Парад идиотов... Efrem2Efrem.

Не появляясь на бирже более месяца – слишком много заказов накопилось в Реале – я, вернувшись туда, решил посмотреть, что там произошло без меня. Пройдясь по рейтингу, прочитав письма, на некоторые даже ответив, я решил посмотреть, что пишут коллеги...
Первая же страница выдачи по теме «Бизнес» вызвала ступор. Я не буду приводить сканы. Лень. Да и настроения нет. Но поверьте мне на слово – я нашел более сотни статей по цене 2-3 рубля за тысячу.
Ошибка системы??? – первая мысль.
Но пройдясь по соседним рубрикам, я понял, что подобная картина наблюдается в любой из них. И именно поэтому я понял, что биржа ТекстСейл почила в бозе, и возвращения к прежним ценам после кризиса, о котором я так много писал, уже не будет.
Биржа открылась в 2007 году. И тогда средняя цена на ней равнялась 11 долларам. После кризиса 2008 цену упали до 2.2 – 3.7.  Даже тогда это было не так высоко.
Но сегодня продаваться по 2 рубля... Идиотизм. 
Я понимаю, как рассуждают те, кто ставит подобную цену:
- сегодня я буду раздавать тексты задаром;
- затем накачаю рейтинг;
- затем подниму цену...
Ничего этого не будет. Покупатели, почувствовавшие копирайтерские страх и кровь, уже никогда не станут прежними. Они не будут покупать тексты по прежним ценам. Ведь занизив планку идиоты, орудующие сегодня на бирже, заставят думать тех, кто придет следом за ними, что стартовать следует именно с подобных цен.

Традиция безумного демпинга заложена!!!

И она теперь останется навсегда!!!

Продлись кризис всего пару месяцев, и подобный идиотизм никто б не заметил. Статью по копеечной цене размели б, и все вернулось к прежним 2-3 баксам за тысячу. Только проблема в том, что кризис обещает быть долгим. А значит, эксперименты по продаже текстов по цене дешевле копии ксерокса превратиться в общее правило и погубит нас всех.
Хорошая была биржа.
Как там у классика? Жаль, что она умерла?..
Молодцы идиоты!!! Вы сделали все, чтоб превратить профессию русскоязычного копирайтинга в занятие для тех, кто не ценит себя!!!




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem