Способов, прикормить покупателей, чтобы они брали только
ваши статьи, и отправляли свои заказы только вам, не так много.
6. Всегда идите навстречу клиентам. Даже если веб-мастер не прав, или ошибка произошла по его вине, берите ее на себя. Не позволяйте вами манипулировать и постоянно выдвигать новые необоснованные и непомерные требования. Но если веб-мастер, сотрудничеством с которым вы дорожите, просит вас об одолжении, всегда идите ему навстречу.
1. Всегда пишите качественно.
2. Не обращайте внимания на цену. Пишите даже самый дешевый
заказ так, словно он самый важный для вас.
3. Всегда будьте пунктуальны. Сдавайте тексты и заказы именно
тогда, когда вы обещали это сделать.
4. Всегда будьте доброжелательны. Если покупатель вам
неприятен, не притворяйтесь и не ломайте себя. Ничего путного из сотрудничества
все равно не получится.
5. Устраивайте распродажи. Нет лучшего способа привлечь
новых клиентов, чем предоставить веб-мастерам возможность купить отличный
контент по самой низкой цене. Если подобным образом поступают все торговые
марки со своими презентациями, подарками и пробниками, то почему вы думаете,
что это не будет работать у вас?
- - -
- - -
6. Всегда идите навстречу клиентам. Даже если веб-мастер не прав, или ошибка произошла по его вине, берите ее на себя. Не позволяйте вами манипулировать и постоянно выдвигать новые необоснованные и непомерные требования. Но если веб-мастер, сотрудничеством с которым вы дорожите, просит вас об одолжении, всегда идите ему навстречу.
7. Умейте делать подарки – отправьте ценному покупателю 100-ую
статью бесплатно и он это оценит.
8. Не забывайте о праздниках. А, не забыв, всегда поздравляйте
с ними. Но не превращайте поздравления в спам. Поздравляйте только тех, кем вы действительно
дорожите, и тех, с кем вам приятно работать.
9. Старайтесь предельно часто обновлять свой магазин. Если
тексты не обновлялись несколько недель, даже самый терпеливый и преданный покупатель
будет искать контент у других авторов.
10. Не нужно повышать цены для тех, с кем вы долго
работаете. Нет более простого способа потерять ценного покупателя, чем сделать
это. Но сегодня, когда цены на ТекстСейл измеряются не долларами, а рублями, отказ
от изменения цены может пойти вам не на пользу. Потому переговорите с
покупателем, договоритесь, что вы будете оценивать свои статьи в долларах, чтобы
он мог платить по курсу. И довольны будут оба – и вы и он. Ну а цены повышайте
для тех, кто постоянно не работает с вами.
11. Всегда следуйте той манере общения, которую вам
предлагает покупатель. Шутите с тем, кто шутит. Серьезно говорите о работе с
тем, кто настроен именно на серьезное обсуждение каждого ТЗ. Не навязывайте
свое общение молчунам. Станьте зеркалом, тенью, спарринг-партнером, и
покупатели это оценят.
12. Не халтурьте. А известно, что многие копирайтеры перестают
стараться, решив, что раз веб-мастер покупает у них статьи несколько месяцев,
то он купит у них любое г**но.
13. Всегда заранее предупреждайте о том, что хотите взять выходной
или отпуск, предложив выполнить некие заказы наперед, чтобы потом у веб-мастера
не было паузы или застоя. А сотни прекрасных заказчиков были потеряны именно
потому, что копирайтер исчез на несколько дней без единого слова
предупреждения.
14. Для тех, кто покупает статьи не напрямую, а из вашего магазина,
всегда старайтесь предложить что-нибудь
новенькое, необычное интересное.
15. Обязательно
посетите и изучите сайт клиента, чтобы понять, что там уже есть, и чего там
нет. Это поможет вам предлагать ему именно тот товар, который будет ему
особенно ценен.
Но помните: то, что
кто-то покупает у вас статьи по ценам, которые были актуальны 3 или 4 года
назад, не означает, что должно продолжаться вечно. Если вы видите, что способны
на большее, если ваши тексты востребованы по более высокой цене, то мягко
объясните это веб-мастеру.
Не нужно стоять на месте! Нужно постоянно расти! И ни один веб-мастер
не должен превращаться в кандалы, прикованные к вашим ногам!
Но и не нужно разбрасываться уважением и дружбой. Если между
вами и неким веб-мастером сложились действительно теплые отношения,
постарайтесь их сохранить. Ведь работающие в Интернете почти все друг другу
конкуренты, волки, враги.