Что делать если из-за длинных ключей статья не может пройти проверку на уникальность.

Такое происходит каждый раз, когда вы пишите текст, чьи SEO-ключи состоят из 4-ех и более слов. В этом случае, как бы вы не старались (особенно если используются SEO-ключи высокой частотности), вы никогда не сможете подогнать статью до уникальности в 100 процентов. Но так как отказываться от заказа (и денег, которые он приносит) не хочется, поступаем следующим образом:

1. Берем текст, который не может пройти проверку на уникальность, и делаем все возможное, чтобы он был неуникален только по ключам.




2. Меняем ключи на что вздумается. У меня это – ХХХ10062015.




3. Прогоняем его через проверку, которая при правильной работе будет равна 100.

4. Статью с квази-ключами отправляем в заказы.

5. Статью в ее подлинном виде (уникальность почти 100%, все ключи на своих местах), отправляем клиенту через личные сообщения.

Да, вас могут обмануть, не заплатив за статью. Но поверьте, обманывают на Т.С. крайней редко. А во-вторых, видя, что статья обходится ему процентов на 5-7 дешевле (а именно столько отрежут от нее квази-ключи), клиент никогда не будет возражать против подобной формы сотрудничества.
Правда, некоторым покупателям вам придется объяснять, почему вы поступили именно так. Но практика показывает, что это занимает не более 5-ти минут.






Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem