«Доброго времени суток, дорогие читатели!!!» и прочие деревенские заморочки, не допустимые при написании статей.

Я ни в коей мере не сомневаюсь, что авторы, которые начинают свою статью с приветствия, действительно искренни в своем желании показать, что они относятся к читателям, как к друзьям. Или, по меньшей мере, как к тем, кто таковыми станет после прочтения текста. Но каждый раз, пролистывая чужие статьи (а напомню, что мне приходится не только продавать, но и покупать контент длясамых разных проектов), я содрогаюсь, видя, что какой-либо текст начинается с:

                               «Здравствуйте!!! Сегодня я расскажу...»

                                «Здравствуйте, дорогие друзья!!!! В этой статье....»

                                «Добрый день, милые женщины!!! Вот и пришло время поговорит о...»

Но классикой всех времен было и остается:

                                «Доброго времени суток, дорогие мои читатели!!!..»


Ладно, обойдемся без нравоучений, а сразу перейдем к тому, почему следует отказаться от любых приветствий.

1. Большинство сайтов предпочитают сохранять безликость, предлагая пользователям сухую информацию. Потому в статьях, которые они публикуют, они не здороваются. А если их авторы и упоминают о себе по каким-то причинам, то крайне редко. И только тогда, когда хотят поделиться своими личными наблюдениями, впечатлениями или раздумьями. Если же хотят упоминать ресурс, то о нем говорят «наш сайт» или «наша редакция», и уж никак не «я», и не «здравствуйте!».

2. Блоггеры здороваются крайней редко, и то только в авторских текстах, опять же – наблюдениях и размышлениях, которые, как правило, пишут сами.

3. Вы – не лектор и не учитель. И читатель приходит на сайт не за лекцией и не на урок. Ему нужна конкретная информация, и с первой секунды чтения он хочет получить именно ее. И когда вы вдруг начинаете с ним здороваться, то в прямом смысле слова сбиваете те настройки, с которыми он пришел на ресурс. А любой сбой воспринимается подсознанием отрицательно, в силу чего и статья, вначале которой вы вдруг стали здороваться, приобретает для читателя негативный, неприятный окрас.

- - -

- - -

4. У покупателей на бирже нет полноценно возможности оценить содержание вашей статьи. Все, что у них есть – название текста, описание и первые 400 знаков. Решив начать с «доброго времени суток», вы, во-первых, обкрадываете покупателя, лишая его возможности понять, о чем ваша статья. И, во-вторых – САМОЕ ВАЖНОЕ – здороваясь, вы заявляете о себе как о дилетанте, который не имеет даже приблизительного понятия, как правильно пишется статья.

Да, время от времени, профессиональные копирайтеры, если они не пишут под конкретного блоггера, изучив и его манеру общаться с читателями, и его стиль, и то, что в своих текстах он, обычно, здоровается, будут копировать все перечисленное. Но сами от себя в своих статьях они никогда не станет писать каких-либо приветствий. Вместо этого любую статью они начнут с предложения, из которого будет понятно, о чем вся остальная статья.

А вот прощаться с читателями можно. Но не «до свидания» и не «до новых встреч», а в стиле «мы верим, что наша информация была вам полезна», или, предлагая оставить свое мнение о статье или о рассказанной в ней проблеме/событии в комментариях.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem