Начнем с определения тошнотворности, которое лучше всего
привести в качестве очень простого примера:
«Если вы хотите
избавиться от тошнотворности текста, т.к. тошнотворность может привести к пессимизации
страницы, то о тошнотворности никогда не следует забывать. Тошнотворность
бывает разная – полезная SEO-тошнотворность, и тошнотворность вредная. И такую
тошнотворность следует избегать».
Чтобы стало еще понятней, выделим слова, приводящие к
высокой тошнотности текста болдом, и тут же все увидим:
«Если вы хотите
избавиться от тошнотворности
текста, т.к. тошнотворность
может привести к пессимизации страницы, то о тошнотворности никогда не
следует забывать. Тошнотворность бывает разная – полезная SEO-тошнотворность,
и тошнотворность
вредная. И такую тошнотворность следует избегать».
В Сети тошнотворностью (или тошнотностью) текста называют процентный
показатель повторяемости одного и того же слова в сообщении или статье. Если просто – слово повторяется так часто, что от него
начинает тошнить.
Cогласно последним наблюдениям за алгоритмами поисковиков, выведены следующие показатели идеальной тошнотворности (которую дабы не сделать этот текст окончательно тошнотворным отсюда и далее мы будем называть «тош».):
Cогласно последним наблюдениям за алгоритмами поисковиков, выведены следующие показатели идеальной тошнотворности (которую дабы не сделать этот текст окончательно тошнотворным отсюда и далее мы будем называть «тош».):
Для Яндекса – 2.4%
Для Google – не больше 1.8%.
Вот как выглядит наш текст после подгона под идеальную тошнотность:
«Если вы хотите
избавиться от тошнотворности текста, т.к. превышение допустимых показателей по ней может
привести к пессимизации страницы, то об это проблеме никогда не следует забывать. Тошнотворность
бывает разная – полезная для SEO-оптимизации, и [удалено] вредная, которую [удалено]
и следует избегать».
Но вот что следует знать: Если превысить эти показатели по ТОШ текста, то текст будет
плохо индексироваться или не индексироваться вообще – пользователи его просто
не увидят. Но если снизить показатель
ТОШ до минимума, то текст не увидят поисковые боты!!! Точнее, они не
смогут понять, о чем он. Потому если вы делаете именно SEO-оптимизированный текст, который потом можно будет найти по определенным ключам, то постарайтесь чтобы
показатель ТОШ в нем был равен 2.4 и 1.8 процентов!!! Только в этом случае
поисковики поймут, о чем ваша статья, и в какой выдаче ее нужно показывать.
Существует такое понятие, как позитивная или скрытая
тошнотворность. Она так же работает на статью. Ее получают в результате
использования словаря синонимов, которыми и заменяют некоторых из слов, превышающие
допустимые показатели ТОШ.
Боты прекрасно считывают синонимы, и относятся к их
использованию спокойно, а потому текст, который мы брали для примера, следует переделать
следующим образом, несмотря на то, что у слова «тошнотворность» синонимов нет:
«Если вы хотите
избавиться от тошнотворности
текста, т.к. тошнотность
может привести к пессимизации страницы, то о текстовой тошноте никогда не
следует забывать. Тош-сть бывает разная – полезная SEO-тошниловка,
и тош. вредная.
И от таких тошнотиков
следует избегать».
Все.
К слову сказать: тексты начинающих копирайтеров не плохой
слог, не ошибки, и не низкая уникальность, а именно тошнотворность, порой
достигающая 30 и более процентов.