Как правильно выбирать конкурентов.

Ой, как неправильно конкурировать с теми, кто попал в ТОП копирайтерской биржи. Ведь для того, чтоб конкурировать правильно, нужно, как минимум, знать, что делает ваш конкурент. Истинная конкуренция – не толкотня с использованием локтей за свободное место в автобусе. Настоящая конкуренция – постоянный анализ сильных и слабых сторон того, с кем вы конкурирует, с не менее постоянными попытками превзойти.
Что вы можете узнать, изучая магазин конкурента?
1. Название статей.
2. Его рейтинг.
3. Количество звезд.
4. Какие он делает вступления в статьях.
Можно, конечно, посерфить его ник в Интернете, чтобы узнать, какие его тексты опубликованы, и почитать их. Но делать это бессмысленно всего по двум основным причинам: 1. Почти все веб-мастера и точно все блоггеры приписывают авторство купленных текстов себе. 2. Вы можете найти текст, написанный лет 8 назад. С того времени копирайтер мог измениться как автор донеузнаваемости. И потому чтение его текста вам ничего не знать.
Остальные 4 пункта тоже ничего не дают:
1. Научившись составлять броские и яркие названия, но пряча под ними трухлявую начинку, вы лишь увеличите число минусов и возвратов.
2. Рейтинг и  3. Звезды – показатели почти ни на что не влияющие. Их можно как накрутить, так и получить за исполнительность или наглость.
4. Вступление многие пишут так, чтоб даже если его украдут (а подобное воровство видимых частей текстов одно время было бичом), вступление можно было бы вырезать из статьи без потери качества и содержания.
Потому, если вы действительно хотите использовать конкуренцию во благо себе – как стимул, как модель для подражания, как бич, заставляющий вас работать, как эталон качество и т.д. и т.п., выбирайте в конкуренты того, чьи работы вы действительно можете читать, разбирать на части, анализировать, пытаться повторить, превзойти.
А для этого отправляйтесь на самые крутые сайты Рунета, пишущие на те темы, по которым пишите вы. Находите там или реально существующих авторов (а все серьезные сайты городятся ими, и потому подписывают написанные ими статьи) или конкурируйте с неподписанными лучшими статьями.
Поступать именно так следует вот почему:
1.  Эти статьи уже не просто куплены и напечатаны!!! Они куплены и напечатаны на страницах ведущих сайтов Русскоязычной Сети. А купят ли статьи в ТОПовых магазинах биржи, которым вы станете подрожать?
2. Вы будете учиться у самых лучших!!! А известно, что на бирже работают те, кого не пригласили на известные сайты и порталы, и потому лучшими, если честно, называть их нельзя. Они лучшие среди тех, кого не позвали в  большие проекты. Вы хотите стать одним из них?
3. Серьезные авторы  собирают большое количество комментариев!!! А это происходит и потому, что в силу популярности площадки, их читает огромное количество людей и потому, что их мнением интересуются, соглашаясь или не соглашаясь с ним. Именно по комментариям вы сможете понять, как реагируют пользователи на их тексты.
После выбора конкурента остается сделать только одно – попытаться его превзойти. Вот и попробуйте сделать это.
А если не получится, то лучше обучаться копирайтингу, состязаюсь с сильным профессионалом, чем пытаясь стать лучше малоинтересного копирайтера-середнячка.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem