Мой личный опыт заработка написанием комментариев.

Не умея рекомендовать что-либо, в чем я до конца не уверен, прежде, чем рекомендовать вам работу на бирже по написанию комментов и проставлению лайков, я честно освободил 7 вечеров, и честно отработал их в качестве автора биржи, пройдя совершенно несложную процедуру регистрации.
И первое, что я понял – хотя на биржу можно входить через кнопки социальных сетей, лучше пройти нормальную регистрацию с внесение в специальные поля своего электронного адреса и пароля. Если речь идет о заработках, лучше заранее оградить себя от любых неприятностей. И от блокировки вашей страницы в ВКонтакте в том числе. А он при этой работе вполне возможно.
Но об интеграции страниц социальных сетей с биржей и прочих хитростях заработка в отдельной статье. Сейчас же о том, что понажимав лайки на 30 рублей, я понял, что такие заработки даже в качестве эксперимента меня не устраивают. Извините, я ценю свое время, как один из наиглавнейших ресурсов, который у меня есть, а потому и не могу продавать его настолько дешево.
Потому я отправился сдавать экзамен, состоявший всего из двух пунктов:
1. Указание свое рублевого кошелька WebMoney.
2. Написания коммента на 500 знаков.
Как пройти экзамен я уже написал. Петому сразу о результатах – несмотря на то, что перед началом сдачи я прочитал, что модерация комментария может затянуться на 5 дней, уже через 2 часа я получил доступ к написанию комментов. И сразу понял очень важную вещь – самые большие заработки получают не просто жители России, а именно жители Москвы и Питера. Именно их комменты и лайки стоят особенно дорого. Потому если вы указали на своей странице в социалке некую затрапезную Тмутаракань, то не поленитесь, и станьте обладателем «московской прописки», поменяв настройки ваших страниц в социальных сетях. Так вы заработаете куда больше.

- - -

- - -

Само же написание комментарии оказалось делом невероятно простым. А вот разобраться в многочисленных ссылках и кнопка на странице заказа – было куда сложнее. Именно поэтому на то, чтобы набрать сумму в 100 рублей, которая я хотел заработать за первый вечер, мне понадобилось более 3 часов. И закончилось все настолько сильной усталостью, словно я отработал 12-часовую смену в качестве грузчика на какой-то сортировочной станции.
Окончательная ориентация пришла на 3-й день. А на 5-й все стало настолько просто, что на то, чтобы написать коммент, отправить его, и закрыть окно с заданием мне требовалось меньше 2 минут. И честно – я не шел на рекорд. Я просто посчитал, за сколько я набил 3 десятка комментариев. Получилось – меньше 2 минут на один коммент размером в 150 знаков.
И это в данной работе мне очень понравилось. При реальном опыте 100 рублей зарабатывается действительно меньше, чем за час. И это притом, что весь эксперимент я проводил, являясь обладателем самого низкооплачиваемого 1-го ранга! Увы, но времени раскачивать свой аккаунт до максимального у меня не было. А потому доказать известный многим факт, что за час на этой бирже можно зарабатывать от 300 рублей и больше, я не могу. Но не сомневаюсь, что найдутся те, кто сможет подтвердить это как непреложный факт.
Что не понравилось – то, что большинство комментариев принимаются только после модерации. То есть, вначале заказчик читает коммент, изучает ваш аккаунт или страницу в социальной сети, и только после этого выполняет оплату. Так для того, чтобы получить все 100 рублей, заработанные мной в первый вечер, мне понадобилось ждать более 3 дней. Но я получил их все – ни один из выполненных мной заказов не был возвращен или не принят.
И вот что еще я понял – этот заработок невозможен без серьезных раскачек всех имеющихся у вас социальных страниц. И без получения банов. Так я дважды за 7 вечеров восстанавливал доступ к своей странице ВКонтакте, после чего понял, что для заработка мне нужно заводить отдельные страницы, чтобы не терять те, которыми я дорожу и не хочу потерять.
Во всем остальном заработок мне понравился.
И когда закончился последний из 7 вечеров, я даже испытал ощущение грусти. Я искренне пожалел о том, что в те времена, когда я был школьником, не особенно избалованным карманными деньгами, не было подобной работы. И что я не знал о ней в трудные для себя времена, когда не было вообще никаких заработков. А в 2008 я на несколько месяцев оказался в такой ситуации, когда у меня не было вообще какой-либо возможности заработать.
Ну а поскольку я пишу этот текст в разгар кризиса начала 2016 года, то и можно понять, что на бирже по написанию комментов можно неплохо зарабатывать даже в условиях самого жесткого кризиса. А это, как мне кажется, самый большой и самый значимый плюс во всей этой работе.




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem