Интернет в умелых руках давно превратился в источник высоких
доходов, и потому не следует примерять на него те схемы, которые подходят к
кризису, что происходит вне его – в реале. Тут так же штормит, и множество мелких
сайтов исчезли, а еще больше оказались законсервированным в ожидании лучших
времен. Перестали закупать тексты страницы групп в социальных сетях, различны
ЖЖ-авторы, и многочисленные блоггеры, SEO и не только. Исчезли, добавив кризису остроты, мелкие продавцы
ссылок, которые составляли 90 процентов от покупателей кое-как написанных текстов.
Но кое-кто выжил.
И мало того, именно сейчас, когда штормит не только
экономику страны, но и привычные алгоритмы выдач Яндекса, они начинают скупать
контент еще активней, продолжая платить по прежней цене. Сможете подстроиться под них – они ваши. Не сможете, их потребность в
качественном контенте обязательно будет удовлетворять кто-то иной.
Те, кто оказывает
различного вида услуги – психологи, адвокаты, бизнес-консультанты, маркетологи,
прочие.
Врачи, работающие в
режиме онлайн – их много, но им требуются статьи на уровне хорошего
понимания медицины. К ним же – продавцы самых разных лекарств.
Продавцы самых разных
товаров – для того, чтобы определить, о ком идет речь, изучайте сводки
продаж по самым разным сегментам товарного рынка. И помните о закономерности – для
тех, кто торгует недвижимостью, машинами, шубами, украшениями и прочим товарами
не первой необходимости, любой копирайтер, способный вдохнуть жизнь в их
бизнес, оценивается на вес золота.
- - -
- - -
Так тема «автомобили» всегда была самой востребованной из
всех на ТекстСейл. И в кризис, когда падение автомобильных продаж упало на 65%,
она тем более останется самой востребованной.
Веб-мастера,зарабатывающие на рекламе – но им нужны, во-первых, SEO-статьи, которые
будут привлекать трафик, во-вторых, статьи, которые будет интересно читать, и, в-третьих
– а это самое главное, хотя и самое сложное – тексты, способные при правильных настройках
блоков Яндекс.Директ и Google AdSense, приносить самые дорогие рекламные клики.
Учитесь находить дорогие рекламные клики, и именно под них
писать свой контент.
Владельцы сайтов по
бизнесу, мотивации и успеху – им нужны тексты особого содержания, сдобные
помочь (или хотя бы обещающие сделать это своими названиями) помочь людям найти
работу или заставить их поверить в себя.
Владельцы интернет-магазинов
– но им нужны не конкретные описания товаров, а статьи под ключи «купить пальто»,
«купить детскую курку», «купить стаканы», т.д.
Статьи для сайтов по фрилансу
– а сегодня десятки тысяч людей пытаются найти свое место в фрилансе, несмотря
на то, что подавляющее большинство из них толком не понимает, как это делается.
Как и то, что в фрилансе никто их не ждет. По крайней мере, с тем подходом и
теми представлениями, которые у них сейчас есть.
Дальше без пояснений:
Сайты по образованию
в пределах страны и по образованию за рубежом.
Сайты по лечению за
рубежом.
Продажа и особенно
аренда жилья.
Продажа товаров бу.
Все виды ремонта – от
квартир, то телевизоров и тостеров.
Туристы, но только им
нужны дешевые – доступные туры.
Все виды мелких
услуг: парикмахерские, бюро переводов, перевозки, уборка мусора, аренда
офисов...
Репетиторы по самым
разным предметам.
Все такие тексты изначально следует писать в виде рекламного
обращения, которое хвалит, преподносит, оставляет за спиной конкурентов, и утверждает,
что лучше нас (фирмы или компании покупателя) нет, не было и не может быть. Или
что «наши товары» самые-самые лучшие.
Вместо названия фирмы или предприятия или прачечной,
вставляйте слово КОМПАНИЯ, ФИРМА или ПРАЧЕЧНАЯ. Покупатели сами подставят
нужное название, когда купят у вас вашу статью. И обязательно рассказывайте, о
чем статья (но, уже не хваля себя, а конкретно – о том-то и том-то, для тех-то
и тех-то + основной информационный посыл).
Далее пойдем по темам текстов, которые сегодня действительно
можно продать:
1. Как выжить в кризис?
2. Как сэкономить в кризис?
3. Куда поехать отдыхать без денег?
4. Кулинарные рецепты из дешевых продуктов.
5. Как получить образование удаленно и бесплатно?
6. Как найти работу в кризис?
7. Как удержаться в кризис на работе?
8. Все статьи с работающими советами для представителей
мелкого и среднего бизнеса.
9. Как начать свое дело, бизнес-идеи, варианты быстрого
заработка, прочее.
10. Все статьи о том, как самому что-то отремонтировать.
11. Все о прикладном рукоделии – как перешить, как ушить,
как покрасить, как украсить, т.д.
12. Домашнее обучение (тысячи детей сегодня забирают ихдетских садов).
Остальное придумайте сами.
Сам кризис диктует темы. Потому учитесь слышать его. Смотрите
новости. Пытайтесь понять, что волнует людей. Думайте о том, что волнует вас и
ваших близких. Облачайте все это в слова, и продавайте.
Ведь сегодня можно продать именно то, что волнует всех тех,
кто оказался в одном положении с вами.