МАШИНКА.


Мне была необходима машина, а в этом городе деньги были ни что.
И я спустилась в подвал, к многоярусной заброшенной подземной стоянке, чьи бесконечные этажи уходили в сам Ад.
Я зажгла спичку, но мрак залил ее черной смолой темноты.
Я открыла исчезнувшие в темноте потолке ворота, и услышала как там внизу черные твари услышали мой первый шаг. Они мчались по обвивающей этажи дороге, и в бетонных плитах оставались следы от их лап. Их дыхание превратилось в один бесконечный вдох - уловить аромат духов, уловить запах той единственной крупинки туши, единственной точки помады у меня на губах.
- Кроха-а-а-а...
Они мчались ко мне, и когда первая из тварей оказалась на том конце этажа, тяжелые, сложенные из стальных плит ворота рухнули у меня за спиной, чтобы мне было к чему прижаться, крича:
- Нет.

     Твари бежали ко мне!!!




- Крррр-ро-ро-ро-хааааа...
- Ххххххххааааа...
Я выстрелила, и освященная пуля оставила голубой след в темноте.
Я дернула вниз рубильник на щите, оплетенном паутинной ловящих ночных бабочек пауков, и зажгла свет, осветивший этаж стоянки полный теперь некому не нужных машин.
Ни кому кроме меня.
Здесь было пусто, и на всех сорока уровнях я была совершенно одна.

Я дотрагивалась до капота и машина вздрагивала, пугаясь меня. Я приседала перед оскалом передней решетки и видела, что машина слишком стара для того, чтобы разгрызть даже три километра дороги. Я делала шаг назад, когда машина припадала на передние колеса и начинала рычать.
Здесь было так много машин.
У этой было длинное тело акулы.
- Эй, - окликнула я.
Но она не ответила мне.
Огромный, похожий на кабину разорванного пополам грузовика «джип». Я была слишком мала для него.
И, наконец, я нашла.

Я села за руль, и он сразу же повторил тепло моих рук. Я вжала педаль в пол, и машинка сделала шаг вперед.
- Я буду ждать тебя, когда кто-нибудь будет любить тебя?
- Ты будешь спасать меня.
- Но я не умею.
- Я научу.
Мы проехали с ней через три этажа, оказавшись на небольшой эстакаде, выкрашенной в черный и желтый цвет.
- Мне будет больно?
Я погладила ее по перламутровой дверце.
- Не бойся, - сказала я.
И открыв крышку капоту, вынула проводок:
- Спи.

 Я подкатила баллоны с газом и надев огромные, скрывшие мое лицо очки, зажгла огненную струю резака. И музыкальный автомат у стены пел: 
- Вау! – щуря свои лампы, каждый раз, как расплавленный металл взрывался огненным фейерверком.
Семь раз я обходила стоянку, с каждым разом спускаясь все ниже, пока не нашла все, что могло пригодиться мне.
Я защитила Машинку изогнутыми цветами решеток. Я обмотала колеса цепями, установив два перламутровых кожуха для запасных колес. Огромный пулемет – мне понадобилась лебедка, чтобы поднять его – я уложила на сидении у правой дверцы. Теперь я буду чувствовать что кто-то едете со мной.
- Устала? – спросил автомат с сладостями.
- Немного, - сказала я, взяв у него бисквит с земляникой и стаканчик какао, разрисованный яркими пляжными зонтиками.
Если зеленых зонтиков окажется три, подумала я, то все будет нормально.
Их оказалось восемь.
- Неплохо, - мы сидели с ним рядом, и смотрели на спящую на эстакаде Машинку.
- Неплохо, - кивнула я.
Я повесила на зеркальце пулю, сердечко и фарфоровое крылышко ангела. Добавив пару шипов, я уложила на заднем сидении пулеметные ленты. Украсив верхушку антенны крошечной розочкой, я перебрала мотор, превратив его лошадей в первобытных бизонов.
Мне захотелось, и я затянула в мягкую кожу все приборы возле руля, чтобы не знать с какой скоростью едешь, сколько проехала и есть ли еще бензин. Выбросив ключ в окно, я научила Машинку узнавать меня без него.
- Ты сотворила чудовище, - сказал Автомат.
- А по-моему она мила.
- Она питается мясом.
И он был прав, ведь когда я написала на борту «Кроха», то изящные вензельки букв переплелись в глубокий след от когтей.

- Готово.
- Буди.
Она проснулась и глянула на меня лишенными чувств фарами.
- Нормально, - сказал Машинка, попросив меня, - Покажи.
Я поднесла блестящий колпак.
Гляну в него, она повторила:
- Нормально.
А я поняла, что теперь ее имя пишется через четырнадцать «ш».

- Моя машина питается плотью. Эй, охотники, я начала. Ловите меня.
И покрутив ручкой приемника, я нашла ту самую песню, что пел Музыкальный Автомат, и, поднявшись к земле, выехала на улицу.

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem