ЧАСТЬ 1. Глава 6. Глава 7. Глава 8.

Глава 6.



Пес - Разбитый Нос.
Фотографии убийц на стенах, фотографии их растерзанных жертв. Карта реки, собранная мозаика города на ее изрезанных каналами берегах. Кофейник, пакет с ужином на подоконнике. Приспущенный галстук. Закатные рукава рубашки. Подмышечная кобура.
- А когда я приехала за деньгами, двое огромных мужчин пытались убить меня.
- Я понял, - сказал он, - Ладно. Я помогу тебе.
Добрый уголовный милиционер.

Для начала он исправит все, что натворил Волк.


Он поедет в офис полный мертвых людей, и осмотрит его. Он обрисует их тела мелом, и отправит их в морг, чтобы потом ходить между рисунков на впитавших загустевшую кровь коврах, и говорить:
- Они пришли отсюда. Здесь их никто не знал. Мужчина и женщина. Она не выше метра шестидесяти, он – метр, метр восемьдесят пять.
Умный-преумный Пес. Он всегда все знает. Достаточно несгоревшей крупинки пороха, чтобы он рассказал все будущее убийцы, который обронил ее.
- Женщина была молода, мужчина был очень зол.
И отыскав трех свидетелей, под столом, в кладовке и на трубе за окном, он услышит, даже не показав того, что уже знает, что:
- Женщина была молода, мужчина был зол. Они убили всех и ушли.
- Тогда, - скажет Пес, - Раз вы видели их, вам придется поехать со мной.
И он повезет их в свою Уголовную Милицию в огромное серое здание полное длинных темных коридоров и бесконечных, никогда не открываемых дверей.
Он скажет свидетелям:
- Вам стоит сказать хоть слово неправды, и вас ожидает тюрьма, - а после этого сделает так, что фоторобот Волка, который они составят, будет похож на половину мужчин в городе. Он подарит мне бумажку, на которой каждый свидетель напишет:
«Женщина? У нее не было ни каких особых примет, кроме того, что она была молода».
«Молода?»
«Совсем ребенок».
Какой мужчина может описать женщину, если не мечтал о ней всю свою жизнь? Классная? Супер? Вот такие глаза?
Я поменяю помаду, и уже завтра вы не узнаете меня.

- Сделаешь?
- Сделаю, - скажет Пес.
Ведь у хороших мальчиков тоже есть свой рай.
Даже если они уголовные милиционеры.

И когда он отпустит свидетелей, а в опечатанный и отмытый от крови офис въедет новая фирма, занимающаяся торговлей коричневыми кейсами, которые нужно забирать у любящих воду со льдом Толстяков, Пес выслушает меня, и повторит:
- И когда ты пришла за деньгами двое огромных мужчин попытались убить тебя? Ладно. Давай с начала: кто и о чем попросил?
Он и его друг Железный Человек. Пес единственный у кого есть друзья.
В машине со следами от пуль, они поедут к офису обманувших меня людей, когда их не будут ждать там. Они и два десятка носящих черные маски молодых мужчин с автоматами.
Они вышибут дверь, они закричат:
- Все на пол! Это милицейская операция! Все что вы скажете, будет использовано против вас!
Они положат на пол охранников, и перепуганных секретарш. Они отыщут всех до единого клерков (даже под столом, в кладовке и на трубе за окном) и выстроят их вдоль коридора.
Кто успеет допить свой кофе? Кто побежит к окну? Кто успеет крикнуть «не надо»? Кто закричит:
- Нет!
По длинному коридору полному разглядывающих стены клерков, к последней открытой ногой двери.
А там двое:
- Что это значит?!
- Вы ответите за это!
- Ответишь? – спросит Железный Человек.
- Отвечу, - кивнет Пес и начнет творить чудеса.
Он прикажет обыскать офис, и найдет там пистолеты:
- Ваши?
- Нет.
- Конечно, - кивнет он.
Он найдет склад полный коричневых кейсов, полных пакетов белого порошка.
- Это провокация!
- Конечно, - кивнет он.
И когда он выведет тех, кто обманул меня на улицу, к обитому решетками и сталью фургону, они увидят меня, стоящую неподалеку, и приветливо машущую им:
- Не печальтесь, я постараюсь дождаться вас.
Я даже узнаю адрес тюрьмы, в которой они приведут ближайшие двадцать лет, и напишу им письмо. Может даже два письма: одно из Парижа «Кроха за столиком крошечного кафе. Верхушка Башни за крышами», а второе откуда-то с теплых островов Рая «Кроха в шезлонге. Белая пена Моря у ее ног».
«Мне плохо без вас, - напишу я, - Я скучаю. Встретимся ли мы еще?»

Я никого не обманываю, и не люблю, когда обманывают меня. Ведь у меня есть не только Волк и Пес. А есть еще Дикий Кот.



Глава 7.



Кот. Огромный пустынный хищник. Его низкий голос в телефоне. Его:
- Забудь о них, - на мое обиженное:
- Они обманули меня.
- Включи компьютер, - скажет Кот.
Я включу и увижу на своем мониторе банковский счет обманувших меня мужчин. Именно поэтому я не люблю их, потому что они всегда обманывают.
- Ты видишь? – спросит Кот.
- Вижу, - скажу я, глядя на многозначные числа.
- Насколько ты зла на них?
- Очень, - скажу я, - Очень и очень.
И тогда, чтобы утешить меня, Кот превратит их банковский счет в мой, взяв за это всего тридцать четыре процента.
Я буду смотреть, как станут мелькать цифры, в одной части экрана превращаясь в ноль, а другой, подписанные «Капитал Крохи» – стремится к бесконечности.
Наконец они остановятся.
«Ноль». «Куча денег».
- Спасибо, - скажу я, Коту.
- Не печалься, - скажет мне мудрый Кот, - Будут другие. Будет еще много других.

И убитые, и посаженные в тюрьму, они выйдут из нее нищими, постаревшими инвалидами.
Плохие мальчики попадают в ад. Причем еще до того, как им суждено умереть.

Мне будет плохо, и я напишу Псу:
«Помоги мне».
Мне будет больно, и мой компьютер пошлет Волку:
«Спаси меня».
Даже если мой мир покроется льдом и снегом, Кот узнает:
«Меня больше нет».

Я не люблю плюшевых мишек. Только живых зверей.
Хоть у меня есть еще Сломанный Робот, но он появился уже после того, как я увидела во сне рыб, свадьбу и дерево, и сказала себе:
- Славно вернуться домой, зная, что день не был прожит впустую.



Глава 8.



Рыбы – неблагоприятные перемены. Свадьба – к мертвым. Дерево – плохой знак. Мне было чем занять себя.
Закрутив и поставив в ряд перед зеркалом последний тюбик - запах вишни, багряный блеск - я глянула на себя в зеркало, похвалив:
- Молодец.
И сведя вместе коленки, я стала ждать, когда судьба постучится ко мне.
И она пришла со смирительной рубашкой. Не стуча. Просто выломав дверь.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem