12 фактов о ТекстСейловских «звездах», которые должен знать каждый профессионал.

О звездах на ТекстСейл написано много. Да и как же иначе, если любой копирайтер, получивший 2 или 4 звезды, тут же открывает свой сайт или блог, и начинает учить остальных тому, как эти звезды заработать и приумножить. 
Но он не знает главного – этих звезд, в отличие от тех, что светят на небе, на самом деле нет. Это – миф, фикция, Матрица, погремушка для идиотов. И на самом деле 99.999999% покупателей плевать, есть у вас звезда или нет. Их интересует качество и цена, ваша порядочность, исполнительность и отсутствие у вас запоев. 
И это – не единственный факт о звездах, который должен знать настоящий профи от копирайтинга. И не важно, на какой из бирж вы работаете, и что у вас там считается доказательством профессионализма – звезды, медали или рейтинг. Звезды важны только для тех, кто готов выполнять рутинные задания в режиме «всеядность» - браться за любую работу, пытаясь выколотить из заказчика максимальную оплату. Настоящему профессионалу... Но давайте не будет спешить, и перечислим все 12 самых важных фактов о звездах неспешно и методично. А для этого спустимся с той горы, на вершине которой толкаются наши облаченные в звезды коллеги:
1. Большинство людей, похвастайся вы им, что у вас 3 или даже 5 звезд, отнесутся к этому спокойно, или с недоумением. Большинство из тех, кто окружает вас, не то что не знает о существовании биржи ТекстСейл, но не подозревали до того момента, как вы прожужжали им об этом все уши, что профессия копирайтер вообще существует.
2. Если речь идет о покупателях, то звезды производят впечатление только на новичков. Но через пару месяцев они лишаются и этой ментальной девственности, когда оказывается, что большая часть звездных авторов пишет очень и очень слабо. Или требует цены за контент того же качества, который незвездный автор готов продать в 5 раз дешевле и сдать в 3 раза быстрей.
3. Звезды зажигаются и гаснут. И нет смысла переживать по этому поводу. Мерцание их не должно быть привязано к вашим решениям и к вашей карьере, иначе оно превратится в ярмо или кандалы, которые не позволят вам маневрировать, зарабатывать и решаться на эксперименты. А без всего этого карьерный рост копирайтера невозможен.

- - -

- - -

4. На самом деле звезды ТекстСейл являются способом манипуляции со стороны администрации биржи. Я не оспариваю подобную маркетинговую стратегию, так как она действительно неплоха. С одной стороны, привязав звезды к средней цене продаж, покупателей заставили верить, что хороший контент дешево продаваться не может. Чем и держат (спасибо администрации) среднюю цену на бирже. С другой стороны отсутствие звезд действительно указываю на слабых и неопытных авторов.
5. Многие копирайтеры давно стали заложниками звезд, а потому отказываются от заказов, выполнив который, они потеряют звезду. А к этому может привести понижение цены всего на 10-20%. А в результате эти попавшие в крепостничества авторы теряют примерно 50-70 процентов от заработка.
6. Даже 5 звезд не гарантирует, что вы будете завалены интересной работой. К вам будут стучаться все те же продавцы матрасов, изготовители автомобильных ключей,  блоггеры с перекосом в стороны мании величия, интернет-магазины, секс-шопы, т.д. Просто платить они будут чуть-чуть дороже, но и оценивать вашу работу в 2-3 раза (Боже, сколько цифр в этой статье!!!) строже.
7. Звезды не делают вас особенным. Да, они дают некую видимость среди других копирайтеров, но не более. Почти никто из покупателей не начинит поиск статей с обследования магазинов тех, кто находится в ТОПе.
Рейтинг настроек при поиске статьи в любой рубрике выглядит приблизительно так:
  1. По цене за 1000 знаков.
  2. По цене.
  3. Только проверенные.
  4. Только копирайт.
  5. Только CopyScape.
  6. По дате.
  7. По рейтингу копирайтеров.
  8. По звездности копирайтеров – ЗВЕЗДЫ СТОЯТ НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ!!! Да и то мне порой кажется, что на эту кнопку нажимают сами многозвездные копирайтеры, чтобы польстить себе или ощутить свою крутость.
8. Накрутить 5 звезд невероятно легко. И для этого нужно всего 2 аккаунта и 100 долларов. Но о черных методах накрутки звезд и рейтинга где-то в глубинах блога «Efrem2Efrem» уже есть статья. Потому повторяться не буду.
9. Звезды у покупателей говорят лишь об одном – они покупают контент дорого. Но любой из них (кроме закомплексованных и нереализованных идиотов, конечно же) с радостью расстанется с ними, если у него будет возможность приобретать статьи дешевле.
10.  Считается, что за вручение звезд отвечают боты ТекстСейл. Но это не совсем так. Иногда можно наблюдать и ручное вмешательство со стороны администрации. Но надо заметить, что звезды в обход некого алгоритма (и об этом есть статья на блоге «Efrem2Efrem») даются за старание, трудолюбие, ответственность, доброжелательность, иногда за участие в форуме – в виде помощи новичкам, и за общую сумму заработка. Иногда тот, кто продает по 5 долларов, может оказаться ниже того, кто продает по 3$, но зато зарабатывает в несколько раз больше первого.
11. Черной стороной звезд является то, что десятки новичков каждый день пишут вам письма с просьбой научить их «вашему искусству» или «проверить/исправить/подправить их статьи», и т.д. Создавайте свой блог по копирайтингу (а то их так мало в Сети!!!) перенаправляйте сердобольных туда, и трафик вам обеспечен.
12. Только полностью освободившись от звезд (есть они нет – не важно!!!) вы станете настоящим фрилансером – копьеносцем, который служит не только тем, кто платит щедрее, но и тем (а такое случается чаще) с кем ему работать приятней и интересней.
Готовы добавить факты о звездах, о которых я по каким-то причинам забыл, или оспорить что-либо из сказанного в этой статье? Добро пожаловать в комменты!!!




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem