English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Миссис Китти и Мистер Макс - ненависть на 5 миллиардов просмотров.

Есть на YouTube каналы, объяснить невероятную популярность которых невероятно сложно. И именно непонимание, почему люди, производящие треш-контент, стоящий не больше, чем купленная для его производства камера и микрофон, зарабатывают миллионы, вызывает растерянность, а за ней и ненависть.
Именно к таким каналам и относятся два родственника (в прямом смысле этого слова) – каналы «Мистер Макс» и «Мистер Китти», которые выпулял без особых мук и усилий их создатель и отец детей, которые засвечены в качестве главных героев каналов. На одном из них девочка, а на другом мальчик лет 3-5*** ездят по миру, посещая самые интересные парки аттракционов, распаковывают самые дорогие игрушки, отмечают дни рождения на уровне детей олигархов. В общем, вызывают и ненависть и родителей, не способных подарить даже малую часть всего этого своим детям, и зависть у самих детей.
Каналы создал и ведет некий деятель из Украины, который по самым скромным подсчетам зарабатывает порядка 200.000 долларов в месяц. И зарабатывает их именно на означенных выше каналах.
Идея его не нова, но почему-то именно она выстрелила. И выстрелила, как вы знаете теперь, очень сильно.

- - -

- - -


Блоггеры со всего мира, видя столь невероятный успех, или сразу начинают ненавидеть создателя Макса и Китти, или сперва пытаются открыть свой похожий канал, чтобы потерпеть неудачу, и уже после этого присоединиться к когортам ненавистников. И зря, потому что правильней будет разобраться, почему эти каналы стали столь популярными, чтобы применить эти ведущие к успеху и деньгам наработки в своей работе.
Так что давайте сделаем это сразу и без лишних слов:

1. Все ролики на канале подписаны на двух языках в формате «РУССКИЙ / АНГЛИЙСКИЙ», благодаря чему им открывается доступ к максимально широкой аудитории.

2. Каждый второй-третий ролик подвергнут жесточайшей SEO-оптимизации, что делает его видимым в выдачах, превращая в воронку для сбора трафика на весь канал.

3. Видео рассчитано на детей, которые могут только мечтать об игрушках или местах, о которых они рассказывают, а в реалиях современного мира таких большинство.

4. Среднему потребителю обоих каналов от 3 до 12 лет. А, как известно, эти зрители легко могут просматривать понравившийся им ролик от 10 и более раз. Или за один сеанс просмотреть 20 и больше роликов.

5. Лишенные какого-либо сценария или режиссерских закорочек, ролики рассчитаны на то, что их можно смотреть, не зная русского языка, на котором они записаны.

6. Дети, снимающиеся в них, настолько неинтересны, тупы (но такова правда) и неинтересны, что ассоциировать себя с ними может любой ребенок.

7. Нужно отдать должное папаше – он все время придумывает что-то новое. То это парк аттракционов Феррари, то – Диснейленд, то прогулка с обязательными покупками по лучшему лондонскому магазину игрушек. И так далее.

8. И оба канала наполняются новым контентом практически ежедневно, что позволяет армии их поклонников не терять к ним интерес.

Все сказанное не означает, что вы, узнав это формулу, должны немедленно создавать свой детский YouTube-канал. Во-первых, вы все равно не сравнитесь с популярностью Макса и Китти, а, во-вторых, таких, как вы, каждый день появляются сотни и сотни. Но взять озвученные правила, осознать и запомнить их вы можете. И уверяю, что в этом случае популярность и востребованность вашего личного канала возрастет в разы.  

*** - На момент написания этого текста.






Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem