ВОПРОС-ОТВЕТ. Продвигаем в Сети услуги поэта-копирайтера. Часть 1.

Из письма на ТекстСейл:
Р.К.:

«Я Вас приветствую, Евгений,
 Прекрасным этим зимним днем
 (В эпистолярном жанре - гений,
 И, думаю, не в нем одном).
 Произнесла я эту фразу
 И четко вижу образ Ваш-
 Улыбку с хитрою ухмылкой.
 Но это - не подхалимаж!
 Когда волна тоски накрыла
 И жизнь казалась не мила -
 Явилось чудо...это было...
 Спасенье, словно бы скала...
 Как жертве кораблекрушенья,
 Мне ангел руку протянул.
 На бирже я нашла спасенье.
 Ура! Никто не утонул!
 Теперь, как в день Благодаренья,
 Я от души пишу стихи.
 И в этом я стихотвореньи
 Прошу простить мои грехи.
 За что ругают каждый день,
 Молю, Евгений, на коленях,
 Ответить, если Вам не лень:
 Как мне продвинуться скорее?
 Устала за гроши писать...
 Еще надежда сердце греет.
 Как блок создать, едрена мать?
 Спасибо, друг мой, за советы,
 Их перечитываю вновь.
 Но знаний, видно, просто нету,
 Хоть к стихотворчеству любовь.
 Наверно, напрягла Вас сильно...
 Простите этот мне сумбур.
 В созданьи блога я бессильна...

 Ведь в интернете много дур...»


- - -

- - -



Ответ от Efrem2Efrem:

«Здравствуйте, Татьяна!
Вы сделали мой сегодняшний день!!! ))) Спасибо!!! ))))

По поводу советов, их есть у меня. Но вначале несколько вопросов, на которые я прошу Вас ответить:  
1.  Решите, зачем Вам блог – чего Вы хотите добиться с его помощью?
2. Сколько денег Вы готовы (можете) тратить на его ведение?
3. Сколько свободного времени в течение каждого дня у Вас есть на собственное продвижение (не на написание контента на продажу, именно на работу на свое имя!!!)?  
4. К каким заработкам Вы хотите прийти?
5. Зарабатывать будем стихами? Или есть другие темы, по которым Вы хотите писать? – ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С САМОГО НАЧАЛА. ПОТОМУ ЧТО ПОТОМ ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИВЕДУТ К откату блога на многие месяцы. Потому лучше продумайте темы с запасом, чем потому добавлять их.
Вопросы совершенно непраздные. Так как они определят ту стратегию, при помощи которой Вы будете продвигать себя в Сети.
Давайте начнем с этого».

Продолжение следует.







Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem