Давайте начнем с главного – вы вольны делать все, что вам ХОЧЕТСЯ и все, что вы считаете
правильным. Вы можете давать какую угодно рекламу, цитировать классиков,
придумывать «яркие слоганы», и даже размещать стихи или полный бред. Работает это
или нет, читайте в статье «Как неправильно давать рекламу на ТекстСейл», искать
которую следует в СПРАВОЧНИКЕ.
Все, что я могу сделать – дать вам несколько рекомендаций по
поводу того, как давать эффективную рекламу. Применять их на практике или нет,
как и всегда, решать вам.
Согласно статистке количество переходов по любой рекламе,
несмотря на то, что вы тратите на нее около 2 долларов в день (кажется, сегоднятакие цены за ТОПовую рекламу), куда меньше, чем по рекламе от Яндекса или от Google
– по даже неплохо составленному рекламному объявлению переходит примерно 1
покупатель из 70. А так как покупатели на Т.С. на вес золота, и в среднем в
день их приходит порядка 3.000-4500, то следует сделать все, чтобы поднять
число переходов до максимума.
Но даже переходы не гарантируют того, что у вас начнут покупать.
Чтобы статьи покупались, они должны хоть чем-то отличаться от прочих – тех, что
уже выставлены другими авторами.
А отсюда самое главное: ДАВАть
рекламу можно только в том случае, если вы подготовили некое уникальное
торговое предложение. Такими предложениями могут быть:
1. цена.
2. уникальный КОНТЕНТ (читайте на Efrem2Efrem, что действительно подразумевается
под этим словом).
3. Ваша необычная авторская специализация.
3. Ваша необычная авторская специализация.
4. Ваш профессионализм, наличие которого вы уже
успели доказать, наполнив свой магазин****.
И что удивительно – все.
**** – Вы владеете мастерством написания продажных или рекламных
текстов, выставили статьи-образчики в бесплатном доступе, правильно оформили
профайл, написали 30-40 статей по теме, что висят у вас в магазине. Тогда вы
привлекаете к себе внимание как к профессионалу с определенными навыками или
спецу по определенной тематике. Такая реклама может выстрелить. Но только для
тех покупателей, кто ищет подобного вам специалиста.
- - -
- - -
На бирже любой покупатель может настроить поиск статей так,
что легко найдет именно то, что ему нужно:
- сперва – по тематике или названию;
- затем – по цене и объему статьи;
- заглянув в шапку текста, он более-менее определит его
качество.
Потому если ваши статьи при настройках на цену или название
стоят на первом месте в соответствующей их тематике рубрике, то рекламировать
их не нужно. Покупатель найдет их сам.
Так что условия, при которых есть смысл давать рекламу,
понятны.
Потому реклама должна содержать в себе именно то УНИКАЛЬНОЕ предложение, которое вы готов сделать
любому, кто зайдет в ваш магазин. Потому пишите в рекламе только об этом,
обойдясь без анекдотов, слоганов и стихов. Просто и конкретно:
«Такая-то цена за заказы». «Такая-то цена на уже размещенные статьи».
«Специалист по такой-то тематике».
«Магазин со статьями для следующих сайтов: перечисление тем».
И вот что я забыла сказать в статье о том, как давать
рекламу не нужно: покупателей не интересует, что вы врач, краснодеревщик,
рыбак, педагог, или дизайнер. Пока ваша страница не превратится в магазин, наполненный
статьями, которые мог написать только профессиональный врач, высококлассный краснодеревщик,
знающий все тайны рыбной ловли рыбак, готовый дать интересные советы по воспитанию
детей педагог, или отлично знающий темы дизайнер, все ваши заявления подобного
рода – НИЧТО – мусор, пустое слово. Доказательство того, в конце концов, что в
прошлой жизни вы были неудачником, который не смог найти себя в выбранной им профессии,
и теперь пришел на ТекстСейл в надежде найти здесь средства на пропитания.
И вот еще что не работаю: «5 лет в копирайтинге!!!», «3000
проданных статей!!!», «Ни единого минуса!!!», «ТОПовый копирайтер!!!» - покупателям
нужны не ваши заслуги, а тексты определенного качества, размера и по
определенной цены. И очень часто их они могут заказать у копирайтеров менее
раздутых от пафоса.
---------
Я за все годы работы на бирже давал рекламу только один раз.
И тема ее была РАСПРОДАЖА. И, несмотря, на это, когда «рубился» за рейтинг,
продавал по 10-14 статей в день. Как? Почему? Каким образом? Читаем дальше,
продолжая искать сокровища на карте блога Efrem2Efrem.