Жаловаться на покупателей?!!! «Ну-ну» и «Ха-ха» – от имени тех, кто когда-то тоже был настолько наивен.

Чтобы не сделал покупатель, жаловаться на него бесполезно! Политика биржи ТекстСейл (но, поверьте, точно так же реагируют на жалобы на всех прочих биржах Рунета) однозначна в любом вопросе:
1. Биржу кормят именно покупатели.
2. Потому следует сделать все, чтобы они были довольны.
3. Если покупатель не прав, но на его прихоть, заскок, непорядочность можно закрыть глаза, его не накажут.
4. Если в споре покупатель-копирайтер неправ копирайтер, копирайтера обязательно накажут.

Только не следует думать, что покупатели могут пользоваться на бирже ТекстСейл полной и безоговорочной безнаказанностью в силу попустительства местных админов. Нет, если покупатель начнет борзеть, то админы очень быстро и доходчиво объяснят ему, что делать, так как он делает, не нужно. По крайней мере, здесь.
За что могут наказать покупателя?
ЗА откровенные оскорбления – в этом случае (если пожаловаться) покупателю отрежут личку. Но потом после выплаты штрафа восстановят ее.
За попытку увести копирайтера с биржи – тут даже не нужно жаловаться, боты сами заблокируют аккаунт, чтоб владельцы ТекстСейл не теряли процент с покупки и продажи статей.
За попытку присвоить статью, не оплатив ее – такое бывает, хотя и довольно редко, потому от мошенничества не застрахован никто.
И отказаться вернуть статью, если требования по ее качеству завышены, а претензии необоснованны.
Все.

- - -

- - -

Во всем остальном виноваты вы!!! Да-да, виноваты, потому что позволили себя обмануть, поиметь и использовать!!! Или потому что согласились работать с покупателем, работа с которым изначально не сулила ничего, кроме проблем!!!
Серфите блог Efrem2Efrem. Ищите раздел «РАБОТА С ЗАКАЗЧИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ». И там вы прочтете, кто покупателя никогда не накажут:
- за то, что он ставит одни «минусы» - ваша вина в том, что вы не смогли договориться о плюсах заранее;
- за то, что он вовремя не выкупил статью или вообще ее не выкупил – ваша вина в том, что вы приняли ТЗ, миновав «специальную форму заказов»;
- за то, что он 10 раз заставил вас переписать текст;
- за то, что он обещал вам «плюсы» но не поставил их;
- за то, что он уговорил вас сделать скидку, обещая большой заказ, а затем не выслал его;
- за то, что он попросил вас придумать темы для 100-а статей, якобы обещая их все потом заказать, а затем, забрав их, исчез, не выслав заказа;
- за то, что требует после размещения купленной у вас статьи писать под ней комментарии;
- за то, что требует у вас искать и прикреплять к статье фотографии;
- и за многое, многое, многое, многое, многое, многое, многое, многое, многое, прочее.
А потому и жаловаться на него бесполезно!!!...

Я бы, конечно, поспорил бы с руководством биржи ТекстСейл, пытаясь доказать, что если на ней будут работать высококлассные копирайтеры, чьи интересы админы будут защищать ценой собственной жизни, то покупатели сами стекутся на биржу, чтобы покупать их контент. Но мне столько лет, что я прекрасно понимаю, что такие споры ни к чему ведут. И что если я не настолько умен и решителен, чтобы создать свою биржу со своими правилами, шлюхами и блек-джеком, а работаю на бирже ТекстСейл, то и играть я должен по ее правилам.
Так и вы, решив пожаловаться на покупателя, будьте готовы к тому, что в подавляющем числе разбирательств админы ТекстСейл будут на его стороне. По крайней мере, до тех пор, пока у вас не будет своей биржи со своим блек-джеком.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem