Рубрика «Статьи Hi-Tech» является не самой востребованной не
только на бирже ТекстСейл. Едва ли, посетив другие биржи, вы найдете и на них
много текстов по данной теме. Но спешить браться именно за нее не нужно, решив,
что вы нашли незаполненный сегмент рынка. Нет никакой гарантии в том, что статья
Hi-Tech быстро найдет своего покупателя, поскольку данная тема мало кому
интересно.
Но для начала давайте разберемся с определением, потому что
даже Википедия предлагает две статьи по теме «hi-tech статьи».
Первое определение слова Hi-Tech – новые технологии, к которым
могут относиться любые новаторские разработки в электронике, в ракетно-космической
отрасли, приборостроении, и многом прочем.
Второе определение – стиль Hi-Tech, применяемый в архитектуре,
дизайне бытовых приборов или в оформлении интерьеров. Если вы написали статью
именно в подобном ключе, то выставлять ее в рубрике статьи Hi-Tech не нужно.
Тут никто не будет искать их. Правильнее размещать статью о приборах и
гаджетах, о ремонте и зданиях в соответствующих разделах. А в данной рубрике
пусть будут статьи именно о современных технологиях.
Как написать статью Hi-Tech. Увы, но заимствовать, даже если
вы способны на это, не нужно. Сайтов, которые заинтересовала бы статья Hi-Tech –
с выкладками, схемами, подробными техническими описаниями – невероятно мало. Их
ведет горстка фанатов данного направления, которые в большинстве своем и сами
прекрасно пишут hi-tech статьи. Да, времяот времени им приходится приглашать автора со стороны или покупать статьи
Hi-Tech на бирже. Но прежде чем вы начнете рассчитывать на этих веб-мастеров
как на постоянных клиентов, напомню вам, что монетизировать сайты и блоги,
публикующие статьи Hi-Tech, невероятно сложно
И вот вам секрет, о котором я, Efrem2Efrem, еще не
рассказывал:
Если вы решили разобраться в том,
насколько востребованной будет статья, и насколько дорого она будет стоить, посетите
Яндекс.Директ. Там создайте рекламной объявление по теме вашего текста. И не
волнуйтесь - оплачивать его заставлять вас никто не будет и штрафные меры
против вас применять то же не станут. Но зато вы узнаете, сколько денег
принесет веб-мастеру рекламное объявление от Яндекса, которое он прикрепит к
странице с вашим текстом. Для этого разделите цена, которое просит Яндекс.Директ
за показ объявления по вашей теме на 2. Ровно столько или почти столько же
получит веб-мастер.
Чем ниже будет цена за объявление, тем
меньше сможет заплатить вам и владелец сайта. А всегда следует задаваться
вопросом «кому продать статья Hi-Tech?» прежде чем писать ее. Хотя так следует
поступать при работе с любой статьей.
- - -
- - -
По той же причине всегда следует думать «Почему кто-то
захочет купить статья Hi-Tech?». Ответов несколько:
- статья недорого стоит и подходит для сайта или блога «обо всем»;
- статью покупают для новостного ресурса;
- статью покупают под ссылку (хотя подобный вид заработка в Сети все менее востребован).
На этом все, так как привлечь рефералов статья Hi-Tech не
может. Не может она и обеспечить дорогие рекламные клики. Так же она не сможет
собирать трафик, так как в месяц в том же Яндексе зафиксировано только 120 запросов
«hi-tech статьи» во всех возможных формах этого словосочетания.
Так что лично я, Efrem2Efrem, не вижу особого коммерческого
смысла писать статьи Hi-Tech. Если вам действительно интересна эта тематика, и
при этом вы воспринимаете копирайтинг как хобби, то вы вольны делать все, что
угодно. Хотя и в этом случае куда правильнее создать свой собственный блог или страницу в ЖЖ, и работать над ними в свое удовольствие. Использование же темы Hi-Tech
для копирайтерского заработка весьма бесперспективны.
Но если вы все же решили взяться за написание статьи Hi-Tech,
то делайте ее предельно простой. Пишите так, чтобы ваш текст был понятен и
доярке, и полицейскому, и любому другому человеку, не разбирающемуся в современных
технологиях. Так в вашем магазине будут неплохо смотреться тексты: «Новости из
Сколково», «Удивительная разработка от Apple» или «Инновации от Майкрософт».***
А если вы захотите писать про Hi-Tech-дизайн или про Hi-Tech-архитектуру,
то постарайтесь снабжать свои тексты фотографиями. Так как без них они (читайте
об этом в рубрике «Уроки по фотографии для копирайтеров») будут стоить так же
немного.
________________
*** - А все-таки молодцы ребята из «ящика»!!! Их пропагандистские
ухищрения не пропали даром!!! Вот и я вспомнил в одном предложении Майкрософт, Сколково
и Apple.