Те несколько статей, что можно найти по запросам «Крючки в
статье» или «Крючки в тексте», почему-то рассматривают любую статью в качестве
рекламного текста, словно ничего другого, кроме рекламы, копирайтер писать не
может.
Нет, написание рекламы и продажных статей действительно
занимает довольно значимую часть в нашей работе. Но не настолько много, как
может показаться. Большая часть текстов все-таки скорее относится к
информационным, и потому все правила, по которым прописывают крючки в статье
рекламщики, не подходят.
Ну, сами подумайте, как можно вставить крючки в тексте «качество»,
«сроки доставки», «цена», «отзывы экспертов и покупателей» в статью про воспитание
детей, отношения или про катание на горных лыжах?
Потому нужно учиться использоваться иные крючки в статье, которые
не настолько явные, как рекламные хитрости.
1. Самое важное, то, на что вы хотите обратить внимание
читателей, следует писать в начале абзаца. Так если бы я хотел акцентировать
ваше внимание именно на фразе крючки втексте, то я был бы просто обязан начать второй абзац своей статьи (1-й,
как вы помните, вступление к тексту, на которое большинство читателей
практически не обращает внимания) начать со слов про текстовые крючки.
- - -
- - -
2. Отлично привлекают внимание подзаголовки, если в них
прописать именно то, что вы считаете самым важным и самым интересным. Но согласно
закону удержания внимания, самым интересным и самым важным должен быть
последний или предпоследний заголовок.
По заголовкам разделов следует сказать во что:
- идеально работают от 3 до 5 подзаголовков;
- если подзаголовков 3, то крючки в статье должен быть
спрятан в последнем;
- если подзаголовков 4 – то в 3-м;
- а если их 5, то самым сильным в плане информации должен
быть 4-й, и, соответственно, идущий за ним подраздел тоже.
3. Но лучше всего крючки в тексте работают в заглавиях, которые всегда являлись и всегда будут
являться рекламными вывесками и визитными карточками любой статьи. Если вам удалость
написать классное название, то вы можете не сомневаться в том, что ваш текст
будут читать.
А дальше уже как с любым товаром – хорошая реклама может
заставить попробовать товар. Но заставить полюбить его, или съесть до конца,
она не может.
Потому любые крючки в статье или любые крючки в тексте
работают только в том случае, если при их помощи вы привлекаете внимание к
действительно чему-то интересному и важному. Если такой информации нет, то
никакие уловки вам не помогут. Ну, посудите сами – как бы вы прореагировали, если
вот эту статью я, Efrem2Efrem, «усилил» бы при помощи крючков «как заработать
1.000.000», «как найти дорогих покупателей» или «как стать первым в рейтинге ТекстСейл»?
По меньшей мере, вы бы испытали недоумение.
Потому чтобы правильно подрать рабочие крючки в статье,
нужно:
- Написать текста.
- Перечитать его еще раз.
- Выделить в нем самое важное.
- И это важное вынести, во-первых, в начало того или иного абзаца, выделить пустыми строками или изменением форматирования шрифта. Во-вторых, разбив статью на разделы, вписать крючки в их заглавие.
- А уже после этого еще раз хорошенько подумать над названием к статье, потому что вы теперь знаете, что работают не только крючки в тексте, но и крючки в названиях.