Такое происходит каждый раз, когда вы пишите текст, чьи SEO-ключи состоят из 4-ех и более слов. В этом случае, как бы вы не старались
(особенно если используются SEO-ключи высокой частотности), вы никогда не
сможете подогнать статью до уникальности в 100 процентов. Но так как
отказываться от заказа (и денег, которые он приносит) не хочется, поступаем
следующим образом:
1. Берем текст, который не может пройти проверку на
уникальность, и делаем все возможное, чтобы он был неуникален только по ключам.
2. Меняем ключи на что вздумается. У меня это – ХХХ10062015.
3. Прогоняем его через проверку, которая при правильной
работе будет равна 100.
4. Статью с квази-ключами отправляем в заказы.
5. Статью в ее подлинном виде (уникальность почти 100%, все
ключи на своих местах), отправляем клиенту через личные сообщения.
Да, вас могут обмануть, не заплатив за статью. Но поверьте,
обманывают на Т.С. крайней редко. А во-вторых, видя, что статья обходится ему
процентов на 5-7 дешевле (а именно столько отрежут от нее квази-ключи), клиент
никогда не будет возражать против подобной формы сотрудничества.
Правда, некоторым покупателям вам придется объяснять, почему
вы поступили именно так. Но практика показывает, что это занимает не более 5-ти
минут.