Еще пара слов о наполнении современной книги.

Кого не спросишь, все говорят об одном – время сжалось настолько, что жизнь превратилась уже даже не в мелькание дней, а не оставляющее воспоминаний перелистывание похожих на неразборчивые заметки лет. «Что это пролетело?» «Полгода. Они тут постоянно проносятся». 3, 5, 6, 7 лет все большему количеству моих самых разных, занимающихся невероятно разными делами, знакомых, как одному кажутся одним днем…

Монахи, музыканты, личные музыканты, художники, брокеры, мультипликаторы, продавцы спортивных товаров – все как один жалуются, на то, что в состоянии хоть как-нибудь повлиять на становящееся все быстрее течение времени. Время летит!

Однообразие – вот причина тому. Но не однообразие внешнее (ты можешь успевать в течение месяца побывать в десятке самых разных и самых удивительных стран), а однообразие внутреннее. Мы не меняемся, мы не выбираем пути, которые б привели нас к новым энергиям, мыслям, кармическим наказаниям, познанию себя, благодати или войне. Мы бережем себя. Или замахиваемся на то, что не в состоянии «съесть» в силу своей общей неразвитости. Все мы – Вселенские Существа, но Вечность, обещанная нам, для многих еще даже не началась.

Как все это соотносится к сюжету современной книги? Да очень прост:

Взявшись создавать современный роман, вы должны понять самое главное – книга будет успешной, если в ней читатель найдет то, чего ему так не хватает в Реале. Если читая ее, он сможет пережить на ментальном, духовном, астральном (и всех остальных - выбирайте) уровнях, то, что позволит ему прочитать слово «Конец» полностью преображенным.



Путешествие от низшего к высшему Я – по Юнгу, зов Кадафа Неведомого – вы знаете о ком я. включение забытых, но удивительных по чистоте энергий, которые инициируют лучшие книги Хемингуэя и потерю которых он так и не смог пережить. 

И смотрите, как это работает при реализации задачи «опубликовать роман»:
…мелкий редактор в издательстве, в чьи обязанности входят отсеивать как можно больше рукописей, приходящих в течение дня, наткнувшись на подобный роман, не сможет бросить его в корзину…
…редактор отдела…
…главный редактор…
…пиарщик…
…продавец…
Кто-то, кто пришел в оффлайн- или интернет-магазин – равнодушным никто не останется.

Вот ведь задачка! Попробуй, осуществи!

Тогда вариант проще, который по силам любому, кто хотел бы прославиться, написав современный вариант – «99 франков», «Одиночество в Сети», «Дьявол носит Прадо», «50 оттенков», «Остаемся зимовать», и прочая злобная, псевдопсихологическая, аляповато-кичевая как бы богемная, как бы крутая, а потому позволяющая быть надменным и важным, жизнь.

Дайте читателю жизнь, о которой он пока только мечтает. Дайте ему возможность кричать, а не кивать шефу, убивать себя коксом, а не ходить 4 раза в неделю в бодибилд- или пилатес-зал. Дайте ей, всей такой библиотечно-воспитанной девочке (вне зависимости от возраста) из хорошей семьи. Переведите читателей на иной уровень бытия. Но…

               …простите, но кто о чем, а я снова о любимейшем Юнге…

…вы будете возиться с липко-гразными комплексами ваших потенциальных читателей, спрятанных ими на самых глубинных слоях подсознания. Возиться, перенимая их на себя. Тогда как подлинные шедевры, работают, как и творятся, только с высочайшими уровнями и на высочайших уровнях бытия. И даже если роман не будет опубликован, лучше станете вы. А ради этого стоит начать писать.

Вот и анонс: в ближайшее время я обязательно ввожу в блог статьи по трудам мудрого и доброго дедушки Юнга, так как современному творцу без знания их будет не обойтись.
  

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem