English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Ошибки, недопустимые при покупке отзывов и комментариев.

Ошибок при покупке комментариев (а купить их по относительно невысокой цене можно ЗДЕСЬ) немного. Но любая из них может быть роковой для ранжирования вашего ресурса в Яндекс и Google. Мало того, при неправильном обращении с покупными комментами, поисковик может отправить ваш сайт или блог, как и интернет-магазин за покупные отзывы, под БАН, так и срок этого бана может растянуться от 6 месяцев до 2 лет, как и положено за обман поисковых систем и пользователей.
Потому внимательно прочитайте все советы, которые сейчас будут перечислены, и не пренебрегайте ими, и тогда комментарии станут работать на вас, а не против вас:

1. Прежде, чем делать первый заказ,  внимательно изучите внутренние настройки проекта, который вы создаете. Это позволит вам настраивать комментарии под себя. А настроить можно и то, из какой страны будут приходить комментарии, и в какое время, и с каким временным разрывом, и в какие дни. И многое прочее.

2. Даже если вам нужны комментарии одного размера, создайте 5 разных проектов. Настроив время комментирования по-разному в каждом из них, вы создадите идеальную иллюзию естественного поведенческого фактора.

3. Никогда не заказывайте много комментариев в один день. Это вызовет настороженность поисковиков, и они отправят наблюдать за вашей площадкой специальных ботов, которые обязательно вычислят то, что вы накручиваете популярность своего сайта.

4. Не заказывайте одинаковое количество комментариев под каждой статьей. Это будет выглядеть уже подозрительно для пользователей, и тем более для покупателей интернет-магазина. А пользователи умнеют, и все быстрее распознают подобные подделки.

5. Не заказывайте комменты одного размера. Постарайтесь разнообразить их от самых маленьких, до самых больших. Но помните, что пользователи обычно пишут от 100 до 300 знаков. И на шедевры в 1000 знаков и больше отваживаются далеко не все.
Вот примерная статистика по размеру комментариев:
До 50 знаков – 10%
До 100 знаков – 35%
От 100 до 350 знаков – 35%
От 350 до 700 – знаков 15%
От 700 знаков – 5%.

- - -

- - -

5. Если комментарий вам не понравился, не заставляйте его переделывать. Когда раз за разом пользователи пишут комментарии, затем удаляют их, а затем переписывают, это наводит на мысль о подделке. Лучше потом самому удалить коммент через панель веб-мастера, если он уж совсем не понравится, а автора комментария отправить в черный список. Больше выполнять ваши заказы он не будет.

6. Не заказывайте много комментариев и отзывов у одного автора, даже если вам нравится, как он пишет. Похожие отзывы в интернет-магазине будут менее убедительные, чем те, что написаны чуть менее «литературно», но явно от разных людей. Во-вторых, ценность при ранжировании имеет не количество комментариев, а число уникальных IP их авторов. Потому делайте все, чтобы соблюдать это правило. В-третьих, именно разнообразие авторов сделает комментарии интересными – живыми.

7. Детально прописывайте условия заказа, чтобы потом не разочаровываться из-за убогой фантазией авторов. А большинство из них литературе и журналистике никогда не учились, придя сюда только для того, чтобы подработать.

8.  Лучше настроить свой сайт не на немедленную публикацию комментов, а на их модерацию. Тогда вы сможете удалять плохие комментарии и публиковать подходящие, не привлекая особого внимания поисковиков.

9. И вот еще очень важный момент – сегодня для того, чтобы получить 1 настоящий комментарий, требуется привлечь на ресурс до 1000 посетителей. Потому если посещаемость вашего сайта (блога, интернет-магазина) составляет 10 человек, и из них 9 пишет комментарии, то это тоже заставляет ботов покинуть свой аэродром и стремительно мчаться на проверку вашего сайта.

10. Иногда отличным способом заполучить большое количество живых комментариев может стать объявление конкурса. Но об этом в следующий раз.


Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem