7 типов заказчиков платных комментов – кто из них платит больше всего и кому. Часть 1.

Любой труд можно превратить в бизнес, если поменять установку «Эта работа мне не подходит, потому что на ней мало платят!», на «Как мне сделать так, чтобы мое занятие приносило мне максимальный доход?!». Потом и министр может закончить свою карьеру с пустыми карманами, а «золотой мальчик» растратить в ноль полученное от мудрых предков наследство. Тогда как обычный дворник, позволь он себе хоть ненадолго остановиться и хорошенько подумать, имеет все шансы стать миллионером.
Если копать тему серьезно, то даже БИРЖА ПО ПРОДАЖЕ КОММЕНТОВ может приносить десятки тысяч долларов в месяц. Да, придется потратить месяцев 6 только на изучение маркетинга, разработки схем и создать мощнейшее средство для перенаправления и монетизации пользователей, но это реально.
Но замахиваться же пока на столь грандиозный проект не будем. Вместо этого давайте хотя бы научимся выбирать из множества заказчиков, приходящих за комментами и отзывами, отбирать тех, кто может приносить максимальный доход. А этот доход возможен исключительно при одном условии:

Мы понравимся заказчику настолько, что он

предложит нам долгое индивидуальное сотрудничество

по ОСОБОЙ цене!!!

Как это происходит и что для этого нужно, рассказано было. И рассказано столько, что данная статья является завершающей в серии «Увеличиваем до максимума заработок на платных комментариях». А нам осталось узнать только одно: как понимать, что перед вами заказчик, сдобный выслать индивидуальный заказ по особой цене.
Для простоты понимания разделим всех клиентов биржи на группы, и, немного попрактиковавшись, научимся понимать, кто перед нами. На чьем сайте/блоге/интернет-магазине стоит выкладываться, а на чьем можно писать комменты в режиме «и так сойдет».

1. Все типы ГС – ГС (или ГуаноСайтами) называют ресурсы, созданные людьми далекими от интернета, для непонятных целей. Хотя каждый владелец ГС считает, что он начал серьезный и перспективный бизнес в Сети. Такие ресурсы отличают:
- убогость оформления;
- бредовый контент;
- короткие (400-1.000 знаков) тексты;
- невероятное обилие рекламы.

Рекомендация: С такими веб-мастерами дела не делаются. Во-первых, у них нет деньги на достойную оплату вашей работы. Во-вторых, прочитав где-то, что комменты повышают ранжирование, они просто заказывают комментарии, совершенно не интересуясь, как они написаны, кем и соответствуют ли тому, что написано в статье.

- - -

- - -

2. Профессиональные SEO-оптимизаторы – для них смысл комментов очень важен. Хотя зачастую сеошники не особенно переживают по этому поводу. Для них главное, чтобы комментарии выходили согласно схеме «поведенческий фактор», что сделает его появление на сайте естественными для поисковиков. Отличить их можно по следующим показателям:
- они продвигают серьезный коммерческий проект – сайт компании, фирмы, магазина, ресторана, адвоката, аптеки, прочее;
- под каждой статьей собрано приблизительно одинаковое количество комментов;
- они любят подробно описывать заказ, и весьма строго относятся к соблюдению его условий.

Рекомендация: Работать с ними в индивидуальном режиме нельзя. Они знают, что чем больше уникальных IP соберут, тем лучше будут позиции сайта, который они продвигают. А потому и в настройках заказа обязательно прописывают это условие, чтобы от каждого работника биржи получать не более 1-го коммента.

3. Непрофессиональные SEO-оптимизаторы – они могут продвигать любой проект. А отличаются от профессионалов тем, что не знают поисковых алгоритмов. Потому пролистав их ресурс, вы увидите:
- что под одной статьей собрано 100 комментариев, написанных чуть ли не за один день – эту страницу они «продвигают»;
- а под другими страницами комментов почти нет или нет совсем – она под продвижение не заточена.

Рекомендация: Вырвать у них заказ можно лишь в том случае, если вы предложите писать комментарии за половину цены. Так что если вам нужна срочная подработка, свяжитесь с таким заказчиком, и он, скорее всего, примет ваше предложение с радостью. Подманить его можно следующим письмом: «Готов писать комментарии в 300 знаков по минимальной цене заказа на комментарий в 75 знаков».

4. Большие интернет-магазины – их отличительные черты:
- многостраничность;
- большой выбор товаров;
- больше количество положительных отзывов под каждым из них.
Стратегия наполнения очень проста: Как только появляется товар, владельца магазина (или работающие на них SEOшники) мгновенно закупают несколько десятков положительных отзывов, чтобы затем обновлять ветку 1-2 раза в месяц.

Рекомендация: Им важно и количество и качество отзывов и то, что если автор берется выполнять «групповой заказ», он смог выступать от имени представителей разных возрастных, социальных и половых групп. И если автор способен на это, то работа на долгие месяцы ему обеспечена. Чтоб покорить сердце SEOшника или владельца интернет-магазина, нужно оставить правильный комментарий (подробности смотрите чуть ниже), а затем без стеснения написать письмо:

«Зачем вам парится, если я смогу сделать вам комментарии высокого качества от имени разных людей?!»
Остается приложить к письму несколько примеров вашей работы, (но только по товарам интернет-магазина, на который вы хотите работать!!!), отправить и ждать.
Слишком большой поток комментаторов не дает возможности отследить лучших из них. А ваше письмо может стать поводом избавиться от ненужных проблем, и заставить поверить, что есть смысл привлечь для наполнения веток отзывов именно вас. При этом вам будут платить процентов на 10-30 больше, не более. Но зато у вас будут постоянные заказы, и писать вы будете тексты от 1000 знаков, которые, как мы все знаем, оплачиваются лучше всего.

5. Частные продавцы товаров и услуг – у них небольшие магазины, в которых продаются товары хенд-мейд, или сайты, рекламирующие гадания, услуги психолога, мануального терапевта, художника, устроителя вечеринок, и т.д. и т.п. Правильному сайту изначально стараются придать формат «вкусной конфеты в яркой обертке», а потому комменты в нем публикуются в качестве подтверждения профессионализма – «я обращался (обращалась) услуге, супер и большое спасибо!!!», или как скрытая или явная реклама – «мне рассказали, какой вы замечательный психолог, и, посетив ваш сайт, я убедился, что это действительно так!!!» или «мои подруги обращались к вам, и остались в восторге, а я немного боюсь...».

Рекомендация: Тоже невероятно перспективные клиенты. Но только комменты/отзывы им следует писать в особом формате. Коммент/отзыв делится пополам. В первой части вы хвалите магазин, блог, продавца, человека оказывающего услуги. Во второй – хвалите сам товар или услугу. Стоит сделать это правильно, и написать на 100-110 знаков больше, и заказ ваш.
Письмо с предложением о личном сотрудничестве можно не писать, так как счет идет не на сотни и не на тысячи комментариев, а на десятки. Но все купленные комменты и отзывы просматриваются с особым вниманием. И это позволяет при желании выделиться из числа тех, кто выполняет свою работу кое-как, а зачастую и откровенно плохо. Но если есть желание, пишите всем. Потому что чем громче стучишься, тем лучше тебя услышат.

Памятка: Заказчикам из двух предыдущих групп совершенно плевать на айпишную индивидуальность комментариев или отзывов. Им важно, чтобы комменты продавали или работали на ихимя. И если вам удастся создавать именно такие тексты, то заказ ваш.

6. Владельцы «магазинов» в социальных сетях – даже если кто-то считает их «начинающими предпринимателями», этих дам и господ почти всегда следует относиться к категории владельцев ГС. Хотя бы потому, что серьезный бизнес в социальных сетях не делают. Страница в социалке подобна железнодорожной стрелке, перенаправляющей посетителей на определенный, созданный для продаж услуг/товаров сайт. Если этого нет, то какой бы коммент вы не написали, особого значения это иметь не будет. И денег у такого «бизнесмена» особых нет. И понимания, что комменты могут продавать товар больше, чем его реклама, тоже.
Рекомендация: Не напрягаясь, ставим лайк, пишем коммент, вступаем в группу. Денег здесь нет.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem