English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

О тошнотворности текста в самых простых словах.

Начнем с определения тошнотворности, которое лучше всего привести в качестве очень простого примера:

«Если вы хотите избавиться от тошнотворности текста, т.к. тошнотворность может привести к пессимизации страницы, то о тошнотворности никогда не следует забывать. Тошнотворность бывает разная – полезная SEO-тошнотворность, и тошнотворность вредная. И такую тошнотворность следует избегать».

Чтобы стало еще понятней, выделим слова, приводящие к высокой тошнотности текста болдом, и тут же все увидим:

«Если вы хотите избавиться от тошнотворности текста, т.к. тошнотворность может привести к пессимизации страницы, то о тошнотворности никогда не следует забывать. Тошнотворность бывает разная – полезная SEO-тошнотворность, и тошнотворность вредная. И такую тошнотворность следует избегать».


В Сети тошнотворностью (или тошнотностью) текста называют процентный показатель повторяемости одного и того же слова в сообщении или статье. Если просто – слово повторяется так часто, что от него начинает тошнить.
Cогласно последним наблюдениям за алгоритмами поисковиков, выведены следующие показатели идеальной тошнотворности (которую дабы не сделать этот текст окончательно тошнотворным отсюда и далее мы будем называть  «тош».):

     Для Яндекса – 2.4%
     Для Google – не больше 1.8%. 

Вот как выглядит наш текст после подгона под идеальную тошнотность:

«Если вы хотите избавиться от тошнотворности текста, т.к. превышение допустимых показателей по ней может привести к пессимизации страницы, то об это проблеме никогда не следует забывать. Тошнотворность бывает разная – полезная для SEO-оптимизации, и [удалено] вредная, которую [удалено] и следует избегать».

Но вот что следует знать: Если превысить эти показатели по ТОШ текста, то текст будет плохо индексироваться или не индексироваться вообще – пользователи его просто не увидят. Но если снизить показатель ТОШ до минимума, то текст не увидят поисковые боты!!! Точнее, они не смогут понять, о чем он. Потому если вы делаете именно SEO-оптимизированный текст, который потом можно будет найти по определенным ключам, то постарайтесь чтобы показатель ТОШ в нем был равен 2.4 и 1.8 процентов!!! Только в этом случае поисковики поймут, о чем ваша статья, и в какой выдаче ее нужно показывать.

Существует такое понятие, как позитивная или скрытая тошнотворность. Она так же работает на статью. Ее получают в результате использования словаря синонимов, которыми и заменяют некоторых из слов, превышающие допустимые показатели ТОШ.
Боты прекрасно считывают синонимы, и относятся к их использованию спокойно, а потому текст, который мы брали для примера, следует переделать следующим образом, несмотря на то, что у слова «тошнотворность» синонимов нет:

«Если вы хотите избавиться от тошнотворности текста, т.к. тошнотность может привести к пессимизации страницы, то о текстовой тошноте никогда не следует забывать. Тош-сть бывает разная – полезная SEO-тошниловка, и тош. вредная. И от таких тошнотиков следует избегать».

Все.

К слову сказать: тексты начинающих копирайтеров не плохой слог, не ошибки, и не низкая уникальность, а именно тошнотворность, порой достигающая 30 и более процентов.


Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem