. И не говорю хотя бы потому, что в мире миллион книг. А мы, прочитав пять десятков за год, (и не самых лучших из них), только запутаемся в этом ответе.

...



«Если ты стал писать, то не стоит даже пытаться ответить?» - отвечать надо всегда. Всегда нужно быть максимально честным по отношенью к себе. Хоть здесь существует вариант, который поможет нам быть безбедными, и при этом и особенно не напрягаясь. А озвучивается он приблизительно так:

Я знаю, что любит издатель, и я могу написать то, за что он возьмется платить.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem