English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Стоит ли работать с покупателями с рейтингом «+5»?

Каждый отвечает на такой вопрос сам. Я же не люблю подобных клиентов вот по каким причинам:

1.  Они всегда считают, что копирайтер будет выполнять именно их заказы за копейки.

2. Они считают, что все, кто работает на бирже, пишут одинаково хорошо, а потому если они закажут статью в 10 рублей за 1000 знаков, у какого-нибудь новичка, то получат товар того же качества, как если бы его писал рейтинговый копирайтер.***

3. Они могут требовать безумные скидки на отличного качества статьи.

4. Или требовать от копирайтера:
- самим размещать статьи на их сайтах (блогах), оформляя, линкуя, и прочее;
- писать к текстам бесплатные анонсы;
- находить бесплатно фотографии для статей нужного им качества и размера;
- писать отзывы на статьи на форумах или в комментах к чужим сайтам;
- писать комменты, бесплатно опять же, к опубликованным статьям.

5. Они считают себя очень большим начальством, не понимая пока, что по-настоящему крутой копирайтер сам выбирает себя клиентов, порой опираясь в своем выборе не на сроки или цену, а на личные отношения с заказчиком. А общаться с подобными ЦЕНЗУРА, как для меня, большего мучения нет.

6. И самое плохое – они с такой легкостью ставят «минусы», словно считают, что это нужно делать каждый раз, если статью нельзя отнести к лучшим образчикам копирайта и журналистики*****.

Ну а в остальном... Решайте сами, работать с новичками или нет.

*** - Исключения случаются, и среди новичков можно встретить крутых авторов, пишущих за бесценок в угоду рейтингу. Но вероятность этого настолько невелика, что мы и назвали ее «случайностью».
 ***** - Нет, я не говорю, что плохая статья не заслуживает «минуса», или что можно работать спустя рукава. Но плох тот покупатель, который в начале не высказывает свое недовольство, а только затем ставит минус. Да и то только после того,  как копирайтер отказывается внести поправки в свой текст.



Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem