Кого не спросишь, все говорят об одном – время сжалось
настолько, что жизнь превратилась уже даже не в мелькание дней, а не
оставляющее воспоминаний перелистывание похожих на неразборчивые заметки лет. «Что
это пролетело?» «Полгода. Они тут постоянно проносятся». 3, 5, 6, 7 лет все
большему количеству моих самых разных, занимающихся невероятно разными делами,
знакомых, как одному кажутся одним днем…
Монахи, музыканты, личные музыканты, художники, брокеры, мультипликаторы,
продавцы спортивных товаров – все как один жалуются, на то, что в состоянии
хоть как-нибудь повлиять на становящееся все быстрее течение времени. Время
летит!
Однообразие – вот причина тому. Но не однообразие внешнее (ты
можешь успевать в течение месяца побывать в десятке самых разных и самых
удивительных стран), а однообразие внутреннее. Мы не меняемся, мы не выбираем
пути, которые б привели нас к новым энергиям, мыслям, кармическим наказаниям, познанию
себя, благодати или войне. Мы бережем себя. Или замахиваемся на то, что не в
состоянии «съесть» в силу своей общей неразвитости. Все мы – Вселенские Существа,
но Вечность, обещанная нам, для многих еще даже не началась.
Как все это соотносится к сюжету современной книги? Да очень
прост:
Взявшись создавать современный роман,
вы должны понять самое главное – книга будет успешной, если в ней читатель
найдет то, чего ему так не хватает в Реале. Если читая ее, он сможет пережить
на ментальном, духовном, астральном (и всех остальных - выбирайте) уровнях, то,
что позволит ему прочитать слово «Конец» полностью преображенным.
Путешествие от низшего к высшему Я – по Юнгу, зов Кадафа
Неведомого – вы знаете о ком я. включение забытых, но удивительных по чистоте энергий,
которые инициируют лучшие книги Хемингуэя и потерю которых он так и не смог
пережить.
И смотрите, как это работает при реализации задачи «опубликовать
роман»:
…мелкий редактор в издательстве, в чьи обязанности входят отсеивать
как можно больше рукописей, приходящих в течение дня, наткнувшись на подобный
роман, не сможет бросить его в корзину…
…редактор отдела…
…главный редактор…
…пиарщик…
…продавец…
Кто-то, кто пришел в оффлайн- или интернет-магазин – равнодушным
никто не останется.
Вот ведь задачка! Попробуй, осуществи!
Тогда вариант проще, который по силам любому, кто хотел бы
прославиться, написав современный вариант – «99 франков», «Одиночество в Сети»,
«Дьявол носит Прадо», «50 оттенков», «Остаемся зимовать», и прочая злобная, псевдопсихологическая,
аляповато-кичевая как бы богемная, как бы крутая, а потому позволяющая быть надменным
и важным, жизнь.
Дайте читателю жизнь, о которой он пока только мечтает. Дайте
ему возможность кричать, а не кивать шефу, убивать себя коксом, а не ходить 4
раза в неделю в бодибилд- или пилатес-зал. Дайте ей, всей такой библиотечно-воспитанной
девочке (вне зависимости от возраста) из хорошей семьи. Переведите читателей на
иной уровень бытия. Но…
…простите, но кто о чем, а я
снова о любимейшем Юнге…
…вы будете возиться с липко-гразными комплексами ваших
потенциальных читателей, спрятанных ими на самых глубинных слоях подсознания. Возиться,
перенимая их на себя. Тогда как подлинные шедевры, работают, как и творятся,
только с высочайшими уровнями и на высочайших уровнях бытия. И даже если роман
не будет опубликован, лучше станете вы. А ради этого стоит начать писать.
Вот и анонс: в ближайшее время я обязательно ввожу в блог
статьи по трудам мудрого и доброго дедушки Юнга, так как современному творцу
без знания их будет не обойтись.