Как писать книгу. Писать, отказавшись от денег.

Я говорил о ПУТИ... 
Шаг восьмой:

Я готов писать,
отказавшись от
денег.

И было: «Это мой Мир, и не мешайте мне пребывать счастливым и гармоничным хотя бы в нем». 

Вот только при полной совокупности обоих пониманий: «Я готов» и «Ни кто не имеет право приказывать», начинается литература, которой будет достойна начать этот только-только начавший писать историю Век.  


 14.
Но все замечательное действительно почти что написано. Так что? Нам не остается уже ничего?
В том то и дело, что в массе своей человечество выдавливало из себя на бумагу жестокость, агрессивность и боль. Я не отказываюсь ни от чего. Ни в коем мере я не отказываю тебе в праве быть жестоким, циничным, злым и откровенно пренебрежительным.
И в моем магазине (а мой магазин это - книжные полки всех стран того Мира, в котором мы пребываем сейчас) эти книги будут стоять в стеллажах у самой кассы. Может быть чуть-чуть подальше. Но...
 ...
 Вот и ответ, который я дал для себя: 

Напиши так, чтоб превратить покупку именно твоей книги в праздник!
Напиши так, чтобы чтенье ее вызывало улыбку радости! Долгое предвкушение на протяжении долгого дня: «Я сегодня снова буду читать ее!»
Проведи за руку в Мир, в котором будет тепло и комфортно!
Подари счастье свободы и «необычности»!
Сделай все для того, чтобы, хотя бы на несколько дней человек, что читает тебя, ощущал, что нашел спасенье!

  


 15.

А это спасение может быть разным. Но в первую очередь: от Реальности, Загнанности, Печали и Бед.
Спаси его от несбывшегося!
Спаси его, дав ему то, о чем он так долго мечтал!



 - А как же творчество? – спросила она. 
- Творчество? – я выпрямился. К брошенным мной в камин дровам уже стало принюхиваться, притихшее было, пламя.
- Да, творчество. Мы ведь пишем не для того, чтобы ублажать... Вы ведь сами говорили «Детективы» и «Розовые Книжонки». Мы ведь пишем для того, чтобы рассказать о том, что спрятано в нашей душе.
  
  
16.

Иногда мне казалось: Наркотики, Се(ХХХ)кс, Мат через каждое слово, Насилие и Агрессивность, как единственная цена за Свободу – вот что такое современная книга. 
Мы живем во времена, когда все это необходимо, иначе просто никто не поверит тебе. Но не агрессивность животного...[1] И не агрессивность и сквернословия ради них самоих...[2]
Так и хочется отделаться фразой: Надо быть Мастером.

...

Но пока я не напишу то, что стоит на грани моей души, ни чего не измениться. А потому:
Надо помнить, что лучшие из нас хотят быть свободны. Надо помнить, что все мы хотим стоять над толпой. Надо помнить, что Реальность (Матрица, Неподъемные Ядра на членах) никогда не оставят нас.
А потому есть только один вариант:
-
-->


-
Современная книга должна быть о жизни, которой мы хоте ли бы жить, но на которую мы никогда не решимся.

...............................
  


Но вот какова должна быть эта самая жизнь? Где взять эталон совершенного произведения? Где взять ощущение восторга, которое ты бы мог подарить?
Начни разбивать потенциальных читателей на отдельные группы, потом постарайся угодить хоты бы половине из них и у тебя получиться полный бред. Но формула существует:

«Все счастливые семьи счастливы одинаково», - счастье, которое ты испытаешь, построив идеальнее Судьбу, Спасенье и МИР, будут счастьем всех тех, кто будет читать об этом.

Но в мире множество сволочей.
  


Закон Восемь.

Мы прилетаем на эту Землю с разных, не похожи друг на друга Планет, и угодить всем практически невозможно.




Пусть так. Но как сказал дитя МакМерфи:
- Я хотя бы попробовал.



[1] - я не знаю, как измениться моя судьба, когда я напишу следующие слова.
[2] - возможно, мне придется написать еще четырнадцать подобных книг – «Книги о Книгах».




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem