Работа писателем на дому. «Уверенность в собственной гениальности».

48. 

Оно может прийти не сразу. А проверить, верны ли твои догадки можно только одним – работой. Я призываю работать без исключения каждый день – десять выходных дней за год, это единственное, что можно себе позволить.
Возьми свою «лучшую» вещь. Прочитай ее желательно распечаткой, и если ты получишь удовольствие хотя бы от трех страниц, то значит все получиться.
Писать начинают все. Неудовлетворенность от написанного вот то, что оставляет почти всех в начале пути.
Но есть и те, кто регулярно продает себя, недовольный собой. Это тоже путь. И кто им мешает изменить его, став Кем-То?

Осознание подлинности Пути.



49.

Вера в свои силы? Это куда сложнее. Графомания начинается с уверенности в себе. Чрезмерной, ненужной, выпячивающейся. Это неплохо для того, чтобы прорваться в издательский бизнес. Это не плохо для заключения хороших (сытных) договоров. Но самоуверенность убивает возможность совершенствоваться.
Разочарования в сорок пять лет. Давайте критиковать себя. Давайте думать о себе так, словно априори мы хуже, чем есть. Давайте радоваться своим подлинным победам, но не гордиться ими. Самовосхвалению - нет. И хоть паденья и боль придут в нашу жизнь и без нашей помощи, по крайней мере, нужно сделать все, чтобы следующая книга была лучше написанной.

Вера в свои силы.

50.

А самое страшное, почувствовав – «ничего не получиться», никогда не добиться ни Славы, ни даже Признания. Сфинксов нельзя назвать добрыми, но они справедливы по отношению к нам. Нашими же предчувствиями они стараются оградить нас от боли, жаль только, что мы не всегда слышим их.

Предчувствия
по отношению к себе.
-



-


Сфинксы.

Я не стал говорить о подлинной Мистике, считая, что она – удел Магов. А потому, если ты Маг, то ты сам сможешь написать эту главу. А если посвящение не состоялось, то, как я могу рассказывать тебе о том, чего ты не должен знать?
Именно потому не будет главы «Уверенность в собственной гениальности», хотя любой Маг мог бы весело похохотать, читая ее .

51.

А что до редакторов-издателей, и всех тех, кто заплатит тебе за труд... То сделай настоящую «бомбу» и все у тебя получиться. Тем более если есть ощущения – все получиться, осталось лишь поработать и подождать.

(27.)

Но в постоянном совершенствовании есть скрытая угроза никогда не любить того, что ты уже сделал. Потому я не перечитываю свои старые книги. Потому радуюсь им как цифрам «у меня вышло (выйдет) еще две (три)».
И не мания ли постоянное желание совершенствования? Не бегство это за далекой звездой?
Если знать, что очень часто замечательно задуманная книга превращается просто в ни что...

... давайте я напишу Десять Книг, а там мы поговорим снова...


Десять книг. Я бы мог написать их названия. Но я не стану этого делать. Да хотя бы потому, что вместо этого я лучше расскажу еще об одном законе. О Законе номер Шестнадцать дробь 2.



Закон Шестнадцатый / два.

По большому счету совершенно не имеет никакого значения тема книги, которую ты решил написать. Если тебе удастся превратить ее в праздник, то... Как Царь, превращавший все, к чему он не прикасался, в золото.

Примеры? Легко. Любой из уж написавших все авторов. Но только великих. Разве можно сказать о ком-то «Зря он написал это?», можно сказать «Жаль, что так мало».
Тем более что нас переживет (если этому суждено сбыться) только то, что будет по-настоящему значимым.

-



-

Закон Семнадцатый.

Просто оставайся собой. Всегда. И тогда все, что ты не напишешь, будет органичным, Твоим, необходимым для дальнейшего понимания... Мне лень подбирать слова, а потому я напишу так – будет именно тем, что ты должен был написать.

52.

Вот на этой пограничной ноте я и закончу Вторую Часть и перейду к Части Третей.




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem