Есть на YouTube каналы, объяснить невероятную популярность
которых невероятно сложно. И именно непонимание, почему люди, производящие
треш-контент, стоящий не больше, чем купленная для его производства камера и
микрофон, зарабатывают миллионы, вызывает растерянность, а за ней и ненависть.
Именно к таким каналам и относятся два родственника (в
прямом смысле этого слова) – каналы «Мистер Макс» и «Мистер Китти», которые
выпулял без особых мук и усилий их создатель и отец детей, которые засвечены в качестве
главных героев каналов. На одном из них девочка, а на другом мальчик лет 3-5***
ездят по миру, посещая самые интересные парки аттракционов, распаковывают самые
дорогие игрушки, отмечают дни рождения на уровне детей олигархов. В общем,
вызывают и ненависть и родителей, не способных подарить даже малую часть всего
этого своим детям, и зависть у самих детей.
Каналы создал и ведет некий деятель из Украины, который по самым скромным подсчетам зарабатывает порядка 200.000 долларов в месяц. И зарабатывает их именно на означенных выше каналах.
Каналы создал и ведет некий деятель из Украины, который по самым скромным подсчетам зарабатывает порядка 200.000 долларов в месяц. И зарабатывает их именно на означенных выше каналах.
Идея его не нова, но почему-то именно она выстрелила. И выстрелила,
как вы знаете теперь, очень сильно.
- - -
- - -
Блоггеры со всего мира, видя столь невероятный успех, или
сразу начинают ненавидеть создателя Макса и Китти, или сперва пытаются открыть
свой похожий канал, чтобы потерпеть неудачу, и уже после этого присоединиться к
когортам ненавистников. И зря, потому что правильней будет разобраться, почему
эти каналы стали столь популярными, чтобы применить эти ведущие к успеху и
деньгам наработки в своей работе.
Так что давайте сделаем это сразу и без лишних слов:
1. Все ролики на канале подписаны на двух языках в формате «РУССКИЙ
/ АНГЛИЙСКИЙ», благодаря чему им открывается доступ к максимально широкой аудитории.
2. Каждый второй-третий ролик подвергнут жесточайшей SEO-оптимизации,
что делает его видимым в выдачах, превращая в воронку для сбора трафика на весь
канал.
3. Видео рассчитано на детей, которые могут только мечтать
об игрушках или местах, о которых они рассказывают, а в реалиях современного
мира таких большинство.
4. Среднему потребителю обоих каналов от 3 до 12 лет. А, как
известно, эти зрители легко могут просматривать понравившийся им ролик от 10 и
более раз. Или за один сеанс просмотреть 20 и больше роликов.
5. Лишенные какого-либо сценария или режиссерских закорочек,
ролики рассчитаны на то, что их можно смотреть, не зная русского языка, на
котором они записаны.
6. Дети, снимающиеся в них, настолько неинтересны, тупы (но
такова правда) и неинтересны, что ассоциировать себя с ними может любой
ребенок.
7. Нужно отдать должное папаше – он все время придумывает что-то
новое. То это парк аттракционов Феррари, то – Диснейленд, то прогулка с
обязательными покупками по лучшему лондонскому магазину игрушек. И так далее.
8. И оба канала наполняются новым контентом практически
ежедневно, что позволяет армии их поклонников не терять к ним интерес.
Все сказанное не означает, что вы, узнав это формулу, должны
немедленно создавать свой детский YouTube-канал. Во-первых, вы все равно не
сравнитесь с популярностью Макса и Китти, а, во-вторых, таких, как вы, каждый
день появляются сотни и сотни. Но взять озвученные правила, осознать и запомнить
их вы можете. И уверяю, что в этом случае популярность и востребованность вашего
личного канала возрастет в разы.
*** - На момент написания этого текста.