Заказ статей – черная сторона заказов. Мнение профессионального копирайтера.

Когда ты попадает в русло теплой реки под названием заказ статей, на чьих берегах цветет окруженная ухоженным заповедником статьи на заказ улыбающаяся в привычной сытости страна написание статьи на заказ, ты начинаешь считать, что схватил удачу за ее пушистый, но очень короткий хвост, и что очень скоро река, по которой медленно плывет твоя лодочка, вынесет тебя к не менее спокойным но куда более сладостным зефирно-шоколадным морям. А возможно и к тем заповедным заводям, плавающие в которых осетры мечут икру прямо на твой бутерброд.

Нет, нет, и нет, я не имею ничего против заказа статей! И работая на бирже контента, я не зря среди всех видов продаж, указанных в моем аккаунте, лидирую именно в рубрике «заказанные статьи». Вот только заказ статей – довольно подлая вещь, от которой я не собираюсь отказываться, но увлекшись которой, любой копирайтер оказывается в западне, из которой нет выхода кроме одного:

- - -

- - -

Если ты действительно стремишься приспеть в копирайтинге, и в первую очередь по популярности среди покупателей, и не во вторую – по средней цене, уйдя в забой написания статьи на заказ, сделать тебе этого никогда не удастся.

Первое – ты не можешь поднять цену, так как, во-первых, уважая тех, кто присылает тебе заказы, просто не можешь подставить их. А было бы верхом лицемерия и быдловской подлости заработать на заказах высокий рейтинг, а затем заявить заказчикам, чьи своевременные покупки и щедрые плюсы обеспечили тебе этот самый рейтинг:
«Просите, дамы и господа, но став крутым копирайтером, я не могу покупаться по прежней цене. А потому отныне и поднимаю ее на 20, 30, 100, 150%!»

Второе – осуществляя ежедневное написание статьи на заказ, ты перестаешь отслеживать ключевые для тебя темы. А вспомните о том, что копирайтер должен учиться и развиваться всегда. У тебя на это не остается... Нет, не столько сил, сколько элементарного стимула. Ты рубишь полторы-две тысяч $ в месяц, не перепруживаясь, работая от 5 до 7 часов. И у тебя все замечательно и хорошо.

Но вот в чем проблема:
- не разуваясь, а лишь пуляя статьи на заказ, по названиям и ключам, придуманным твоими заказчиками, ты перестаешь развиваться;
- перестав развиваться, ты перестаешь писать статьи, чуть интересней и содержательней те, что ты писал вчера;
- остановившись на месте – круг замкнулся – ты не можешь поднять цену, поскольку знаешь в силу врожденной интеллигентности, порядочности и честности («глупости», как говорила моя первая жена), что если ты не пишешь лучше, то и выставлять статьи по более высокой цене не имеешь права.

Третье – множество заказов проходит мимо тебя. Да как же иначе, если ты настолько крут, что люди, осуществляющие в твоем магазине заказ статей, просят написать 100, 200 и больше статей за раз. Будет ли время возиться с пустяковым заказом на 10-15 баксов? А ведь у меня были заказчики, начавшие с одной пробной стати, и заказавшие в итоге под половину тысяч увесистых текстов... Интересно, сколько их прошло мимо меня, пока я писал статьи на заказ?

Четвертое – ты не пополняешь магазин, а значит, вскоре он превращается в универмаг времен 1988-го года: на полках лишь цветная капуста в помятых жестяных банках, да трупного вида копыта, покрытые настолько густой щетиной, словно их отрубили у мертвого минотавра. В твоем магазине все более-менее стоящее давно раскуплено, и остается один разрозненный мусор, устаревший, не систематизированный, нужный разве что владельцам ГС и то по какой-нибудь смехотворной в 50 центов за 1000 знаков цене.

Пятое – время пополнять магазин статьями у тебя нет, как нет и упомянутого стимула делать это. А я уже знаю, в какой ситуации ты оказываешься, когда иссякает заказ статей, и ты остаешься среди пустого, непосещаемого никем, кроме роботов биржи, магазинчика, и понимаешь, что для того, чтоб привлечь новых клиентов, и начать очередную серию под условным названием «написание статьи на заказ», тебе нужно потратить пару месяцев ежедневной работы, заниматься которой ты теперь будешь без выходных, по 14-15 часов каждый день. А иного способа превратить заброшенное сельпо в напольный модным товаром бутик не существует.

- - -

- - -
Прочитали? Подумали? Отмахнулись от мысли «вот бы мне постоянно писать статьи на заказ!!!»? Тогда поверьте профессиональному копирайтеру, и, взявшись за серийное написание статьи на заказ, пишите хотя бы по одной статье в магазин, и читайте и серфите Сеть хотя бы по 2 часа в день. Иначе, соблазненные демоном по имени Заказ Статей, вы застрянете на одном уровне написания текста и в границах не меняющейся цены на него не несколько долгих лет, если не навсегда.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem