Как появился справочник от Efrem2Efrem.

Светясь в первых строчках рейтинга ТекстСейл с 2011 года, я практически каждое свое рабочее утро начинаю не с разбора заказов, а с чтения писем. Так сегодня (в утро написания этой статьи) я, Efrem2Efrem, получил:

«Прочитал Вашу статью про начинающих копирайтеров. Шедевр))) Классный, правда!! Я, правда, задешево не хочу продавать. Ставлю низкую цену-сразу налетают, как мухи на ... сами знаете, что. Не хочу задаром труд свой отдавать. Пока тружусь на других ресурсах. Тут не получается. Служба поддержки не может дать внятные ответы, возможности роста весьма ограничены. Здесь я, честно сказать, застопорился. Тут я был больше всего по времени и заработал меньше всего денег. Видимо, система так устроена, что с самого старта тебе никого не дают. Негде взять задания...а копеечные мне противны. От них ни рейтинга, ни денег. Вы не подумайте, что я плачусь в жилетку. Просто на сторонних ресурсах гораздо более демократичное отношение к заработку, хоть и статей тут побольше продается».

«Я в свое время делал рекламу в стихи нескольким ресторанам, без-воз-мезд -до, размещали ее на буклетах, неплохие отзывы были... это так, к слову... А на главной странице, видимо, размещу на несколько дней, что пишу стихи, СМС и поздравления на заказ на любые темы. Посмотрю, что будет. Но как привлекать тех, кто не заходит на ТекстСейл?»

«Могли бы вы просмотреть мои статьи, и сказать, насколько они правильно написаны

«Какие цены, скажите плиз, лучше выставлять начинающему копирайтеру, пишущему по тематике спорт?»

«И снова здравствуйте! Надеюсь, не сильно Вас тревожу своими вопросами. Подскажите, у Вас же по-любому были случаи, когда написанная Вами статья после покупки теряла вдруг уникальность, верно?.. Какие вообще существуют методы по предупреждению этих нюансов, если они вообще есть...Я понимаю прекрасно, что все статьи теряют уникальность, со временем все больше. Но заказчики некоторые не понимают этого. Я читал в отзывах отрицательных у одного гуру на стороннем ресурсе. Ему там парочку "благодарностей" оставили. Он ведь практически ни в чем не виноват...Слов не бесконечная тьма, и абсолютно новые и незаменимые не поставишь...Заранее спасибо за Ваше понимание».

Вчера – не меньше. Позавчера – тоже. И так каждый день.
Именно поэтому я потратил несколько месяцев на создание и наполнение этого блога, рассказав в нем все, что мне известно о копирайтинге. И теперь честно могу отвечать любому из написавших мне на ТекстСейл:
«Вбейте мой ник в Google. Там есть ответы на все вопросы».
А я действительно постарался ответить на все вопросы, которые раз за разом вот уже более 6-ти лет мне задают на ТекстСейл.
Если вдруг окажется, что вы не нашли какого-то из ответов, то смело задавайте вопрос в любой статье, открытой для комментирования. Задавать можно не по теме статьи. Что до ответа, то в течение 1-3 дней он обязательно появится под вашим комментом. Или же в виде отдельной статьи.
Ну а будет ли что-то еще, кроме уже сказанного, на блоге Efrem2Efrem? Конечно же, будет. Ведь рынок и Интернет меняются каждый день. А потому всегда будут находиться новые темы, для новых статей.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem