Закон Двадцатый.
И хоть у каждого из нас один путь, каждый из нас проходит его по-своему.
|
Вот вам почти и весь список. А самое смешное... А самое смешное то, что я планировал эту книгу как минимум на сто двадцать – сто сорок страниц. И вот я рассказал почти обо всем, а у меня всего пятьдесят три страницы.
И тут я испытал облегчение – раз мы не пишем за деньги, то нам и не важен объем. Господи, а сколько счастья дает остальная свобода!!! Господи!!! Ведь если Ты хочешь наказать нас, ты лишаешь нас разума!!! Спасибо, Господи, за мудрость, которую Ты даришь нам!!!
И что бы мы делали без Тебя в том Аду, который мы называем жизнью?!!!
Часть четвертая.
«сюжет».
Небольшое признание[1]... И идем дальше.
56.[2]
Хотя сперва я хочу написать следующее:
Супер Насилие
и
Супер Мистика
Подразумеваю ли я, написав это, что именно такими должны быть мои книги? Мне трудно сказать, эти строчки два дня (а именно столько я не возвращался к работе над «К. о К.») не дают мне покоя. Написав же их, я испытал беспокойство – правильно ли это и зачем я написал их вообще.
И без иносказаний описанный Се(ХХХ)кс
-
-
Я бы даже сказал – Се(ХХХ)кс через край.
..........................
..........................
..........................
Не знаю.
57.
«Сюжет».
...................
...................
...................
...................
|
Меня снова обуяла идея современной литературы. Как это должно быть?
-
-->-
Сравнить это можно только с картиной, которую можно до бесконечности увеличивать. Ты видишь город. (+) Ты видишь улицу. (+) Ты видишь припаркованные у тротуара автомобили. (+) Ты видишь автомобиль. (+) Ты видишь парочку на заднем сидении. (+) Он целует ее. (+) Она держит в руках его набухший член. (+) Ты видишь, что у нее под юбкой нет трусиков. (+) Ты видишь каждый волосок. (+) Ты видишь крошечную каплю на почти коричневой коже...
Форма – вот что получается главным.
Форма, в которую мы можем вложить какую угодно суть:
- праздник
- все в городе (в любом окне, в любой подворотне) заниматься се(ххх)ксом;
- город населен тварями;
- город населен ангелами;
- город живет, умирая, рождаясь, любя, ненавидя, страдая от одиночества...
Именно в поиске формы и состоит задача? Или новая форма неотъемлема часть литературы XXI века?
Те же: Супер Насилие, и Супер Мистика? Тот же супер се(ххх)кс, как проявление не вседозволенности, а полной внутренней свободы?
-
|
-
Двадцать Один.
А добиться этого можно только одним – превратить полную ирреальность в стопроцентную реальность. То есть заставить существовать То, Чего Нет[3].
Сила – вот единственное спасение и выход – сила не в самих героях, а сила, бьющая могучим энергетическим потоком со страниц твоих книг.
* - Если ты сумасшедший, то находит нити заговора против себя во всем, даже в продавцах талонов в транспорте.
[1] - когда я собирался писать эту часть, я боялся ее, думая, что она самая страшная (неподъемная – что ли?). Но оказалось, что не она, а часть пятАЯ страшит меня куда как сильней.
[2] - а с частью четвертой - я еще не начал писать этой части, но мне кажется, что я приду к тому, что сюжет не имеет значения. Что ж... это будет, по крайне мере, забавно.
[3] - в попытке познать непознанное меня колбасти так, что будет чудом, если я не окажусь в итоге в дурдоме.