5 законов успешной работы в кризис от Дмитрия Потапенко.

Если вы пишите о бизнесе, но не знаете, кто такой Дмитрий Потапенко, то грош вам цена, как автору бизнес контента.
Если вы хотите научиться выживать в кризис, но не слышали ни одного из выступлений одного из самых трезвых и самых честных бизнесменов и аналитиков современной РФ, то вы никогда не найдете правильного решения, и потому выжить не сможете.
Потому отправляю вас на YouTube, где ролики с выступлениями, семинарами и лекциями Потапенко выложены просто в огромном количестве. А сам же повторю 5 пунктов успешной работы в кризис, сформулированных Дмитрием Потапенко в его замечательных во всех отношениях интервью. А их я настоятельно советую просмотреть все, кто действительно хочет хоть немного понимать, чем является современная экономика, и какое место в ней отведено нам – фрилансерам и директорам домашних офисов.


1. Мы являемся представителями службы сервиса. В кризис нужно отказаться от реализации своих проектов. От понтов и амбиций. От мыслей, что вы диктуете условия на рухнувшем рынке. Все, что вы можете сделать – перекинуть полотенечко через руку, согнуться в поклоне (чтобы уже не разгибаться уже очень долго) и сказать:
- Чего изволите.
Сегодня вы работаете на покупателя и для покупателя. И делаете только то, что нужно ему. Иначе вам нет места на рынке.

- - -

- - -


2. Мы должны работать на нищих. Сам же рынок, говорит Дмитрий Потапенко, и говорит более чем правильно – стал рынком нищих. Люди, получающие зарплату в рублях, не могут покупать контент по 20 и более долларов. Их зарплаты не увеличились, и потому все что они могут – платить по ценам конца 2014 года, когда доллар был равен 35 рублям.
Но печально то, что и эта цена для многих из веб-мастеров непомерна. В несколько раз увеличились их платежи за коммунальные услуги, за проезд, за лечение. Да о чем говорить, если 90 процентов людей 99 процентов своей зарплаты тратит не на поддержание сайтов в относительно нормальном состоянии, а на еду?
Потому условный доллар, который могут оплачивать веб-мастера сегодня, равен 15-20 рублям. И именно поэтому если когда-то статья стоила 2 доллара за 1К или 70 рублей, то сегодня при нынешних условиях она должна стоить 30-40 рублей за 1000 знаков. Большего нищие покупатели (а нищим сегодня стал практически весь Рунет) не потянут.

3. Все прежние схемы заработка теперь не работают. Все привычные схемы рухнули. И потому работая по кейсам и схемам прошлого и позапрошлого года, нельзя. Нужно придумывать что-то новое. Подстраиваться под сложившуюся ситуацию.
«Не можешь?» - говорит Дмитрий Потапенко, - «Не хочешь? С вещами на выход. Потому что тебе нечего делать на рынке».

4. Кризис – это надолго. Нужно понимать, что кризис, в который мы все вступили, пришел надолго. Минимум – на 7 лет, говорят нам самые оптимистичные эксперты. В реальности же он может затянуться лет на 12-15. А это означает, что работать на нищих всем нам придется многие годы.
В условиях, когда мы располагаем только одним ресурсом – количеством часов, которые мы можем тратить на работу, ситуация выглядит плачевно и пугающе. И пугающе настолько, что лучше оставить копирайтинг, и найти для себя занятие более прибыльное и надежное. В условиях кризиса написание текстов сможет кормить лишь тех, кто уподобится Стаханову, способному за одну смену делать 5-8 выработок – писать много дешевых статей. А работа в подобном темпе для большинства из нас невозможна.

5. НО все не так страшно. Но кризис, считает Дмитрий Потапенко, замечательное время для любого, кто решит воспользоваться им для построения собственной карьеры и собственного успешного бизнеса. Подобно железной щетке, он очистит рынок от всех, кто окажется слаб, бездарен, туп и ленив.
Работать в надежде, что плоды своей работы ты сможешь пожинать через 12 или более лет, невероятно сложно и трудно. Но каждый, кто решиться на это, каждый, кто примет кризис как возможность:
- обучиться;
- отшлифовать мастерство;
- создать себе имя;
- стать ассом от копирайтинга, тот обязательно выиграет!!!
Только уже сегодня можно сказать, что до конца кризиса при нынешних скоростях продаж и ценах, дойдет не более 100 копирайтеров во всем огромном Рунете. Ста из тех, кто профессионально работает в нем сейчас. Остальные будут или искать новые способы заработка. Или вернутся к написанию статей, когда настанут очередные «сытные времена».
Но только к тому времени Интернет настолько изменится, что найти в нем свое место будет еще сложней, чем сегодня...





Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem