English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Кризис. Стратегия № 6. Налаживаем бизнес на перепродаже статей.

Бизнес на перепродаже статей хорошо для тех, кто понял, что у него нет особого литературного таланта, и что зарабатывать писанием текстов у него не получается. Но если вас интересует перепродажа статей, как действительно доходный бизнес, давайте сразу забудем все, что вы читали в бесчисленных текстах тех, кто писал на эту тему, никогда не занимаясь ничем подобным, а поговорим о перепродаже профессионально. Раз мы бизнесмены, другие разговоры между нами не допустимы.
А если вам нравится верить, что в Интернете деньги лежат под ногами, то сразу покидайте блог Efrem2Efrem, потому что здесь вы не найдете поддержки. Здесь заработок в Интернете возможен только через накопление знаний, опробование различных схем на практике, и при серьезном отношении к делу.
Готовы?
Тогда начнем с того, что лучшего времени, чем кризис для того, чтоб начать заработок на перепродаже статей, нет!!! Сегодня огромное количество копирайтеров осталось без привычных средств к существованию, а потому будут и писать и продавать статьи за копейки.
Но только прежде чем броситься скупать качественный контент, познакомьтесь со всеми подводными камнями, что описаны в «Перепродажа статей – 8 секретов». Она запланирована к публикации, но еще не опубликована (но когда вы будете читать эту статью, то уже будет), потому ссылку пока дать не могу. Ищите.
Там очень много интересного, но точно рецептов того как сделать бизнес на перепродаже статей, нет. А они таковы:

1. Выбирайте только авторов с высоким рейтингом. Чем больше человек работает копирайтером, тем меньше вероятность, что он вас обманет – продаст статью на другой бирже, опубликует ее на своем бложке, т.д.

2. Открывайте магазины на всех биржах, которые сможете найти. Не ограничивайтесь Большой Тройкой. Размешаю статьи везде, где их можно продать, вы не позволите копирайтеру продать их повторно, и это не подорвет ваш бизнес.

3. Обязательно следуйте правилу – на той бирже, на которой вы купили статью, продавать ее ни в коем случае нельзя!!! Повторная продажа статей запрещена на любой контентной бирже.

4. Все лучшее уже раскуплено. По копейкам продается один лишь мусор. Но не отчаивайтесь, так как отлично сделанный рерайт стоит не дешевле качественного копирайта. Потому стройте свой бизнес не на серфе бирж (на это можно тратить час-два в день, но не больше). рыщите по Интернету, в поиске коммерчески привлекательных тем.
Найдя действительно интересную статью, тут же заказывайте на нее рерайт. И как только она после написания она пройдет проверку на уникальность, тут же выставляйте ее по всем остальным магазинам.

- - -

- - -

5. Проверяйте магазины не реже чем 1 раз в час. Если где-то будет продажа, удаляйте копии статьи из других магазинов. Подобное случается редко, но все же случается: иногда сразу на двух биржах в одно и то же время продается одна и та же статья, после чего объяснить покупателям, почему такое случилось, бывает довольно сложно.

6. Реальный доход перепродажа статей может принести, если вы купите тексты, которые будут актуальны и через 1 год, и через 3. Подобное несерьезное отношение к срокам старения статей погубила много перекупщиков. И я объясню почему:
- новость устаревает уже через 2 дня после ее написания;
- анонсы фильмов и игры – через 1 неделю;
- сплети из жизни звезд – через 2-3 недели;
- новые марки ПК, автомобилей, анонсы гаджетов – за 1 месяц;
- статьи по моде – за 2-3 месяца.
Смысл понятен. Потому прежде чем купить или заказать статью, потратьте немного времени, чтобы подумать: Через сколько устареет эта статья? Смогу ли я продать ее через год? Если оценивать статьи не только по цене и качеству, но и по этому критерию, заработок на перепродаже статей всегда будет доходным и прибыльным. Или это будет временная подработка, которая едва позволит вам выйти в ноль.

7. Все вспомнили? Нет, не все. Есть еще несколько секретов, обеспечивающих доходностью бизнес на перепродаже статей: можно рекламировать себя, как крутого копирайтера на одной бирже, собирать заказы, и перенаправлять их копирайтерам на другие биржи. Они пишут, вы выставляете, и разницу оставляете себе. Насколько я Efrem2Efrem знаю, сегодня в Интернете среди «крутых» копирайтеров так работают порядка 300 человек. И ничего, никто из них не жалуется на отсутствие заказов или маленькую зарплату.

8. Очень высокий доход перепродажа статей приносит тем, кто выбирает торговлю контентом одной тематики. Это позволяет ему рекламировать свой товар помимо копирайтерской биржи. Реклама разумна:
- в различных группах ВКонтакте и прочих социальных сетях;
- на форумах людей, интересующихся вашей тематикой – у многих из них есть блоги и сайты;
- или если вы рассылаете письма (не спам), а именно большие и толковые письма, владельцам веб-сайтов по вашей тематике.

9. При желании можно сделать свой собственный сайт, подключив его к WebMoney или Яндекс.Деньгам, и, давая рекламу по ключам «куплю статью такой-то тематики», продавать статьи, минуя биржи. Но с этим связано довольно много проблем, начиная с главной – на бирже у вас есть рейтинг – доверие покупателей, и биржа гарантирует покупателю, и возврат денег и отправку статьи после покупки. А гарантирует ли это некий «левый» сайт или блог, покупатель не знает. Потому подумайте, подходит ли вам заработок на перепродаже статей именно в подобной форме.

10. Можно поступить по-другому – рекламировать через рекламные службы Google и Яндекс свой блог, на котором опубликованы выставленные к продаже статьи (опять же – определенной тематики), с перенаправлением потенциальных покупателей на те биржи, на которых они продаются.

11. Забыл сказать, что неисчерпаемым источником статей может стать иноязычный интернет. Если вы хотите строить бизнес на перепродаже статей именно на высококлассном контенте, то пользуясь Хромом, ищите статьи по интересным ключам, и заказывайте их литературный перевод у покупателей.

12. Но всегда, прежде чем покупать или заказывать статью, проверьте Рунет - а не много ли там статей на подобную тему? Если много, такие статьи покупать нельзя.

13. Осваивайте SEO. Оптимизировать уже написанную статью для профессионала – дело 3-ех неполных минут. Статьи, с прописанными ключами (особенно редкими) сделают так, что перепродажа статей начнет приносить на 120-250% прибыли больше.

14. Заказывать SEO-статьи у копирайтеров (даже если они – рерайт) не нужно. Это понизит прибыльность, вернув ее к тем же отметкам, которые мы наблюдаем при перепродаже неоптимизированными текстами.

Ну а в остальном заработок на перепродаже статей мало чем отличим от любого иного бизнеса, связанного с перепродажей товаром – спекуляций, торговлей, ритейлом, открытием вип-бутика, и многого-многого другого...


 



Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem