English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Hi-tech статьи – высокие технологии в «журнальном» формате.

Рубрика «Статьи Hi-Tech» является не самой востребованной не только на бирже ТекстСейл. Едва ли, посетив другие биржи, вы найдете и на них много текстов по данной теме. Но спешить браться именно за нее не нужно, решив, что вы нашли незаполненный сегмент рынка. Нет никакой гарантии в том, что статья Hi-Tech быстро найдет своего покупателя, поскольку данная тема мало кому интересно.
Но для начала давайте разберемся с определением, потому что даже Википедия предлагает две статьи по теме «hi-tech статьи».
Первое определение слова Hi-Tech – новые технологии, к которым могут относиться любые новаторские разработки в электронике, в ракетно-космической отрасли, приборостроении, и многом прочем.
Второе определение – стиль Hi-Tech, применяемый в архитектуре, дизайне бытовых приборов или в оформлении интерьеров. Если вы написали статью именно в подобном ключе, то выставлять ее в рубрике статьи Hi-Tech не нужно. Тут никто не будет искать их. Правильнее размещать статью о приборах и гаджетах, о ремонте и зданиях в соответствующих разделах. А в данной рубрике пусть будут статьи именно о современных технологиях.
Как написать статью Hi-Tech. Увы, но заимствовать, даже если вы способны на это, не нужно. Сайтов, которые заинтересовала бы статья Hi-Tech – с выкладками, схемами, подробными техническими описаниями – невероятно мало. Их ведет горстка фанатов данного направления, которые в большинстве своем и сами прекрасно пишут hi-tech статьи. Да, времяот времени им приходится приглашать автора со стороны или покупать статьи Hi-Tech на бирже. Но прежде чем вы начнете рассчитывать на этих веб-мастеров как на постоянных клиентов, напомню вам, что монетизировать сайты и блоги, публикующие статьи Hi-Tech, невероятно сложно
И вот вам секрет, о котором я, Efrem2Efrem, еще не рассказывал:

Если вы решили разобраться в том, насколько востребованной будет статья, и насколько дорого она будет стоить, посетите Яндекс.Директ. Там создайте рекламной объявление по теме вашего текста. И не волнуйтесь - оплачивать его заставлять вас никто не будет и штрафные меры против вас применять то же не станут. Но зато вы узнаете, сколько денег принесет веб-мастеру рекламное объявление от Яндекса, которое он прикрепит к странице с вашим текстом. Для этого разделите цена, которое просит Яндекс.Директ за показ объявления по вашей теме на 2. Ровно столько или почти столько же получит веб-мастер.
Чем ниже будет цена за объявление, тем меньше сможет заплатить вам и владелец сайта. А всегда следует задаваться вопросом «кому продать статья Hi-Tech?» прежде чем писать ее. Хотя так следует поступать при работе с любой статьей.

- - -

- - -


По той же причине всегда следует думать «Почему кто-то захочет купить статья Hi-Tech?». Ответов несколько:
  • статья недорого стоит и подходит для сайта или блога «обо всем»;
  • статью покупают для новостного ресурса;
  • статью покупают под ссылку (хотя подобный вид заработка в Сети все менее востребован).
На этом все, так как привлечь рефералов статья Hi-Tech не может. Не может она и обеспечить дорогие рекламные клики. Так же она не сможет собирать трафик, так как в месяц в том же Яндексе зафиксировано только 120 запросов «hi-tech статьи» во всех возможных формах этого словосочетания.
Так что лично я, Efrem2Efrem, не вижу особого коммерческого смысла писать статьи Hi-Tech. Если вам действительно интересна эта тематика, и при этом вы воспринимаете копирайтинг как хобби, то вы вольны делать все, что угодно. Хотя и в этом случае куда правильнее создать свой собственный блог или страницу в ЖЖ, и работать над ними в свое удовольствие. Использование же темы Hi-Tech для копирайтерского заработка весьма бесперспективны.
Но если вы все же решили взяться за написание статьи Hi-Tech, то делайте ее предельно простой. Пишите так, чтобы ваш текст был понятен и доярке, и полицейскому, и любому другому человеку, не разбирающемуся в современных технологиях. Так в вашем магазине будут неплохо смотреться тексты: «Новости из Сколково», «Удивительная разработка от Apple» или «Инновации от Майкрософт».***
А если вы захотите писать про Hi-Tech-дизайн или про Hi-Tech-архитектуру, то постарайтесь снабжать свои тексты фотографиями. Так как без них они (читайте об этом в рубрике «Уроки по фотографии для копирайтеров») будут стоить так же немного.

________________

*** - А все-таки молодцы ребята из «ящика»!!! Их пропагандистские ухищрения не пропали даром!!! Вот и я вспомнил в одном предложении Майкрософт, Сколково и Apple.








Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem