Молодые копирайтеры не понимают, что схема профессионального
развития для всех, кто занялся заработком на написании текстов, была и будет
одинаковой. И если ты не рожден с писательской звездой во лбу, то тебе придется
пройти через все те же уровни, что прошел в свое время любой профессионал,
который сегодня сам диктует цену, сам выбирает с кем ему работать, и сам
определяет насколько большим быть его доходу.
Многие новички словно тупые дети, избалованные родительской
любовью, смотрят на рейтинговых авторов и нудят: Я тоже хочу получать столько.
Я тоже хочу столько звезд. Я не хочу работать за копейки. Я не хочу работать, а сразу хочу быть таким
же. Не хочу учиться. Не хочу работать за рейтинг. Ну и прочие не хочу.
Дорогие дети, раз вы пошли работать, то хочу сообщить вам
неприятную весть – детство закончено, и добрых и несправедливых в оценке ваших
талантов родителей здесь, в мире взрослых, вы никогда не найдете. Мир жесток, и
все, кто окружает вас, делятся на тех, кому вы можете принести пользу, и на
тех, кому вы бесполезны, а значит и не нужны.
И в этом мире, если ты взялся за кайло, работай. Не хочется? Иди к
чертям.
В мире 98% неудачников. Если ты станешь одним из них, миру
на это плевать.
Я не менторствую, не умничаю,
и не троллю. Но я твердо знаю одно – те копирайтеры, которые сегодня ездят на
хороших машинах (ими же купленных),
живут в больших и уютных домах (и на них они заработали своим трудом) и
свободно ездят по миру, несколько долгих лет и очень тяжелых лет рубились по
14-16 часов, не позволяя себе отдохнуть не то что на выходные, но и в свой
собственный день рождения или на Новый Год.
А вы сидите и смотрите в экран, бубня самогипнозом: это работа фуфло, раз с первого дня она не
приносит деньги. Я нажал на клавишу, значит должен тут же упасть цент или два.
Ну и прочее – посмотрите у себя в голове, и вы найдете там полно подобного
хлама, превращающего вас в неудачников-зомби.
Да, копирайтинг действительно не приносит деньги с первого
дня. Да, мы подобны старателям, роем,
долбим, выкатываем тачками пустую породу, пока не добираемся... Вы думаете – до
«жирных» заказов, рейтинга или звезд? Нет, нет и нет. Пока не откопаем в себе
тот дар, умение, понимания и осознанность, позволяющую находить темы статей и
писать их так, чтоб они разлетались по самой высокой цене.
Мы продаем не рейтинг, не звезды и не
количество проданных статей и не плюсы!!! Мы продаем себя!!! душу. Знания.
ИНТЕЛЛЕКТ. Чувство юмора. свои знания. ОПЫт. ОТличный слоГ. свое отношение к
жизни. Доброжелательность. Мотивацию и Поддержку. умение рекламировать и
убеждать. И никакого другого товара нет, не было и не будет!!!
Все победители и чемпионы в первую очередь ИНВЕСТОРЫ и РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ. Все они
годами инвестируют в себя, в свое развитие,
в свое писательское мастерство, в свои знания, в свою независимость, в
свое умение думать. И все они жестокие и беспощадные рабовладельцы, которые
годами гоняют себя-рабов, не позволяя себе ни на секунду расслабиться.
Кто-то не так давно подсчитал, что на 1 успешного
копирайтера на ТекстСейл приходится 205 тех, кто бросил все, ничего толком не
сделав. Кем быть, выбирать тебе.
P.S. Я прекрасно понимаю, что копирайтинг – далеко не вся
жизнь, и что существует много других куда более интересных и лучше оплачиваемых
специальностей. Но, во-первых, мой блог посвящен копирайтингу, и потому было бы
странно говорить об освоении поварского мастерства или об операциях на открытом сердце.
А, во-вторых, дьявол кроется в мелочах. И достаточно
посмотреть на то, как человек относится к любому из дел, за которое он взялся
(в нашем с вами случае к копирайтингу), и этого будет достаточно для того,
чтобы с точностью в 100% предсказать всю его последующую судьбу.
Нет разных дел. Нет «это я сделаю хорошо, а вот это я сделаю плохо». Есть общий подход к
решению проблем, достижению целей и борьбы с трудностями. И именно он, и ничто
другое, определяет все то, что ты достигнешь в конечном итоге. Или не
достигнешь ничего, как 98% наших сограждан, так и оставшись для себя самым
страшным врагом.