English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Продаем цену.

Кризис. Смутные времена. На бирже все больше отличных статей по смехотворной цене. Они продаются отлично. Но пищащие их авторы практически ничего не зарабатывают. Вот и возникает сразу целая куча вопросов:
1. Зачем?
2. Неужели им это выгодно?
3. Каким образом можно надеяться заработать, продавая тексты дешевле, чем стоит отксерить их?
Пусть каждый отвечает на это вопросы сам. Я же приведу несколько сканов, статей по невысокой цене:









Так что же происходит? Тоже , что и в любом продуктовом супермаркете, куда люди приходят купить еды. Когда в кошелке пусто, а хочется кушать, ты уже покупаешь не качество, ты ПОКУПАЕШЬ ЦЕНУ!!! Тебя мало волнует состав продуктов. Тебя почти не волнует количество сложных жиров, введенное в состав продукта пальмовые масло, или то, что вместо настоящего сахара продукт подслащен его заменителем.
Безусловно, откровенный яд никто покупать не будет. Как и никто не станет питаться просроченной колбасой. Но спросите любого предпринимателя, чей бизнес связан с торговлей или производством товаров – любого покупателя в дни кризиса волнует только цена.

- - -

- - -

Так и на бирже более 95% покупателей сегодня охотятся именноза ценой. Им нужно вести свои сайты и блоги. Они знают, что Google и Яндекс, стоит перестать публиковать новый контент, отправят их сайты и блоги под бан. Но у них нет денег (пока) на  покупку дорого товара. Потому они и ищут тот, что можно купить за пару рублей.
Но стоит ли работать по такой цене именно вам? Если вы пришли в копирайтинг надолго, то стоит. И вот несколько причин для этого:
1. Вы раскачаете рейтинг, а значит, не потратите время зря.
2. Вы прикормите десяток-другой (сотню-другую покупателей), когда кризис пройдет, и к ним вернутся их деньги, они будут покупать у вас по высокой цене.
3. Вы научитесь писать, и станете профи. А профи выживают при любом кризисе, так как им уже не нужны советы, как им выживать, не сбивать цены, и не отказываться ни от хорошего вискаря ни от любимой икры. А попасть в ряды профи вы сможете, постаравшись, еще до того, как закончится кризис.
Не хочу вас пугать, но то, что мы наблюдаем сейчас, похоже на следующие несколько лет.

Какой должна быть статья, покупаемая из-за невысокой цены:  

В первую очередь качественной – даже за копейки каждый хочет получить более-менее пристойный товар (не яд и не просроченные пельмени).

Во-вторых, она должна быть небольшой. Нет смысла писать опус на 10-20 страниц. Достаточно разместить статью в 1.500 тысяч знаков, и ее купят куда быстрее, чем многостраничный «кирпич».

Идем далее – пишите статью без воды. Раз вы ужали объем, то обойдитесь без долгого вступления и каких-либо выводов. Только сухая информация, и ничего кроме нее.

Четвертое – пишите только для тех, чьи ресурсы связаны с бизнесом – продажа товаров, оказание услуг, справочники и путеводители.  

Пятое – максимально расширьтеперечень тем. Тут все просто – чем больше тематик, тем больше покупателей.

Шестое – обязательно пишите на тему, которую вы любите, и в которой мечтаете стать профессионалом.  Эти статьи (пусть они составляют 10-20% от всех статей в вашем магазине) выставляйте по любой нравящейся вам цене. Не продадутся сейчас, продается после того, как кончится кризис. Но если это будет действительно профессиональный контент, он найдет своего покупателя и до окончания тяжелых времен. И по той цене, которую вы действительно считаете достойной оплатой для своего труда.
Так и становятся высококлассными копирайтерами.
А если не так, то уходят на дно.


_____________


Производители колбасы и сыра утверждают, что могут изготовить продукт, который будет по вкусу ничем не отличаться от настоящего, хоть там не будет ни молока, ни мяса, но зато он будет стоить на выходе по 100 рублей за килограмм.
Те, кто покупают цену, с удовольствием купят его. Ведь для них главное – покушать и при этом не умереть. Производители продуктов из химии, сои и пальмового масла обещают, что покупатели их продукции, скорей  всего, выживут.
Мы же с вами не может так поступать.  Даже если люди покупают цену, а не товар, они все же хотят рассчитывать на то, что им подсунут не состряпанный при помощи синонимайзинга  бред, а более-менее пристойный пост. Мало того, многие, платя копейки, требовательны так же, как и тогда, когда они платили по доллару или три.
Вот и думайте, как поступать.
Но вот вам повод для квеста – где-то неподалеку на Efrem2Efrem размещена статья, в которой я рассказал, как делать отличный контент со скоростью 1000 знаков за 3 минуту.  
Вот и все.


© Efrem2Efrem.


Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem