Как общаться с Админами на бирже ТекстСейл.

Админы на ТекстСейл – ребята адекватные и в чем-то даже доброжелательные. Просто ждать, что любую вашу писульку они примут с открытой душой, а затем убьют половину дня, чтобы написать вам трехстраничный ответ, не нужно. Если попытаться представить их в неком совершенно реальном офисе, то начинать нужно с самого главного – с плаката над их головами, на котором четко и очень крупно написано:

ДА ВЫ ДОСТАЛИ УЖЕ!!!

Нет, они не забанят вас за дурацкий вопрос, и не будут отвечать на вашу глупость какой-нибудь грубостью. Но прежде чем писать им, обязательно ознакомьтесь:
- с правилами биржи ТекстСейл;
- с тем, что пишут на форуме;
- с той информацией, что присутствует на странице отправки письма Админам.
И если действительно не найдете ответа, тогда и пишите им. Они обязательно ответят. Минимум – через 10 минут. При максимальной загруженности – в течение дня или суток. Но также будьте готовы к тому, что они могут и не написать. А это происходит в следующих случаях:
1. Ваше требование по возврату статьи автору неуместны.
2. Ваша жалоба на «минус» хоть и справедлива, но ничего изменить нельзя, так как ваши отношения с покупателем – ваше личное дело.
3. Ваши уверения, что вы не виноваты в блокировке вашего аккаунта – тупая, наивная или наглая ложь, и вы просто не хотите признать, чтонарушили какое-то правило, то ли сообщив свой эмейл, то ли выставив на продажу синонимайзинг, то ли достав остальных копирайтеров/покупателей бесконечной рассылкой спама.
4. Можно так же не ждать ответа тем, кто послал Админов в своем письме им, вульгарном и грубом, а затем стал что-то требовать.
Повторяю, они нормальные люди, вынужденные каждый день разгребать лопатами для чистки снега груды приходящих к ним писем. Какое-то из писем может затеряться, а потому не ленитесь, пишите еще. Но только если вы считаете, что ваша проблеме действительно заслуживает внимание ТекстСейловских Админов или только они способны ее решить.
Пишите вежливо.
Пишите с уважением.
Откажитесь от мысли требовать и торопить.
И прежде, чем отправлять письмо, взгляните на свое послание их глазами – они работают несколько лет. За это время мимо них прошли тысячи, если не десятки тысяч копирайтеров и веб-мастеров, которые оказались не способными перейти на профессиональный уровень. Они удалили многие тысячи брошенных и забытых аккаунтов. Каждый день им приходится отслеживать попытки обойти правила биржи, мошенников, обманщиков. А последние встречаются и среди копирайтеров и среди веб-мастеров.
И каждый день они вынуждены читать письма от людей, которые прежде чем написать, даже не попытались найти ответа другими более доступными способами.
И ТУТ ПОЯВЛЯЕТЕСЬ ВЫ – КРУТОЙ, ДЕЛОВОЙ, ВАЖНЫЙ, УГОЖДАЮЩИЙ, СПЕШАЩИЙ, НАДМЕННЫЙ, требующий, ОТДАюЩий приказы или учащий жить!!!! Процитировать вам плакатик, что висит в офисе Админов ТС?.....

- - -

- - -

Лично я, Efrem2Efrem, к Админам ТекстСейл отношусь с большим уважением. Несколько проблем, которые были у меня за время работы, они решили быстро, по первому моему обращению. В отличие от Админов других больших бирж, они не воруют деньги, не банят аккаунты, чтобы разграбить привязанные к ним счета, не слишком закручивают гайки, требуя выставлять тексты с уникальностью в 3 шингла.
Ну, были какие-то моменты и «косяки», которые им можно припомнить. Но стоит ли? Мы ведь тоже не ангелы, и тоже совершаем ошибки.
Что до правил общения, то их всего три:
1. Вежливость.
2. Предварительная попытка разобраться в проблеме самостоятельно.
3. Аккуратность.
И соблюдая их, вы скорее встретите помощь и понимание, чем равнодушие или (и почему я снова вспомнил Адвего???), хамство, вороватость и ложь.




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem