Крючки в статье, крючки в тексте. Ловим внимание читателя.

Те несколько статей, что можно найти по запросам «Крючки в статье» или «Крючки в тексте», почему-то рассматривают любую статью в качестве рекламного текста, словно ничего другого, кроме рекламы, копирайтер писать не может. 
Нет, написание рекламы и продажных статей действительно занимает довольно значимую часть в нашей работе. Но не настолько много, как может показаться. Большая часть текстов все-таки скорее относится к информационным, и потому все правила, по которым прописывают крючки в статье рекламщики, не подходят.
Ну, сами подумайте, как можно вставить крючки в тексте «качество», «сроки доставки», «цена», «отзывы экспертов и покупателей» в статью про воспитание детей, отношения или про катание на горных лыжах?
Потому нужно учиться использоваться иные крючки в статье, которые не настолько явные, как рекламные хитрости.
1. Самое важное, то, на что вы хотите обратить внимание читателей, следует писать в начале абзаца. Так если бы я хотел акцентировать ваше внимание именно на фразе крючки втексте, то я был бы просто обязан начать второй абзац своей статьи (1-й, как вы помните, вступление к тексту, на которое большинство читателей практически не обращает внимания) начать со слов про текстовые крючки.
- - -

- - -


2. Отлично привлекают внимание подзаголовки, если в них прописать именно то, что вы считаете самым важным и самым интересным. Но согласно закону удержания внимания, самым интересным и самым важным должен быть последний или предпоследний заголовок.
По заголовкам разделов следует сказать во что:
- идеально работают от 3 до 5 подзаголовков;
- если подзаголовков 3, то крючки в статье должен быть спрятан в последнем;
- если подзаголовков 4 – то в 3-м;
- а если их 5, то самым сильным в плане информации должен быть 4-й, и, соответственно, идущий за ним подраздел тоже.
3. Но лучше всего крючки в тексте работают в заглавиях, которые всегда являлись и всегда будут являться рекламными вывесками и визитными карточками любой статьи. Если вам удалость написать классное название, то вы можете не сомневаться в том, что ваш текст будут читать.
А дальше уже как с любым товаром – хорошая реклама может заставить попробовать товар. Но заставить полюбить его, или съесть до конца, она не может.
Потому любые крючки в статье или любые крючки в тексте работают только в том случае, если при их помощи вы привлекаете внимание к действительно чему-то интересному и важному. Если такой информации нет, то никакие уловки вам не помогут. Ну, посудите сами – как бы вы прореагировали, если вот эту статью я, Efrem2Efrem, «усилил» бы при помощи крючков «как заработать 1.000.000», «как найти дорогих покупателей» или «как стать первым в рейтинге ТекстСейл»?
По меньшей мере, вы бы испытали недоумение.
Потому чтобы правильно подрать рабочие крючки в статье, нужно:
  • Написать текста.
  • Перечитать его еще раз.
  • Выделить в нем самое важное.
  • И это важное вынести, во-первых, в начало того или иного абзаца, выделить пустыми строками или изменением форматирования шрифта. Во-вторых, разбив статью на разделы, вписать крючки в их заглавие.
  • А уже после этого еще раз хорошенько подумать над названием к статье, потому что вы теперь знаете, что работают не только крючки в тексте, но и крючки в названиях.

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem