12 вопросов, ответив на которые вы станете обладателем бизнес-идеи на 1.000.000.

Для того, чтобы начать зарабатывать, вам не обязательно верить последователям теории «черного лебедя», снова и снова пытающихся убедить вас в том, что в «современном мире может принести прибыль только то, чего никогда раньше не было». Заставить работать и приносить прибыль можно любую бизнес-идею. И чтобы доказать это, мы сегодня рассмотрим самую банальную из идей – заработок на изготовлении и продаже пирожков с картошкой.
Какая глупость! -  скажите вы. - Ну, разве можно получать высокий доход при реализации подобного бизнес-проекта?! На что мы ответим: дочитайте эту статьи до конца, и вы поймете, что даже на такой кажущейся банальной  и неприбыльной бизнес-идее можно зарабатывать миллионы. И зарабатывать, начав с нуля – с корзинки пирожков, приготовленных на собственной кухне.
А для этого следует задать себе 12 вопросов, найдя правильные ответы на которые вы сможете стать «пирожковым королем» или «пирожковой королевой», построив корпорацию, чью продукцию будут знать и любить все жители нашей страны. Не верите? Тогда давайте вместе попробуем рассмотреть реализацию данной бизнес-идеи с точки зрения представителей серьезного бизнеса, напомнив вам, что бизнесменом можно называть не человека, умеющего зарабатывать деньги, а способного сделать высокодоходной любую идеею.

1. Есть ли у меня конкуренты?

2. Почему люди станут покупать именно у меня?

3. Где меня ждет больше всего покупателей?

4. Почему они будут возвращаться ко мне?

5. Что я станут делать, в случае, если не будет продаж?

6. Что я буду делать, если у меня появится конкурент (конкуренты)?

7. Умею ли правильно считать накладные расходы?

8. Знаю ли я, как уменьшить накладные расходы?

9. Сколько я буду зарабатывать, и устраивает ли меня это?

10. Как мне увеличить прибыль, не увеличивая материальных или физических затрат?

11. Я знаю все схемы по организации и ведению бизнеса, что я задумал (задумала)?

12. Есть ли у меня рабочий план развития моей бизнес-идеи на следующие несколько лет?

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem