ВОПРОС-ОТВЕТ. Продвигаем в Сети услуги поэта-копирайтера. Часть 3.

Продолжение. 

Но прежде, чем делать все это, я бы настоятельно советовал Вам придать своему магазину более профессиональный вид. Не обижайтесь, но пока он выглядит весьма и весьма любительским. Видно, что копирайтинг для Вас – хобби. А это не есть хорошо.
Потратьте пару дней, и внимательно изучите сайты со стихами, которых в Интернете многие десятки тысячи. Выберите лучшие из них. Попробуйте взглянуть на свой товар глазами потенциальных покупателей:
- что им нужно?
- почему они будут покупать именно Ваши стихи?
- на чем они зарабатывают?
- что интересно пользователям таких площадок?
- что необычное и интересное Вы можете предложить им?
Только поставив себя на место покупателя, нуждающегося в контенте, который позволит ему зарабатывать, Вы сможете стать востребованной, и получать достойную зарплату. Мы работаем не за идею. Мы удовлетворяем потребности веб-мастеров. И только с понимания этого начинаются серьезные заработки!!!
Начните с магазина. Наполните его по максимуму, чтобы сказать в итоге – у меня можно купить все!!! И только после этого начините создавать базу постоянных покупателей – людей, которые станут покупать стихи только у Вас, зная, что зайдя в Ваш магазин (а страницу на ТекстСейл нужно воспринимать именно магазином, и ничем иначе) они смогут найти нужный им стихотворный контент.
Именно это в нашей профессии является самым сложным. Можно создать прекрасно авторский блог или сайт, можно вбахать кучу денег и привлечь на свою страницу на бирже, тысячи людей. Но если Вы не сможете предложить хороший товар, все Ваши усилия окажется безрезультативными!!!
Потому начините с главного – МАГАЗИН!!! МАГАЗИН!!! МАГАЗИН!!! Помните, что я Вам писал о разнообразии тем? О том, чего ждут от Вас покупатели стихов? Тогда попробуйте поработать в этом направлении.

База покупателей создается довольно просто:
1. Наполняется магазин.
2. Максимально расширяется тематика.
3. Предельно (чуть ли не до 10 рублей за 1К) опускается цена.
5. Когда Вы дойдете до 10-15 продаж в день, поднимаете цену. Но ненамного.
Если покупатели выстояли и уровень продаж не упал, возвращаетесь к пункту 1, но проделываете всю операцию уже по более высокой цене. И так далее.

Все это – прекрасно зарекомендовавшие себя схемы, позволяющие заодно неплохо прокачать рейтинг.

***

Третий вариант раскрутки (первый – свой блог, второй – социальные сети) – привлечение внимание к своим стихам через различные форумы. Многие считают, что этот метод для копирайтеров является лучшим из всех, и, скорее всего, так оно и есть. Тем более что Вы говорите, что у Вас есть 2-3 часа свободного времени на свою раскрутку.
Но в работе с форумами есть и свои секреты. И они заключаются он в том, что Вы должны пиарить себя не на форумах для поэтов или любителей поэзии, а на форумах, на которых собираются Ваши потенциальные покупатели. А это опять же:
- учителя, воспитатели и педагоги;
- устроители праздников, свадеб;
- люди из любительских театров;
- мамы – «стихи о Вашем малыше»;
- и так далее.
И снова – только поняв, кто и почему будет покупать Ваши стихи, Вы сможете предельно близко подобраться к своим потенциальным покупателям.

 Продажи через форум осуществляются путем банальной рекламы:
- реклама через ник – «Автор Детских Стихов» или «Пишу Стихи На Любой Праздник» или «Детские Утренники В Стихах»;
- через ссылку, которой можно подписывать каждое Ваше сообщение – ссылка должна вести на Вашу страницу ТекстСейл или на страницу в Социалке, или на Ваш блог – на Вашу торговую площадку;
- через прямые предложения о сотрудничестве – я сделаю для вас то-то и то-то, давайте обсудим сроки и цену...

***

Ну и последний способ раскрутки, возвращает нас с Вами к уже сказанному – создать такой магазин стихов, который не будет иметь аналогов ни на одной бирже, что и заставит покупателей приходить именно к Вам и покупать именно Ваши стихи. Он является самым сложным из всех, но при этом самым надежным и самым прибыльным.

Выбирать, как видите, есть из чего. Думайте. ))))



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem