English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Комментариев 0 автор.

Вы снова зашли на свой сайт или блог, или на страницу своего интернет-магазина, и снова увидели под опубликованными статьями «комментариев 0 автор». Могу представить, насколько это неприятно, и почему из-за этого нуля ваш ресурс напоминает вымерший город.
И ведь делаете вы его с любовью и на нем действительно есть что почитать, но комментов нет, и как бы вы не старались, их не будет. А на это есть несколько очень важных причин. Только прежде, чем начать перечислять их, давайте я расскажу о том, о чем пойдет речь в этой статье. А рассказ пойдет вот о чем:
1. Почему ваши читатели не пишут вам коммы.
2. Почему нужно срочно исправлять ситуацию комментариев 0 автор.
3. Где взять комментарии, которые полюбит и Google и Яндекс, и даже такие неприступные привереды, как Yahoo! и Bing?


Почему ваши читатели не пишут вам комментарии.


Все дело в том, что народ стал очень ленив. Это лет 5 или 7 назад, когда «широкие массы» трудящихся стали осваивать интернет, им так нравилась сама возможность оставить коммент под каким-нибудь постом, что комментировали все и по любому случаю. Я в 2013 даже закрыл подобное безобразие у себя на долгих 2.5 года, так как устал тратить по нескольку часов каждый день на прореживание флуда и спама.
И так было у всех. Пока народ с сайтов и блогов не ушел в социалки. Вот и имена ваших врагов – Одноклассники, Facebook, Twitter, Вконтакте. Там тоже общее число комментариев не то, что было раньше, и там так же можно увидеть массу страниц, сообщения на которых подписаны комментариев 0 автор. Но так, по крайней мере, можно писать друзьям, что многие и делают, более чем в полной мере удовлетворяя свою потребность в интернет-общении. И именно поэтому они не пишут у вас.
Так что не спешите винить себя! Если вы не создаете откровенный ГС, то причина в том, что вам не пишут комменты, не в качестве ваших текстов.


Почему нужно срочно исправлять ситуацию комментариев 0 автор.


Сегодня все поисковики делают все, чтобы как их выдачи были наполнены СДЛами – сайтами для людей. А для этого они все чаще учитывают поведенческий фактор. Один из них – наличие реальной реакции от читателей под статьями. Если комментов нет (все та же проблеме – комментариев 0 автор) , то значит ваш сайт не интересен читателям. И потому даже если вы будете собирать минимальное количество отказов, а глубина просмотров будет выше 5-ти (что само по себе уже можно считать чудом), вы все равно будете уступать тем площадкам, что собирают большее количество комментариев. 
Но только помните, что поисковики учитывают следующие комменты:
- приходящие с уникальных IP;
- от разных людей;
- Google просто обожает комменты от людей, зарегистрированных в его социальной сети Google +, и порой 100-200 плюсов, собранных на какой-то странице, может приравнивать к PR 2-3;
- написанные толково и состоящие больше чем из 50-ти знаков;
- написанные в разное время – максимально растянутые во времени; хотя с другой стороны 30 комментов под статье, написанные в один день, не только лучше чем комментариев 0 автор, но и могут говорить поисковикам, что вы выставили у себя ну просто супер-гипер статью, и ее немедленно нужно отправить в ТОП.
Вот такие условия, объясняющие , почему и не нужно рассчитывает на чудо, отправляя комменты себе самому, это равносильно тому, что продвигать ресурс, собирающий 0 комментов.

- - -

- - -

Где взять комментарии высокого качества?


Есть служба, на которой работает примерно 5.000-6.000 комментаторов каждый день. Берут за свою работу они не дороги. Делают ее просто прекрасно. Но главное их достоинство – все они живые люди, не похожие друг на друга. А потому и комменты, написанные ими, будут отличаться друг от друга, и подписаны уникальными IP.
Вы же, работая с ними, сможете настраивать и объем комментов (до 2.000 знаков) и их направленность (похвалить или поругать), и даже определять регион, в котором проживают ваши комментаторы, и создавать модель наполнения вашей площадки комментами, как целиком, так и по отдельным страницам, направляя авторов именно на страницы комментариев 0 автор. И даже выстраивать модели их поведения, определяя часы появления ком-ов на вашем сайте и дни.
Рывок по трафику, если прокомментировать все SEO-оптимизированные статьи, будет просто невероятным. Потому не медлите и не отказывайтесь от возможности, который подарит вам тот переход по ссылке, который вы сейчас сделаете!
Ссылка же вот:




 

Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem