Кризис. Стратегия № 2. Кризис, как время личного роста. Часть 1.

Не так давно я получил комментарий, который в дословном пересказе звучит приблизительно так:

«Как вы можете говорить, что в кризис можно и нужно добиться успеха и построить картеру, если многим людям не хватает денег даже на еду?!».

Возмущение автора понятно. Но принимаю ли я его? Согласен ли я с тем, что в кризис следует опустить руки, и ждать, когда батоны, банки с кофе и колбаса начнут падать с неба, а добрые тетушки из нотариальной конторы принесут вам радостную весть о том, что вы оказались единственным наследником некоего американского родственника-миллиардера?
Что для многих из нас кризис? Отсутствие заказов, работы, продаж. Нередко – необходимость действительно работать за еду. Вот, кстати, колоссальное преимущество биржи по продаже контента перед многими иными видами заработка: ДАЖЕ В КРИЗИС ВЕБ-мастера, блоггеры и владельцы интернет-магазинов продолЖаЮт покупать статьи. Пусть по невысокой цене, но все-таки продолжают. А это дает не просто надежду, а реальную возможность не умереть с голоду и не стать должником коммунальных служб.


Но мы решили поговорить не об этом. Мы собирались обсудить кризисную стратегию №2, согласно которой именно кризис является отличным временем для личного роста.

- - -

- - -

Для начала перечислим все предпосылки, которые делают эту стратегию привлекательной:
СПИСОК Заказов почти нет. И потому вам не нужно тратить по 6-10 часов каждый день на выполнение заказов, которые большинство опытных копирайтеров делают по одним и тем же наработанным схемам и формулам.
Веб-мастера не готовы покупать статьи по высокой цене. Потому продавать будет недорого. И нас на первых этапах обучения это вполне устраивает.
Нам все равно нужно работать – писать. Но впервые за многие годы мы можем писать то, что нам действительно хочется.
Если до кризиса наших знаний не хватало для того, чтобы продавать по 10 статей (цена – максимальная) в день, или требовать ту оплату, которую мы считаем достойным, то значит, как специалисты мы не так уж хороши, и это давно нужно было подправить.

Но вот настало отличное время для этого – КРИЗИС – когда никто не мешает нам получить не просто недостающие знания, а подняться на несколько уровней, продавая все свои учебные работы, опыты и эксперименты.

Чему следует учиться, чтобы выйти на новый уровень:

1. Учите грамматику (я не смеюсь). Веб-мастера порой тратят часы на то, чтобы исправлять ваши ошибки, выискивать пропущенные слова, или проставлять запятые. Даже на то, чтобы вставить упущенные вами пробелы (а после точки и запятой вы просто обязаны ставить пробел), никогда не скажут, что вы написали отличный текст, даже если вы написали шедевр, допустив два десятка ошибок. Это как с теми ложечками из одесского анекдота – неприятный осадок все равно остался.

2. Изучайте все возможности Word (того самого редактора, в котором вы сегодня работаете). Мы можем поднять цену до 5 долларов за 1000 знаков, можем до 15, можем до 30. Но рано или поздно (по крайней мере, до тех пор, пока вы не станете известным писателем или писательницей) вы стукнетесь головой о ценовой потолок. Что сможет спасти? Высочайшая скорость набора.
Я набиваю 370 знаков в минуты. Но я знаю девушку из Питера, которая бьет 510, и при этом пишет так грамотно, что завидуя ей, я порой не сплю по ночам.
Но речь о скорости – печать двумя пальцами недопустима. Научитесь печатать «всею рукою» и конечно вслепую. И обязательно поэкспериментируйте с различными типами клавиатур. А только простая замена «клавы» может увеличить скорость работы в несколько раз.

3. Обязательно изучите все тонкости SEO, и обязательно научитесь применять их на практике. Без сео вы будете писать статейки. С SEO – тексты, благодаря которым сайты ваших заказников буквально рванут к вершинам ТОПов.
Не понимаете почему? Изучайте алгоритмы Яндекс и Google, и используйте эти знания в своей ежедневной работе.

4. Изучите основы журналистики и литературного мастерства. Тут все понятно – писать нужно не только умно и без ошибок, но и интересно. А интересно писать куда сложнее, чем день изо дня строчить рерайт, или клепать псевдо-авторские статьи по одной и той же, придуманной не вами, схеме.

5. Учитесь писать статьи не только от третьего лица, и не только от «Я» и «МЫ». Делайте авторами статей самых разных персонажей. 2/3 статей покупают блоггеры, которые потом приписывают их авторство себе. Вот возьмите и попытайтесь представить своего покупателя:
- мужчину среднего возраста;
- молодого любителя автомобилей;
- скромную девушку;
- т.д.
Научившись этому, вы сможете подстроиться под характер любого из покупателей, и тогда он получит уникальную возможность покупать у вас именно те тексты, которые б мог писать сам. А значит, вы станете для него незаменимым автором.

6. Займитесь изучением рекламы. Торговля не просто пришла в Интернет. Еще немного, и она уйдет из Реала на 80-90 процентов, чтобы торговать именно в Сети. Если блоггер может заплатить 3 бакса за тысячу, то владелец магазина по продаже «Линкольнов» легко даст и 20 и 150 долларов. Если ваши тексты смогут привлечь к нему покупателей. Так что, как видите, реклама тоже нужна.

Продолжение следует.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem