Как написать гениальный роман.

 














Закон Двадцатый. 

И хоть у каждого из нас один путь, каждый из нас проходит его по-своему. 



Вот вам почти и весь список. А самое смешное... А самое смешное то, что я планировал эту книгу как минимум на сто двадцать – сто сорок страниц. И вот я рассказал почти обо всем, а у меня всего пятьдесят три страницы.

И тут я испытал облегчение – раз мы не пишем за деньги, то нам и не важен объем. Господи, а сколько счастья дает остальная свобода!!! Господи!!! Ведь если Ты хочешь наказать нас, ты лишаешь нас разума!!! Спасибо, Господи, за мудрость, которую Ты даришь нам!!!

И что бы мы делали без Тебя в том Аду, который мы называем жизнью?!!!


Часть четвертая.



«сюжет».





Небольшое признание[1]... И идем дальше.





56.[2]



Хотя сперва я хочу написать следующее:



Супер Насилие



и



Супер Мистика



Подразумеваю ли я, написав это, что именно такими должны быть мои книги? Мне трудно сказать, эти строчки два дня (а именно столько я не возвращался к работе над «К. о К.») не дают мне покоя. Написав же их, я испытал беспокойство – правильно ли это и зачем я написал их вообще.



И без иносказаний описанный Се(ХХХ)кс 

-
-->


-



Я бы даже сказал – Се(ХХХ)кс через край.



..........................

..........................

..........................

  

Не знаю.

  

57.






«Сюжет».



...................

...................

...................

...................









Меня снова обуяла идея современной литературы. Как это должно быть?
-
-->


-
Сравнить это можно только с картиной, которую можно до бесконечности увеличивать. Ты видишь город. (+) Ты видишь улицу. (+) Ты видишь припаркованные у тротуара автомобили. (+) Ты видишь автомобиль. (+) Ты видишь парочку на заднем сидении. (+) Он целует ее. (+) Она держит в руках его набухший член. (+) Ты видишь, что у нее под юбкой нет трусиков. (+) Ты видишь каждый волосок. (+) Ты видишь крошечную каплю на почти коричневой коже...



Форма – вот что получается главным.

Форма, в которую мы можем вложить какую угодно суть:



       - праздник
       - все в городе (в любом окне, в любой подворотне) заниматься се(ххх)ксом;

      - город населен тварями;

      - город населен ангелами;

      - город живет, умирая, рождаясь, любя, ненавидя, страдая от одиночества...



 58.



Именно в поиске формы и состоит задача? Или новая форма неотъемлема часть литературы XXI века?

Те же: Супер Насилие, и Супер Мистика? Тот же супер се(ххх)кс, как проявление не вседозволенности, а полной внутренней свободы? 




-
-->


-
Двадцать Один.



А добиться этого можно только одним – превратить полную ирреальность в стопроцентную реальность. То есть заставить существовать То, Чего Нет[3].





  

Сила – вот единственное спасение и выход – сила не в самих героях, а сила, бьющая могучим энергетическим потоком со страниц твоих книг.



* - Если ты сумасшедший, то находит нити заговора против себя во всем, даже в продавцах талонов в транспорте.












[1] - когда я собирался писать эту часть, я боялся ее, думая, что она самая страшная (неподъемная – что ли?). Но оказалось, что не она, а часть пятАЯ страшит меня куда как сильней.


[2] - а с частью четвертой - я еще не начал писать этой части, но мне кажется, что я приду к тому, что сюжет не имеет значения. Что ж... это будет, по крайне мере, забавно.


[3] - в попытке познать непознанное меня колбасти так, что будет чудом, если я не окажусь в итоге в дурдоме.

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem